Сход-развал

Поговорим об одной очень важной вещи в автомобиле, которая напрямую связана с вашей безопасностью на дороге, а также сроком жизни подвески, а именно о сход-развале.Что это такое и зачем это нужно?

развал-схождение 1.jpg

Сход-развал – процедура регулировки углов автомобильных колес.


Проводить данную процедуру рекомендуется после каждого ремонтного вмешательства в систему подвески, рулевых элементов, после жестких ударов по ходовой, например, после заезда в глубокую яму, а также при появлении проблем с управлением автомобиля и быстрого износа покрышек. При неправильном сход-развале вы подвергаете себя и других участников дорожного движения повышенной опасности при управлении автомобилем.

Далее мы расскажем вам как самостоятельно определить данную неисправность, и вовремя ее предотвратить, избежав дорогостоящих вложений в свой автомобиль:


развал-схождение 2.jpg

 

1. Неравномерный износ резины.

 

Начните с простого и осмотрите покрышки своего автомобиля на предмет неравномерного износа. Если обнаружили, что колеса больше изношены в правую или левую сторону, то срочно отправляйтесь в шиномонтаж, возможно вашу резину еще возможно спасти.


неравномерный износ резины.jpg       

P.s. иногда неравномерный износ возможен из-за длительных поездках на спущенных колесах, либо при частой перевозке тяжелых грузов.

 

2. Наклон руля.

 

Если при движении по прямой руль стоит неровно — отклонен вправо или влево, это может обозначать неправильное схождение колес, а также нарушение в касторе - угле продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

P.s. так же данное отклонение может обозначать повышенный люфт в рулевом механизме, разнице в давлении шин и дефектах резины.

 

3. Проблемы с управляемостью на ходу.


Разгонитесь до 20–40 км/ч на ровной пустой дороге, поставьте руль прямо, чтобы машина ехала вперед, и отпустите его. Если автомобиль начало «уводить» влево или вправо, это может указывать на неправильное положение колес.


наклон руля.jpg 

P.s. так же данное отклонение может возникать при разнице в давлении шин, разных по размеру и рисунку протектора колес, деформация лонжеронов и других элементов подвески.

 

4. Проблемы с управляемостью при торможении.

 

Обратите внимание на поведение автомобиля при торможении, если вы заметили увод в сторону, то это признак большой разницы в углах установки колес. При разных значениях углов развала и продольного наклона машину при торможении разворачивает в сторону меньшего угла продольного наклона шкворня.

P.s. так же данное отклонение может возникнуть при неисправности тормозных цилиндров.

 

5. «Тугой» руль.

 

Поверните руль вправо-влево, если вы чувствуете, что для поворота необходимо приложить значительное усилие — это может указывать на слишком большой угол развала.

P.s. так же данное отклонение может возникнуть при низком давлении в шинах, перетянутой рулевой рейке, нарушением стандартов размерности резины.

 

6. Визг резины на поворотах.

 

Характерный звук может появляться из-за того, что колеса не достаточно плотно касаются асфальта протектором. Особенно визг слышен на поворотах при небольшой скорости или при ускорении с 20 до 40 км/ч.

P.s. так же данное отклонение может возникнуть при высоком износе шин или их перегреве.

 

7. Руль не возвращается после поворота.

 

Это — еще один неочевидный признак неправильного положения колес. Руль может не возвращаться в «ноль» после поворота из-за неверного схождения колес — им будет труднее поворачиваться в прямое положение, из-за чего рулевое колесо будет оставаться на месте, и его придется докручивать самому.

P.s. так же данное отклонение может возникнуть при низком уровне жидкости гидроусилителя, неисправной или перетянутой рулевой рейке.

    

Все эти признаки могут говорить вам только об одном – необходимо сделать сход развал! К сожалению, осуществить данную работу невозможно в гаражных условиях без специального оборудования, поэтому для устранения этой проблемы приглашаем вас посетить один из наших автосервисов «Вилгуд-Экспресс», где вы сможете решить все вышеуказанные проблемы за 30 минут!


сход-развал Вилгуд.jpg

Обезопасьте себя и остальных участников движения!