Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы

Ремонт кондиционеров и отопления Aston Martin Db9

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Aston Martin Db9



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Aston Martin Db9 качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Aston Martin Db9.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Aston Martin Db9 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Aston Martin Db9 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Aston Martin Db9 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Кочетков Кирилл Александрович

    Отзыв

  • 5.0
    Буравчиков Александр Сергеевич

    И в очередной раз уехали из сервиса в полном восторге. мастер Евгений грамотно разобрался с проблемой сцепления, подготовил машину к дальнему пути и оставил о себе наилучшее впечатление. Так держать!!!!!!!!

  • 5.0
    Наумов Иван Владимирович

    Сделали все быстро и качественно. Был записан к 9-00, приняли вовремя. сделал все меньше чем за час. И не дорого! Это третья машина, которую я здесь обслуживаю. Все ОК.

  • 5.0
    Акулинушкина Марина Сергеевна

    Отличный сервис ! Приятный и отзывчивый персонал. Быстро нашли запчасти , быстро поменяли )

  • 5.0
    Воропаев Антон Олегович

    Перед тем как обратиться в сервис, прочитал отзывы.  кому-то понравился сервис кому-то нет, кто-то жалуется кто-то хвалит. короче обычное дело. зная проблему своего автомобиля решил ещё раз убедиться услышав мнение специалистов, а
    там уже сделать свои выводы продолжать обслуживание в данном сервисе или нет. один из
    клиентов комментирует что сервис "г" и один обман, типа бесплатные услуги платные и те непонятно за, что. лично я могу заявить что это не так. итак:))) звоню как потом выяснилось в московский офис, представляюсь,  обозначают проблему, девушка на другом конце провода говорит через 5 мин вам позвонит мастер и всё уточнит. думаю не перезвонит буду из принципа искать другой сервис. перезванивпет вовремя в это время разговариваю по другой трубке и прошу перезвонить так как сейчас занят. хочу добавить за день до этого звонил в сервис в котором обслуживался 4 года меня не то чтобы не записали на приём мне тупо сказали подождите после чего минуты через 3 пошли длинные гудки и никто не перезвонил. ну думаю наверное зажрались в этом "Р". так вот мне реально перезванивпет мастер второй раз уточняет удобно ли мне разговаривать ( манера общения на высоте) ( красавчики наверное их там обучают думаю про себя, но какая разница, мне
    же приятно) объясняю причину обращения. меня с моих слов консультируют но для конкретного вынесения приговора предлагают пройти бесплатную диагностику автомобиля. вот оно думаю, начинается! ну думаю ладно была не была дураки учатся на своих ошибках. мастер спрашивает в какое удобное для вас время вы бы могли подъехать в сервис для бесплатной диагностики. ну думаю это ваще чёто не так, будте любезны в какое для вас удобное время, бесплатная диагностика, думаю уже за это наверное обдеоут. ладно назначаю время ровно через 2 часа с момента разговора. слышу ответ хорошо мы Вас ждём. и ещё Вам через пару минут поступит сообщение на телефон какой мастер вас будет обслуживать и т д. думаю круто это что-то новенькое,  не надо будет доказывать что т

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности