Автосервис на Тульской

После сегодняшнего визита в центр на тульской, я снова начал верить в возможно нескромное, но в данном случае уместное употребление лозунг "сеть умных сервисов" Вилгуд. Спасибо большое мастеру - приемщику Александру Александрову! До Вас мне, не знаю по каким причинам, попадались, кажется, совсем не компетентные люди, или не желающие работать прилежно, помочь клиенту и так далее.. Но каждый визит или звонок до этого заканчивался желанием забыть о существовании Вилгуд.. То на обычном ТО на простом корейском авто насчитают 75 тысяч рублей, то договариваешься на одно время, а записывают на другое, то бросают трубки когда бьешься об телефонную трубку чтоб дозвониться и оставляешь заявку на обратный звонок когда запчасти твоего заказа потеряли, то ещё что... А сегодня я немного выдохнул, спасибо! Цены, конечно, все равно совсем не низкие.. Однако, посмотрим, быть может оно того стоит. По крайней мере Александр ведёт себя профессионально, приветливо, приятно. А ещё, здесь ведь есть система начисления бонусов! Но каждый раз при оставление заявки по телефонам Вилгуд - вам обещают перезвонить через 10-15 минут.. Оставляете заявку на звонок в приложении - обещают в течение 5 секунд!!!!! А перезванивают (если это впринципе происходит) - спустя несколько часов, а порой и дней..
Повторюсь, сегодня впервые у нас с сетью умных сервисов "сложились отношения", нормальные, умные, открытые и готовые к продолжению (за которое, и я это понимаю, "надо доплачтвать" - как везде во всем мире).
Попробую снова уверовать в Вилгуд.. А дальше жизнь покажет! В любом случае - сегодня понравилось, все было хорошо, за что вам спасибо большое человеческое!
Джем Н.

Автосервис в Алтуфьево

Все быстро и качественно !
Дмитрий П.

Автосервис на Лобненской

Всё быстро и в срок!!!
Алексей П.

Автосервис в Марьино

Первый раз посетил данный сервис. Позвонил, сориентировали по стоимости работ ( замена ступицы, грм )и запчастям. Поставил машину. Как обычно звонок мастера для согласования дополнительных работ. Вам необходимо менять тормозные диски. ( диски менял 6 месяцев назад, проехал 7 тысяч). Когда забирал машину, мастер не сказал, что они разрядили аккумулятор и из-за этого глюканул иммобилайзер. Заметил я это, когда пытался поставить машину на охрану. Она не закрывается и не видет ключ. Чтобы устранить свой «косяк» по просили 3800 за прошивку(
Сделали одно хорошо, а другое......
А.

Автосервис в Марьино

Всем привет.
Машину выдали на два часа позже обещанного. Я просил мастера напомнить рабочему про защиту Картера, мне ответили что все будет ок!
После сервиса доехал до Бутово и вернулся в Марьино, это около 40км.
15.10.20 из Марьино доехал до Люблино и вернулся обратно, около 10 км.
17.10.20 собрался поехать на дачу, спускаясь с Братеевской моста услышал громкий скрежет под машиной. Встал на аварийка, заглянул под машину и увидел защиту Картера висящую на трёх передних болтах. Пришлось под дождем лезть под машину, откручивать передние болты и снимать защиту Картера. Вымок и испачкался. Несколько раз слышал как резко тормозят машины сзади.
Интересно работник все крепежи так затянул или только на защите?
Что делать? Гнать в сервис на проверку или понадеяться на лучшее?
Большое спасибо за работу!
Александр Щ.

Автосервис в Марьино

удаляют отзывы которые им не нравиться
Александр Х.

Автосервис в Марьино

Приехал в Марьино 12.10.2020 на ТО 3 пробег 44500 где-то оставил машину и пошел домой через некоторое время звонят и говорят, что надо менять втулку стабилизатора переднюю и надо ещё Радиатор охлаждения ДВС и Радиатор кондиционера нужно мыть дальше после разговора через 10 минут звонок нужно Инжектор – промывка, Дроссельная заслонка – чистка, Свечи зажигания – замена далее, когда пришёл в сервис мне говорят, что у меня течет масленый поддон и рулевая рейка течет что надо ремонтировать На следующий день обратился в другой сервис и там мне сказали, что в рулевые рейки нечему течь что это был просто развод так что данный сервис никому не рекомендую. Данные замены что мне порекомендовали с работами оценили ориентировочно 45 000 руб.
Александр Х.

Автосервис на Семеновской

Как всегда, все отлично! Позвонил за один часа до приезда. Поменяли масло, топливные фильтры, все качественно и быстро. Уже всем знакомым рекомендую сервис Вилгуд , репутация и доверие важнее всего.
Абдыркадыр Н.

Автосервис на Семеновской

Огромная просьба! Если вы хотите напомнить о себе, НЕ НАДО ЗВОНКОВ от бота!!! Бывает очень не вовремя, да сам звонок от бота это неуважительно. Ведь можно просто отправить сообщение
Абдыркадыр Н.

Автосервис в Царицыно

Сервис никогда не был отличным, но, по крайней мере, было терпимо. Пользовался сезонным хранением шин в сборе и шиномонтажом. Вчера приехал на очередной шиномонтаж и узнал, что  колеса на хранение они больше не оставляют и я должен их забрать. заранее, конечно же, предупредить было нельзя, хотя бы при подтверждении записи по телефону... ну и самое главное - при выезде спросил какое давление выставили. Без сомнений и уверенно ответили - 2,2! приехал к дому и проверил электронным манометром, набор значений был следующим - 2.15, 2.10, 1.95 и 1.0 (!!!). То есть колеса не накачивали ВООБЩЕ! И за это "удовольствие" я ещё заплатил 1700 рублей... При любом удобном случае антиреклама вашей франшизе от меня обеспечена.
Андрей П.

Автосервис на Тульской

Отзыв
Анастасия Н.

Автосервис на Лобненской

Добрый день, очень понравилось обслуживание в данном сервисе, машина редкая и специалистов сложно найти даже в Москве, сделали всё хорошо, приятный офис, всё стерильно. Механики объясняли многие нюансы авто, мастер консультант был всегда на связи и отправлял фото в ватцап проблемных мест. всем советую мастера Вячеслава. показали места которые нужно будет заменить при следующем визите.
Руслан Б.

Автосервис в Жулебино

Мастер при замене салонного фильтра , потерял болты крепления - самовольно заменил их на не подходящие !! Тем самым нарушил прилегание бордочка !!!
Владимир Г.

Автосервис на Семеновской

Всё отлично
Татьяна С.

Автосервис на Семеновской

Ремонтировал генератор. Машину привезли на эвакуаторе. Отремонтировали генератор, в итоге, очень качественно, но со второго раза. Пришлось несколько раз приезжать и оставлять машину ещё два раза.
Не понравилось, что затянулся ремонт. Ремонт генератора делают не сами-отдали в другой сервис. Поэтому долго. Качество их ремонта сами не умеют контролировать. Потратил неделю вместо трех-четырех часов, которые занимает подобный ремонт с доставкой заказа деталей.
Стоимость и навязывание услуг-обычные для автосервисов.
Пребывание в клиентской зоне достаточно комфортное.
За время моих многочисленных визитов видел много довольных клиентов.
Очевидно, мне просто не повезло. Ребята старались очень, это факт.
Станислав Д.

Автосервис на Семеновской

ЗАЧЕМ УДАЛИЛИ МОЙ ОТЗЫВ??? Повторю его вновь! Постоянным клиентом являюсь уже ни один год, с 2014 года. И впервые столкнулся с таким хамским отношением к клиенту. Записался проверить сход-развал к определенному механику. Я всегда обслуживаю свой автомобиль у одного и того же человека, т.к. полностью уверен в его квалификации и доверяю ему свой автомобиль. Он также со своей стороны знает мой автомобиль ОТ и ДО.  Приехал по записи в назначенное время (к 9.00 часам). В итоге очень долго оформляли заказ-наряд сославших на то, что у них не работает программа, постоянно вылетает. В итоге мой автомобиль загнали в ремзону только в 9.40. Каково же было мое удивление, когда мой автомобиль попал в руки к совершенно другому механику, на что мне мастер-приёмщик (Олег) ответил, что тот человек, к которому я хотел, сейчас занят и нет у него возможности заниматься моим автомобилем. Техцентр прошу заметить работает с 9 часов, к этому времени я и был записан. Предложил подождать 1-2 часа, пока освободиться тот механик, к которому я записывался. Естественно времени ждать у меня не было. Для чего тогда существует запись???? Это все равно, что вы записываетесь к определенному доктору в больницу, когда заболели. Естественно, вы не пойдёте к врачу только что окончившему университет, а пойдёте к более опытному. Также и здесь я свой автомобиль доверяю определенному механику и хочу, чтобы его обслуживал только он, поэтому и записываюсь к нему!!! В ремонтную зону пускают очень неохотно, раньше такого не было. Но все же пускают, предложив надеть каску и жилет. Из НОВОВВЕДЕНИЯ В ДАННОМ ТЕХЦЕНТРЕ!!!! Запрещают механикам общаться с клиентами во время ремонта твоего же автомобиля. Это можно сделать только после того, как мастер-приёмщик ДАСТ НА ЭТО РАЗРЕШЕНИЕ МЕХАНИКУ. Если такового нет, то сразу штрафуют механика. Господа, мы что в КОНЦЛАГЕРЕ НАХОДИМСЯ??? Что за идиотские правила???
Владимир К.

Автосервис на Проспекте Андропова

Быстро проверили автомобиль)
Спасибо за оперативность)
Борис Р.

Автосервис на Семеновской

Почему удаляете негативные отзывы, на Семеновской разводят на деньги, оговаривайте все нюансы, иначе в конце работы попадете на деньги, сервис не рекомендую.
Сергей К.

Автосервис на Семеновской

Здравствуйте, уважаемая администрация сети умных автосервисов «Вилгуд». Вашим постоянным клиентом являюсь уже ни один год, с 2014 года. И впервые столкнулся с таким хамским отношением к клиенту. Записался проверить сход-развал к определенному механику. Я всегда обслуживаю свой автомобиль у одного и того же человека, т.к. полностью уверен в его квалификации и доверяю ему свой автомобиль. Он также со своей стороны знает мой автомобиль «ОТ и ДО».  Приехал по записи в назначенное время (к 9.00 часам). В итоге очень долго оформляли заказ-наряд сославших на то, что у них не работает программа, постоянно вылетает. В итоге мой автомобиль загнали в ремзону только в 9.40. Каково же было мое удивление, когда мой автомобиль попал в руки к совершенно другому механику, на что мне мастер-приёмщик (Олег) ответил, что тот человек, к которому я хотел, сейчас занят и нет у него возможности заниматься моим автомобилем. Техцентр прошу заметить работает с 9 часов, к этому времени я и был записан. Предложил подождать 1-2 часа, пока освободиться тот механик, к которому я записывался. Естественно времени ждать у меня не было. Для чего тогда существует запись???? Это все равно, что вы записываетесь к определенному доктору в больницу, когда заболели. Естественно, вы не пойдёте к врачу только что окончившему университет, а пойдёте к более опытному. Также и здесь я свой автомобиль доверяю определенному механику и хочу, чтобы его обслуживал только он, поэтому и записываюсь к нему!!! В ремонтную зону пускают очень неохотно, раньше такого не было. Но все же пускают, предложив надеть каску и жилет. Из НОВОВВЕДЕНИЯ В ДАННОМ ТЕХЦЕНТРЕ!!!! Запрещают механикам общаться с клиентами во время ремонта твоего же автомобиля. Это можно сделать только после того, как мастер-приёмщик ДАСТ НА ЭТО РАЗРЕШЕНИЕ МЕХАНИКУ. Если такового нет, то сразу штрафуют механика. Господа, мы что в КОНЦЛАГЕРЕ НАХОДИМСЯ??? Что за ИДИОТСКИЕ ПРАВИЛА ??? Проверили мне сход-развал в моем присутствии. Все параметры оказались в норме (в
Владимир К.

Автосервис на Семеновской

В продолжении предыдущего отзыва, весь видимо не опубликовался.

Проверили мне сход-развал в моем присутствии. Все параметры оказались в норме (в зелёной зоне). Взяли с меня 900 руб., лишь за то что прицепили 4 датчика на колёса, проверили давление в шинах и пару раз качнули мой автомобиль взад-вперёд. И все!!! Не находясь я рядом со своим автомобилем раскрутили бы на полную стоимость услуги!!! При оплате НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ СПИСАТЬ БОНУСЫ, хотя их у меня в достаточном количестве накоплено. РЕЗЮМЕ: Последнее время крайне не доволен политикой данного техцентра, сказывается смена руководства, которое придумывает идиотские правила. Не доволен мастерами приемщиками, которые навязывают лишние работы по баснословным ценам, не соблюдают время приемки и выдачи автомобиля. Не соблюдают желание и предпочтение клиента обслуживаться у определенного механика. ЗАПРЕЩАЮТ МЕХАНИКАМ общаться с клиентами по поводу ремонта его же автомобиля!!! Желание клиента - ЗАКОН!!! Прошу руководство разобраться в данной ситуации, провести разъяснительную беседу с администрацией данного техцентра и наказать виновных! По факту записывал меня один мастер-приёмщик (Олег), очень долго оформлял заказ-наряд, забирал и выдавал мой автомобиль другой мастер-приёмщик (Константин). Если дальше не изменится политика данного техцентра, вы растеряете всех своих клиентов, которые уже ни один год у вас обслуживают свои автомобили!!!
Владимир К.

Помогите посетителям в выборе автосервиса — оставьте отзыв о работе станции

Добавить отзыв