Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Троицк
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Honda Z

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Троицке
108841, Москва г, городской округ Троицк, Троицк г, Калужское шоссе 40-й км, дом 22

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Honda Z



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Хонды Z качественно и оперативно. В каждом филиале в Троицке работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Хонды Z.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Троицке работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Хонды Z будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Хонды Z и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Троицке, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Хонды Z позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Павел Михайлович Чичков

    Всем здравия желаю и прекрасного настроения.
    После обращения в, Техцентр в Мытищи, остался доволен в подходе обслуживания персоналом клиентов, сервис и качество работ на достойном уровне.
    Выявили неисправность, устранили - отличное настроение у меня.

  • 5.0
    Гашина Оксана Валентиновна

    рекомендую, очень классный сервис

  • 5.0
    Шераухова Ольга Владимировна

    Добрый день всем хотела оставить отзыв об автосервисе. Мне как и всем  надо было заменить масло в двигатели и случайно в инетернете я нашла сервис. Позвонила и записалась на то время которое мне удобно. Приехав чуть раньше машину сразу взяли в работу, провели диагностику ( при первичном приеме бесплатно ) , выявили все недостатки. Масло заменили очень быстро и меньше чем через час отдали машину. За работу взяли  не дорого,  персонал вежливый, лишнее ничего не делают безсогласования. Буду еще обращаться в этот автосервис.

  • 5.0
    Хлопук Владимир Васильевич

    1 раз оказался в техцентре на домодедовской с диагностикой подвески Паджеро 4.                                Долго крутили , трясли на 2 разных подъёмниках никак не могли разобраться.В итоге сняли защиту тест драйв по территории техцентра  прилегающей - непонятно. Наряжать не стали мол вроде и нет ничего. В итоге непонятные стуки - хрусты пропали. Ребята адекватные , проблему понял- треск от вибрации защиты,в любом случае ребята красавцы , лишнего не взяли. Буду рекомендовать друзьям

  • 5.0
    Хабинская Наталья Григорьевна

    добрый день, квалификация персонала оставляет желать лучшего, тк при приемке заказа мне было обещено что будет проверены датчики вариатора, по факту электрика в этом сервисе нет. в итоге проверили как могли. так же при замене масла в двигателе не поменяли воздушный фильтр, тк я им об этом не сказала, но клиент и не должен об этом говорить,  это автоматом меняется при замене масла так же как и маслянный фильтр.  так же мне не дали лист с диагностикой автомобиля по 40 пунктам.очень обидно что такое отношение к клиентам, тк для меня очень удобно расположение сервиса. надеюсь мой отзыв поможет вам в дальнейшей работе

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности