Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Троицк
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Nissan Wingroad

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Троицке
108841, Москва г, городской округ Троицк, Троицк г, Калужское шоссе 40-й км, дом 22

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Wingroad



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ниссана Вингроуда качественно и оперативно. В каждом филиале в Троицке работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Вингроуда.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Троицке работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Вингроуда будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Вингроуда и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Троицке, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Вингроуда позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Тобольченко Павел Иванович

    Увидел рекламу техцентра ВилГуд в интернете. Реклама цепляла. Особенно такие слова, как "Честное техническое обслуживание по приятной цене" и предложение по бесплатной диагностике автомобиля по 41 параметру при первом обращении в ВилГуд.
    Приятно было удивлен, что техцентр ВилГуд есть в моём родном городе Чехове, рядом с домом. Когда пришло время очередного ТО, решил поехать в ВилГуд. Я записывался по телефону, и мне уже во время разговора рассчитали предварительную стоимость работ.
    Я стараюсь присутствовать во время проведения работ в рем. зоне, мне разрешили это. По моим личным ощущениям квалификация слесарей в ВилГуд у меня не вызвала ни капли сомнения, люди знают как и что делают, все грамотно и внятно разъясняют. Административно технический персонал расположен к клиенту, чувствуешь себя не “обязанным”, а в “своей тарелке”. По деньгам, порадовал нормо-час и цена расходников, их можно брать в ВилГуд.
    Меня впечатлил этот сервис. И всем теперь буду рассказывать про этот сервис. Потому что лучшая реклама — это реклама ОМС ("один мужчина (мужик) сказал").
    Отдельное спасибо автомеханику, который обслуживал мою машину.
    В общем, мне кажется, я нашел техцентр, в котором идеально сочетаются цена/удобство/качество.
    Это ВилГуд.

  • 5.0
    Степанков Александр

    Отлично! Спасибо огромное!

  • 5.0
    жабин максим олегович

    Очень понравилось! Все рассказали, объяснили. Все сделали быстро, и самое главное качественно! Спасибо

  • 5.0
    Патласов Георгий Васильевич

    Проблема на складе запчастей с приобретением аналогов запчастей, по этой причине нет возможности заменить задний левый тормозной суппорт. И во время моего обращения прождал 4 часа в сервисе в ожидании запчасти тормозного суппорта и в результате привезли вместо левого, правый, т.е заменить не получилось. Разумеется виноватых нет. на сайте указано возмещение 500 руб. за каждый час задержки. Эдуард предупреждал, что нужно подождать и было бы понятно, если бы привезли и заменили, а если пришлось ждать просто так? А сегодня Эдуард сказал, что вообще нет возможности угадать, какую аналоговую запчасть нужо купить и прндложил мне привести свой сцппорт, тогда мне вообще непонятно, зачем служба запчастей, если она не в состоянии купить нужную запчасть? как я понимаю, то следующая рекоммендация будет самостоятельно починить свой автомобиль?

  • 5.0
    Сейсекина Шынар Рахметовна

    Довольна обслуживанием, все отлично!!!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности