Выберите город:
Скрип и скрежет при торможении: Эти звуки могут указывать на износ тормозных колодок или застревание поршня в суппорте.
Неравномерный износ тормозных колодок: Если колодки изнашиваются неравномерно, это может свидетельствовать о проблемах с суппортом.
Тяга автомобиля в сторону при торможении: Это может быть вызвано неисправностью суппорта с одной стороны.
Перегрев тормозного диска: Если один из дисков перегревается, возможно, суппорт застрял и не отпускает колодки.
Снижение эффективности торможения: Увеличение тормозного пути и снижение общей эффективности тормозной системы может указывать на проблемы с суппортом.
Ремонт начинается с тщательной диагностики и визуального осмотра системы тормозов для выявления всех неисправностей. Далее суппорт разбирается, и все его компоненты очищаются от грязи и коррозии. Изношенные детали, такие как поршни и уплотнители, заменяются новыми. После этого суппорт собирается заново, и все движущиеся части смазываются специальными составами для предотвращения заеданий. В завершение проводится проверка работы суппорта на стенде для гарантии его правильного функционирования.
Самостоятельный ремонт может показаться экономически выгодным решением, но он сопряжен с рядом сложностей и рисков. Для качественного выполнения работ требуется специализированное оборудование, которое редко бывает у частных автовладельцев. Неквалифицированный ремонт может привести к ухудшению состояния тормозной системы и создать опасность на дороге. Даже небольшая ошибка при сборке или установке суппорта может привести к серьезным последствиям, включая отказ тормозов.
Поэтому лучше доверить эту работу профессионалам. Ремонт в сети автосервисов компании Wilgood обеспечит вам высокое качество работ, использование оригинальных запчастей и гарантию на выполненные работы.