Отзывы о Вилгуд в Москве и МО

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Все хорошо.
Но почему рекомендация поменять масло и фильтры?!
не видел проводимых работ, оценить не возможно.
вежливо культурно в срок как и обещали.отлично с наступающим новым годом
отличный тех цент ремонт только у ребят ,всегда вежливые и приветливые!по работе быстро и качественно всем рекомендую!Ребята молодцы!так держать и с Наступающим новым годом!
Очень долго. Записан был на 15-00 приняли только 15-40.  Перепаивали диод на подсветке номера полтора часа. Так не чего и не сделали. За полтора часа выяснили что хана диоду. И вообще очень долго и не первый раз уже. На вопросы по диагностики ответа не было. И за 3 часа впустую потраченного времени заплатил 1250 и не чего не сделали.
Кристина И.
Добрый день, Константин Викторович! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Огромное Вам спасибо. Очень отзывчивый и добродушно персонал. Все сделано профессионально. Мне очень понравился Ваш центр. Настроен на дальнейшее сотрудничество.
Хорошие мастера, быстро четко. Понравилось общение со всеми сотрудниками. Запчасти для ТО подобрали хорошие. Система бонусов всегда приятно удивляет. Было бы ещё прекрасней, если бы можно было прейскурант на сайте видеть.
Хотело бы выразить всем большую благодарность за качественную работу. Удачи вам в развитии своего бизнеса на благо соотечественникам.
Точно, быстро, удобно, вежливо и без лишних проволочек. Приняли ровно в назначенное время. Все четко. Проблема оказалась пустяковой. Разобрали, почистили, собрали обратно. Проблема ушла. Ничего лишнего не сказали делать. Я довольна. Уложилась в обеденный перерыв.
Добрый день! Хочу выразить благодарность Кокоеву Марку, а так же мастерам. Ездил в 3 сервиса по г.Мытищи, поменяли все что можно в моей Шевроле Авео, но неисправность так и не устранили. Приехав в Вилгуд, мастер-приёмщик Марк четко и на доступном "простым смертным" языке объяснил какие работы необходимы и для чего. Диагноз поставили точно и быстро (минут 20) неисправности устранили! Так же большой плюс что в отличии от Мытищинских "шайтан" сервисов, мастера-автослесари все трезвые и не от кого нет перегара. Вообщем спасибо Вам что оживили мою машинку! С уважением, Григорьев Илья!
Спасибо. Все хорошо.
Выполнили замену масла и фильтров. Сделали быстро и качественно.
просто молодец оператьивно работают и громатно
Приезжал перввй раз на замену ремня грм. Сделали быстро и качественно. Хороший и вежливый персонал все покажут, раскажут помогут с выбором запчастей и работой. Всем доволен рекомендую.
обслуживалась первый раз. Очень понравилось отношение к клиентам. Внимательность и в то же время не навязчивость сотрудников горячей линии. Очень доступно и понятно объяснил все мастер Максим Сологуб. Отличная работа.
меняла масло. Сделали все очень быстро. Буду обращаться вновь!!!!
Привёз машину на диагностику 10 декабря в 11:00. Должны были поставить на диагностику в 11:50.
2 дня прошло. Сегодня 12 декабря. До сих пор диагностику не сделали. При неоднократных обращений в сервис Вилгуд, механик Александр не может подойти к телефону, перезвонит, и т.д. Не знаю что они делают с машиной? Разбирают по запчастям?
Кристина И.
Здравствуйте, Армине Лазировна! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление об обслуживании в нашем автосервисе. Руководство нашей компании строго отслеживает работу всех сотрудников. Все обращения рассматриваются, и по ним принимаются меры. Мы хотели бы связаться с Вами, принять Ваши замечания и предложить возможные варианты решения вопроса. Мы очень надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о нашей компании. Будем признательны, если Вы сможете направить нам по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка. C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
На третий день тоже мастер Александр занят. Не знаю что происходит с машиной. Отвратительный сервис. Жалею что выбрал Вилгуд.
Ребята профессионально и быстро все делают никаких нареканий к ним нет огромное спасибо всем мастерам тех центра вилгуд
понравился подход к клиенту все чётко и слаженно. приеду ещё к вам. спасибо.
Очень вежливое отношение к клиентам. Не запрещают смотреть процесс ремонта. Сделали в срок и качественно.