Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Балашиха
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы

Ремонт трансмиссии Mitsubishi Canter

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Балашихе
143900, Московская обл, г Балашиха, ш Кучинское, д. 8

513 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Mitsubishi Canter



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Митсубиси Кантера качественно и оперативно. В каждом филиале в Балашихе работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Митсубиси Кантера.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Балашихе работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Митсубиси Кантера будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Митсубиси Кантера и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Балашихе, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Митсубиси Кантера позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Григорьева Дарья Андреевна

    после аварии очень хорошо восстановили автомобиль, кузовные работы на 5+, плюс гарантия после ремонта

  • 5.0
    ***Алексей***

    Вот и подошло время ТО. Решил провести после непродолжительных поисков В ВилГут!  С виду все вроде пристойно! Цены ниже, чем у официалов, да и расходники приемлемым ценам! Качество работ без нареканий. Так, что если кто в раздумьях можете воспользоваться этим центром! Но, только не всему верьте и доверяйте!!!! Говорят, что делают отметку в сервисной книжке для сохранения гарантии-враньё!!! Акции! Не верьте! При первом посещении- замена масла бесплатно- нет!!!! Бензин при покупке масла "Sell" - о чем это Вы!? Конечно может это все не так существенно, но зачем обещать ? А, в целом.... нормально, но на большее не насчитывайте!

  • 5.0
    Долгов Евгений Анатольевич

    Я разбил передние стойки, задние сайлент блоки умерли. Максим смог найти самое оптимальное решение.
    Закисла деталь, которая продается только в сборе и тут Максим проявил инициативу, найдя деталь заменитель, благодаря чему помог сэкономить деньги. А еще я остался очень доволен.
    Пока что это лучший автосервис, в котором я был.

  • 5.0
    Красиков Сергей Александрович

    Продолжение моего отзыва:
    Пыльник, лубрикант(смазка по-дедовски) нашлись на складе Вилгуд(все в одном месте, бегать с пеной у рта по магазинам запчастей не надо-это большой плюс). Началась процедура замены. Все сняли, все почистили, принесли замену умершей резинке, и поставили обратно. В процессе сборки привода, меня пригласили на ресепшен, там меня записали на следующий приезд и огласили список нуждающихся в замене деталей(шуток про замену прокладки между рулем и сиденьем не было и на том спасибо). Девушки попросили оплатить и я пересел к ним. С ними разговаривать намного приятнее, чем с мастером, тем более если они симпатичные(как в моем случае). Спросил, про бонусы, можно ли ими расчитаться, ответ был положительным. Короче, бонусы немного сэкономили мой бюджет. Сказали, что за эту работу тоже упадет 5%. Оплатил, поблагодарили, попросили приехать еще. Сел в машину, поехал опять как по взлетной полосе, сопровождали до самого выезда. В общем доволен обслуживанием, без внимания не оставили, скучать не пришлось.
    Обслуживание 10/10,
    Доброжелательность 10/10,
    Уровень мастерства персонала 10/10.
    Бонусом было то, что пока делались работы незамерзайка в бачке омывателя растаяла и я успел ее слить. Теперь осталось найти жидкость, которая не замерзнет в наши морозы. Возможно проще залить водки. Спасибо за диагностику, которая плавно перетекла в запланированный, но необходимый ремонт.

  • 5.0
    Кашин Николай Васильевич

    Всё отлично

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности