Как отрегулировать педаль сцепления

Как отрегулировать педаль сцепления

Для чего существует сцепление, в общих чертах, наверное, представляет каждый. Этот механизм позволяет кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии для комфортности и безопасности переключения передач в КПП, а после – снова максимально эффективно и без потерь передавать крутящий момент на ведущие колеса. Правильная работа сцепления обеспечивает снижение нагрузок на коробку передач и продлевает ее срок службы.


Как проверить катушку зажигания

Как проверить катушку зажигания

Автомобильный жаргон нашего недавнего прошлого богат на меткие поговорки. «Дело было не в бобине, разгильдяй сидел в кабине», например, актуально до сих пор. Хотя почти никто уже не называет так катушки зажигания, да и сами они кардинально изменились, работа бензинового двигателя без этого узла невозможна.


Основные виды современных автоматических коробок передач и их отличия

Основные виды современных автоматических коробок передач и их отличия

Предназначение автоматических коробок передач такое же, как и у их предков, коробок механических: передача крутящего момента с коленчатого вала двигателя на ведущие колеса, его преобразование в зависимости от условий, изменения направления движения. Но в отличие от МКПП, коробка-«автомат» делает это с минимальным участием водителя, а значит, намного эргономичнее и эффективнее – с максимальным отсутствием человеческого фактора.


Воздух в топливной системе – как обнаружить и как избавиться

Воздух в топливной системе – как обнаружить и как избавиться

Вообще, воздух и горючее в автомобильных двигателях если и не «друзья», то, по крайней мере, коллеги, связанные деловыми отношениями. В бензиновых двигателях они даже в камеру сгорания попадают сообща – в составе воздушно-топливной смеси. Проблемы начинаются тогда, когда «наглый» воздух лезет туда, куда ему не положено. И тогда случается его переизбыток, или, как говорят механики, «завоздушивание» топливной системы.

Адаптивная подвеска – описание, принцип работы и рекомендации по обслуживанию

Адаптивная подвеска – описание, принцип работы и рекомендации по обслуживанию

Как можно понять уже из названия, адаптивная подвеска способна менять свои характеристики (адаптироваться) во время движения автомобиля. Происходит это либо автоматически, на основе данных датчиков, либо под управлением водителя, включающего необходимый ему режим на панели управления.

Как правильно мыть двигатель - рекомендации для автовладельцев

Как правильно мыть двигатель - рекомендации для автовладельцев

Моторный отсек среди всех других автомобильных составляющих – абсолютный лидер в номинации «Грязнуля». Даже те владельцы, которые никогда не допускают загрязнений ни на кузове, ни в салоне, до двигателя добираются хорошо если раз в полгода. Причина не только в том, что он не виден ни пассажирам, ни другим участникам движения. Под капотом много узлов и деталей, которые легко повредить при мойке. Но мыть там время от времени все равно нужно.

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля

Прогревать или не прогревать двигатель перед началом движения? Когда-то, во времена господства карбюраторных двигателей, ответ на этот вопрос был недвусмысленным: да, безусловно, прогревать – иначе ровной работы мотора не добиться.

Виды подвесок в легковых автомобилях

Виды подвесок в легковых автомобилях

Назначение подвески – быть промежуточным звеном между кузовом и колесами автомобиля, принимать на себя все «удары судьбы», получаемые от неровной дороги, смягчать их и обеспечивать плавность хода. 

Как проверять уровень масла в двигателе

Как проверять уровень масла в двигателе

С каждым годом автомобили становятся всё совершеннее, они всё меньше и меньше требуют непосредственного участия человека для успешного функционирования своих систем. Однако некоторые параметры настолько важны, что без постоянного их мониторинга не обойтись. Например, уровень моторного масла, щуп для контроля которого присутствует на всех без исключения двигателях.

Почему троит двигатель

Почему троит двигатель

Двигатель работает неравномерно, вибрирует, медленно набирает мощность, плохо держит холостые обороты. Увеличивается расход топлива, появляется дым необычного цвета и запаха. Частый вердикт механиков в этом случае – «мотор троит».

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы

Для чего автомобилю нужен глушитель, в общих чертах, наверное, представляют все. Те же, кому по какой-то причине доводилось использовать авто с неисправной выхлопной системой, а тем более, без нее, в красках представляют ее необходимость.

Полировка фар - полезные советы автовладельцам

Полировка фар - полезные советы автовладельцам

Блеск фар – это не только и не столько красота, сколько безопасность в темное время суток. Чистая, то есть исправная фара, и препятствие позволит увидеть издалека, и встречных при этом не ослепит. А на мутной фаре светотеневая граница стирается, поэтому свет, и без того не полностью проходящий через стекла, рассеивается в ненужном направлении.