Отзывы о Вилгуд в Москве

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Делала ТО 70  в ТехЦентре на Новохохловской. обслужили вежливо. машину забоала вовремя.  зона ожидания удовлетворительная. приехала на ТО 75. мастер Кузьмин Александр машину принял без задержек. документы оформил грамотно и быстро. надеюсь на качественное обслуживание.
Впервые обслуживался не у диллера. Машина на гарантии, но случился не гарантийный случай. Позвонил сначала официалам. Две тысячи за работу, озвучили они, плюс 1200 за деталь. В итоге, деталь купил за 400 рублей и 1100 за работу в вилгуде. Отдельное спасибо Плександру и Олегу. Работу сделали хорошо, подсказали по автомобилю нужную информацию. Когда закончится гарантия, буду ездить к вам, цены и качество радуют!
Спасибо большое!!!
хороший сервис и
Хорошие ребята !!!!
Уже несколько лет пользуюсь услугами этого сервисного центра, всегда все работы выполняются вовремя и качественно, порекомендовал его уже нескольким друзьям.
Так же накопленные бонусные баллы предлагают небольшие, но приятные скидки на обслуживание и запчасти.
Отвратительное  и не компетентное отношение к клиентам. Обслуживался не первый раз в этом сервисе и все было хорошо до последнего момента .
  Суть проблемы состоит в том что потекла трубка кондиционера, в сервисе сказали что отремонтируют за два дня! Сдавалась на ремонт 05.04.19 сегодня уже 24.04.19 ни трубки ни ответа когда мне ее вернут.С начало говорили по телефону что трубка ваша  пришла и ждём фрион для заправки вашего авто,кормили завтраками что вот вот мы вам ее установим . По факту оказалось что никакой трубки у них нет ,машина почти месяц без рабочего кондиционера и в добавок к этому ещё и без детали для его работы .ГДЕ МОЯ ДЕТАТЬ ??????????????
  Подготовлены все документы в Роспотребнадзор по статье 28 закона о защите прав потребителя и будут передана в кратчайшие сроки для дальнейшего разбирательства и принятия соответственных мер в рамках закона!
отвратительное отношение к клиентам.К поверных А.Н. это не относится. Относится к менеджерскому составу этого сервиса. Претензию я написал, отправил через этот менеджерский коллектив и жду принятия мер,ответа и компенсации ущерба. Фото поврежденного порога я сделал. Второй год подряд я налетаю на пренебрежительное отношение к клиентам со стороны На колесах. Требую принятия мер. опубликую свое мнение и сегодняшнюю ситуацию в Соцсетях.
И ещё в дополнение. Плохо у вас работает отдел жалоб и претензий. Четырежды я звонил, просил соединить с этим отделом. Оператор Иван добросовестно соединял меня, но там попросту не брали трубку. Ждал ответа  каждый из четырех раз по 10-15 минут,слушал вашу музыку, но так и не ответили. И все это между прочим по мобильному телефону. Потом Иван записал мой номер телефона, обещал что мне перезвонят.И все. до сих пор жду звонка. Прослушайте ваши записи, у вас все пишется и примите меры.
А извинений от ваших сотрудников я не получил. Ни в сервисе ,не по телефону. Кстати второй год подряд
Сервис новый.
Встретили приветливо, выслушали внимательно, наряд-заказ оформили быстро.
Обещали выполнить работу качественно.
Менеджер Божин Сергей.
Криворукие.  Сход развал сделали так что передние колеса смотрели в разные стороны. Из за этого два балона новой резины сожрало за 1000км
была второй раз в автосервисе Вил гуд ! Очень комфортно - все в сроки , все диджитализировано - сразу приходит сообщение со всеми контактами датой записи, менеджеры приятные и четкие, все доступно объясняют. Все данные по ремонту остаются в приложении поэтому очень удобно при забитом рабочем графике не держать все в голове или на бумаге!
Приехал заранее, приняли ребята хорошо, без навязчивости, всё объяснили, предложили чай, кофе пока мастер не освободится для нашей машины, были вопросы с моей стороны по машине, Роман всё чётко отвечал на все мои вопросы, было очень приятно, как будто приехал к свояку, который говорит только правду, очень порадовало, что он меня предупредил, что надо срочно менять передние диски и следовательно колодки, что я решил в конце месяца обязательно вернусь именно к ним и сделаю это, очень нравится там, потому что нет навязчивости
на Беломорской был первый раз, хорошая обстановка , обслуживание, мастера знают своё дело.ничего лишнего не навязывают, только все поделу. запчасти не дорогие и что не может не радовать, так это гарантия на выполненные работы. поэтому качество обслуживания как у официального дилера, только дешевле.
можно ещё сэкономить и поехать в гаражи к Махмуду, но если что то случиться то в итоге переплатите.
Все сделали аккуратно, быстро. Персонал вежливый и пунктуальный, сервис находится в удобном месте, ангар чистый, без грязи, даже зимой, когда приезжал на ремонт, все сухо и чисто. Сделали диагностику при первичном приезде, дали пару рекомендаций и как можно сэкономить, а не переплачивать банально.
Все очень быстро, качественно и профессионально.
очень понравился ремонт. быстро профессионально и качественно. теперь буду обслуживаться только в вилгуд! очень хорошая бонусная программа и программа лояльности. вежливый коллектив и очень удобная запись на ремонт. удобные зоны ожидания. всем порекомендуют данный автосервис.
Первый отзыв, первое знакомство с сервисом, к сожалению, не очень удачное. Записался на 7 вечера, обещали успеть до 9...не успели(замена помпы водяной), готов был ждать, но у мастеров строго до 21:00, что тоже печально, тк я терЯю свое время в надежде, что успеют до 21.00. В итоге Пообещали до 10 утра, в 9:30 набрали сказали, что успевают. Пришел в 11:00- машина не готова! Прождал до 12:00, вроде сделали. Принимаю машину, печка дует теплым как и надо, а вот кондиционер уже не работает...сорвали провод. Опять разбирались до 13:00, не решили проблему, так как на 3-4 подъемника только 1-2мастера-это ужас. В итоге к вечеру машина была готова, слава богу. Но вот я проехал 45км и снова проблема, антифриз течет снизу, опять греется мотор! Опять потеря времени! Опять без машины! И у мастера еще подозрения, что это не гарантийный случай, те не вина сервиса.
как обычно - быстро и вежливо) привезли с хранения, переобули и забрали на хранение) продолжу пользоваться услугами)
Не хочу сглазить, но сервис и люди,  которые работают там мне понравиличь. Про диван с кофе и конфетами я молчу, потому что 21 век на дворе,  так и должно быть. Приезжал менять просевшие задние пружины на Honda accord. Так вот, наверно старший мастер,  забыл имя,  проконсультировал по подвеске, указал на косяки, посоветовал
наиболее хорошего производителя тормозных дисков и колодок. Человек знающий. В целом впечатление хорошее. Хочу пожелать, чтоб персонал был такой же отзывчивый, знающий,  а не последующий скорость и наживу.