Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы

Ремонт выхлопной системы Mitsubishi Space-wagon

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Mitsubishi Space-wagon



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Митсубиси Спейс Вагона качественно и оперативно. В каждом филиале в Клине работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Митсубиси Спейс Вагона.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Клине работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Митсубиси Спейс Вагона будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Митсубиси Спейс Вагона и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Клине, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Митсубиси Спейс Вагона позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Болтаевский Александр Тимофеевич

    ничего не по5имаю. вчера заехал на замену прокладки. попросил дать два литра масла моторного для возможной доливки в горах в командировке. мастер сказал что положил в багажник. уехал. сегодня утром при укладке вещей обнаружил два литра масла. маркмровка трансмисионное. представляю как заехал в горы.  машинка работала в тяжелых условиях. надо доливать. достаю а тут трансмисионное масло. а если бы не обратил внимание залил. интересно что бы было с двигателем и к кому потом предьявлять претензии.

  • 5.0
    Маклыгин Анатолий Николаевич

    Узнал про техцентр от знакомых. Рекомендовали как качественный и профессиональный автосервис. Обратился  и не пожалел. Провели контрольный осмотр и подтвердили поломки авто. Ничего лишнего не советовали. Получается цена и качество  с гарантией. Обязательно воспользуюсь  этим сервисом  и всем советую обращаться сюда. С уважением, Анатолий.

  • 5.0
    Александр

    отличный сервис. удобное расположение. вежливый персонал.  хороший зал для ожидания. просматриваемая из зала ожидания ремзона. дополнительно удобный контроль за проведением работ через онлайн камеры. приняли во время без ожидания. дополнительно проконсультировали по возникшим вопросам. быстро и качественно проведенные работы.

  • 5.0
    Бурейко Матвей Иванович

    приветсвую всех. накануне звонил спрашивал про то 1. сказали , что в него входит замена масла с фильтром и воздушный фильтр, обозначили стоимость. я согласился. приехал по записи на следующий день. при приеме машины в работу выяснилось, что сбросить индикатор то ( то, что пишется про замену масла и звуковой сигнал оповещение) стоит еще 500 руб. это , естественно, вызвало вопросы с моей строны. мне ответили , что при полном то его сбрасывают бесплатно , а в моем случае 500 руб. это в свою очередь еще более меня уливило. оказывается я заказывал только замену масла , а не полное то по регламенту. интересный оборот. долгий и содержательный наш диалог не привел к консенсусу. датчик не сбросили, а сбросил я его сам. делается это за 3 сек. два нажатия кнопки и поворот ключа зажигания. так в чем вопрос? как развести клиента еще на 500 руб. ? если да , то это понятно. но фирма внешне позиционирует себя по другому , кажется.. спасибо

  • 5.0
    Кононко Сергей Николаевич

    Очередной раз посетил техцентр Подольск-1. Нареканий нет. Все работы по ТО выполнили точно в срок. По приезду к назначенному времени тоже ждать не пришлось. Плюс дополнительно, абсолютно бесплатно, убрали (скинули)ошибку. Персонал вежливый и компетентный. Пока все нравится. Буду рекомендовать друзьям и знакомым.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности