Отзывы об автосервисе Вилгуд на Алтуфьевском, 27А к2 в Москве и МО

Автосервис в Алтуфьево
Адрес: Москва и МО Алтуфьевское шоссе, д.27А, корп.2
Телефон: +7 (495) 236-83-92
Средняя оценка: 4
Количество отзывов: 446

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
Все прошло хорошо. Все неисправности устранены в  день  прохождения диагностики.
8февраля делал диагностику автомобиля!Был приятно удивлён, что мне сделали диагностику всего автомобиля,а не только по моей заявке(увеличенный расход бензина).Слесарь очень чётко определил все"болячки" авто и все мне было написано в закащ-наряде.Спасибо большое за такую добросовестную работу.И что особенно приятно,что персонал,с которым я контактировал был очень вежлив и корректен.
Прекрасный сервис , хороший , приветливый  персонал , удобства в комнате ожиданий , комфортабельная обстановка, работу выполняют качественно и в сроки , находится в хорошей доступности , машину загоняют сами , самому ничего не приходится делать
Отличный сервис!
Сегодня проводил диагностику в данном техцентре
Мастер Охрименко Павел все сделал быстро и рассказ,что да как
Пока я ездил на мойку все документы уже были готовы
Ожидание диагностики заняло около 30 мин
Как диагностика прошла мне отвели к машине и показали,что да как
После всего мне все рассчитали и дали определенные рекомендации
Обязательно скоро к ним обращусь снова за помощью
Добрый день!
Обратились в первый раз в данный техцентр,раньше обслуживались только у официального дилера,но когда обратились сюда,то поняли сколько своих денежных средств мы потеряли(
Все началось с того,что машина глохнет на ходу и было принято решение незамедлительно обращаться в техцентр
По совету знакомых обратились в Вилгуд ,выбрали для себя удобный техцентр,который располагается на алтуфьевском шоссе, и сразу решили сделать полную диагностику автомобиля
При полной диагностики,нашлось много болячек которые нужно было исправлять
Мастер Чумаков Антон провёл нас к автомобилю и показал эти болячки, после чего мы прошли к его рабочему месту и он нам расчищал стоимость запчастей и работы, да да вот здесь есть гормонный плюс,что запчасти не самому надо покупать, а они сами их покупают и привозят да и ещё по приемлемым ценам
Было решено оставлять автомобиль там на ремонт, с учётом всего ремонт занял около 4 дней
Нам позвонили,что все готово
Мы приехали все осмотрели,после чего мы расплатились, и да у них спокойной принимают оплату картой, нам вывезли автомобиль.
Спасибо вилгуд ещё не раз обращусь к вам
Читать полностью
все супер
Очень хорошое обслуживание!
Спасибо сотрудникам Вилгуда, оперативно  оформили заказ. Быстро приняли  машину и
в назначеное время выдали автомобиль!
Особо благодарны   мастеру Чумакову Антону Андреевичу за аккуратную,  быстро и добросовестно проделаную работу.  
Оценка ОТЛИЧНО!
Все сделали быстро качественно!
Большое СПАСИБО!
снимал форсунку Дизеля. Все четко сделали. Сняли и поставили. Взяли в работу четко ко времени. Все быстро и квалифицировано. Есть комната ожидания с туалетом, есть кофейный аппарат, заодно купил омывающую жидкость. Есть приложение для айос, там уведомления о готовности машины, статус ремонта. в общем и среднем обслуживанием остался доволен, стоимость вполне вменяемая, обмана и накручивания не заметил. В следующий раз обращусь сюда и буду советовать друзьям.
Честные цены, нормальное отношение к клиентам, никаких разводов, даже по мелочам, очень понравился сервис! Очень удобно ещё и то, что у менеджера можно заказать и запчасти, которые подвезут к месту ремонта, ну и в наличии имеются самые ходовые расходники, это экономит время. Любая диагностика, и практически любой ремонт (в том числе дизельной топливной аппаратуры) в одном месте-такое сейчас редкость, плюс действительно толковые специалисты, это редкость вдвойне. Пытался найти какие-то изъяны, но так и не смог, на мой взгляд отличный автосервис.
По предыдущему отрицательному отзыву проблему решили оперативно на уровне директора.
Извинились, все исправили, подарили комплимент от компании.
Очень буду надеяться, что персонал не получит взысканий, они отстаивали интересы компании и вели себя достойно и вежливо.
Обращаюсь в данный сервис второй раз и это точно последний.
Не понятна ситуация по предлагаемых запчастях, цену прописывают, а кто производитель и оригинал или нет информации ноль, зато цена очень точная.
На мой вопрос пояснили что где то оригинал, а где то аналог.
Прошу прописать номера деталей, для понимания смогу ли я приобрести их самостоятельно, отказываются, говорят это работа.
Так если вы уже нашли цену на деталь, вы же видите кто производитель, почему не прописать данную информацию клиенту, важно понять что вы предлагаете.
Чуть позже прописали производителей, но не номера деталей в ваговской програме, прикрываясь фразой что такова политика компании.
Политика компании держать клиентов в неведении??????
Теперь придется ехать в другой сервис и заново делать диагностику, где сидят адекватные мастера и скажут номера деталей, производителей, цену и предложат аналоги.
И естественно я смогу принять решение, покупать их самостоятельно или довериться покупку сервису.
Больше не ногой, хотя при первом посещении была довольна.
Прописали рекомендации работ, требуемых запчастей, но цену не предлагали.
Очень хочу получить вразумительный ответ от директора сети сервисов.
Никому не порекомендую сюда приезжать,  обман или скрытие необходимой  информации на лицо.
Мне важно, чтобы было понятно, что, кому и за какой товар я плачу.
Читать полностью
отличный тех цент ремонт только у ребят ,всегда вежливые и приветливые!по работе быстро и качественно всем рекомендую!Ребята молодцы!так держать и с Наступающим новым годом!
Здравствуйте хочу поделиться хорошим отзывом о автосервисе в Алтуфьево. Сделали всё чётко и быстро , хорошая система начисления бонусных балов , Вежливый персонал. Буду обращаться только в этот сервисный центр и советовать его друзьям и знакомым. Спасибо.
Наконец заменили задние колодки, проходили 125 тысяч. Тросик АКПП смазали. Спасибо вашим мастерам!!!
Буду повторять отзыв, пока на него не поступит реакция от руководства. Попытка мошенничества в чистом виде. Было сказано о том что перескочили метки цепи ГРМ. рекомендовали снятие и ремонт капитальный двигателя. отвёз в независимую экспертизу. метки по нулям. На прошлом ТО 120 тыс км , который был в ВилГуд , делали ТО и заливали масло, масла нет через 5 т км в движке. Точнее в нем остатки старого жутко черного масла, не поставлена прокладка крышки двигателя, которую сейчас снимали на последнем заказе и мало того она закручена не всеми болтами была. Вопрос к руководству - ценник откуда? за диагностику ДВС взяли 5250 руб.

PS: Еще добавлю -никакой реакции руководства и отдела контроля качества на откровенное мошенничество. В документе от ВилГуд кроме лжи о метках цепи ГРМ указана компрессия по замеру в цилиндрах не выше 6. А в реальности она 13. максимально возможная.
Кристина И.
Добрый день, Сергей Иванович! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения в наш техцентр. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Для этого, пожалуйста, напишите номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Будем благодарны, если Вы направите информацию по эл.почте rec@wilgood.ru - Отдел по работе с претензиями. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Купил клубную карту. В перечень услуг входит шиномонтаж. Пришло время, решил ею воспользоваться - в итоге оборудования по балансировке колес нет - балансируйте на стороне и карта работает только в одном центре, а не в сети! Прошу, по причине невозможности оказания услуг, вернуть оплаченные деньги.
Кристина И.
Добрый день, Сергей! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление об обслуживании в нашем автосервисе. Руководство нашей компании строго отслеживает работу всех сотрудников. Все обращения рассматриваются, и по ним принимаются меры. Мы хотели бы связаться с Вами, принять Ваши замечания и предложить возможные варианты решения вопроса. Мы очень надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о нашей компании. Будем признательны, если Вы сможете направить нам по эл.почте: rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего телефона и удобное время для звонка. C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Повторяю ниже отзыв и добавляю отношении отдела контроля качества. Набрали мне, представились, типа выполнили долг и в разговоре бросили трубку/ типа сорвало звонок. После этого не перезванивали. Попытка мошенничества в чистом виде. Было сказано о том что перескочили метки цепи ГРМ. рекомендовали снятие и ремонт капитальный двигателя. отвёз в независимую экспертизу. метки по нулям. На прошлом ТО 120 тыс км , который был в ВилГуд , не поставлена прокладка крышки двигателя. масла в двигателе минимум. вопрос к руководству - когда будет реакция на откровенное мошенничество сервиса?
заключения все на руках. Или реакции следует добиваться обращением в суд?