Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Троицк
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Hyundai I20

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Троицке
108841, Москва г, городской округ Троицк, Троицк г, Калужское шоссе 40-й км, дом 22

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Hyundai I20



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Хенде I20 качественно и оперативно. В каждом филиале в Троицке работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Хенде I20.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Троицке работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Хенде I20 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Хенде I20 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Троицке, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Хенде I20 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Евгений

    Молодцы ребята. Всё сделали быстро. Завтра еду прокачивать стойки

  • 5.0

    Остался очень доволен. Покупал расходники в автомагазине КОРЕАНА на Губернском и у них взял брошюру ВИЛГУД. Позвонил и записался на следующий день, администратор (Анна) скоординировала по ценам и посоветовала скачать официальное приложение ВилГУД и рассказала про бонусную программу. Приехал в автосервис к назначенному времени, мастер Самородов Алексей Сергеевич всё доступно рассказал, объяснил и озвучил цену на всн услуги, распечатав заказ-наряд. Пока ждал авто, можно попить бесплатный чай, кофе, а на сайте ВилГУД в режиме онлайн с помощью веб-камер можно смотреть за работами и отслеживать авто по всем стадиям. А так же, установив приложение, на мой бонусный счёт упали 300 рублей, которыми я и расплатился. Замена масла и масляного фильтра была бесплатной, так как купил это в Кореана. Плюс бесплатная диагностика авто по основным 41 параметрам.
    В итоге за 800 рублей, мне поменяли масло с фильтром, свечи, помыли машину с ковривками + пропылесосили салон.
    По времени на всё про всё ушло 2 часа, но это было сделано ПО СОВЕСТИ И КАЧЕСТВЕННО, А НЕ НА ОТ....СЬ, КАК ВО МНОГИХ ДРУГИХ ТЕХЦЕНТРАХ.

    АЛЕКСЕЮ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО, ЗА ГРАМОТНЫЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. ПО ОКОНЧАНИЮ СООБЩИЛ, НА ЧТО И В КАКИЕ СРОКИ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!!

    ВСЕМ РЕКЛМЕНДУЮ ДАННЫЙ АВТОСЕРВИС.

  • 5.0
    Красиловец Игорь Александрович

    Записался я в этот сервис на замену пыльника привода форда моего, как говорится "по старой памяти". (Менял еще на старой машине стойки стабилизаторы и делал диагностику.)А тут смс пришло мол 20% скидка на любые работы. Ну думаю как раз!Повезло.Позвонил.Предложили 18.06 в обеденное время.В обед говорю никак, дела у меня.Поросил на утро.Оператор сказал что, да как раз на 9.20 есть место.И тут тоже думаю!Ну повезло!На этом и распрощались мы с оператором.В этот же день (17.06.2017) мне перезванивают от сервиса и в автоматическом режиме спрашивают, что мол не передумали-ли Вы?И что если не передумали нажмите клавишу 1.Все как шайтан-машина мне сказала я и сделал (на 18.06.2017 в 9.20), тоесть подтвердил.Настал день,приезжаю.Минут 5 стоял и ждал  пока мастер-приемщик (как я понял,что это он) возился с камрюхой с номером 777.Пока не спросил я сам можно ли сдать машину в ремонт.Ответ меня удивил.У меня нет мест!Да, в  сервисе еще находились:еще один мастер, мужик, который стоял рядом с камрюхой и какой-то  то ли бухой то ли с хорошего бодуна мужик. На вопрос как же меня тогда записали он ответил, что не знает и что те кто записывали ни хрена НЕ ВИДЯТ положения дел в сервисе. (НА КОЙ ЧЕРТ ИМ ТОГДА ОНЛАЙН КАМЕРЫ????)Иастер-поиемщик мне предложил или ждать до обеда или оставить тачку и приехать за ней после обеда или записаться на другое время.Я позвонил оператору, мне он сказал чтобы я подошел еще раз к мастеру-приемщику, что я и сделал. В ответ я услышал что НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ!Я еще раз позвонил оператору, он меня заверил что через 5  минут со мной свяжется,как только переговорит с управляющим.Прошло еще 40 минут, соответственно никто не позвонил.Я сам опять набрал, сообщил оператору свою проблему и сказал что хочу пообщаться с управляющим. Мне опять сообщили что НИЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ НЕ МОГУТ и что управляющий на выходном.А Вы еще называетесь "сетью умных автосервисов".Я к Вам ни ногой!А вот с управляющим все же хочется пообщаться!Буду ждать звонка...

  • 5.0
    Карбашов Александр Вадимович

    Приехал в сервис первый раз,обслуживание хорошее,приложуха огонь
    Делал покраску и кузовной ремонт. Цвет подобрали идеально, после полировки остальных деталей все пришло в один тон. Очень вежливые менеджеры. Порадовало что сделали дополнительные мелкие просьбы бесплатно.

    Ценник конечно выше чем в «гаражном», но в таком сервисе как Автостолица есть контроль качества и гарантия работ, поэтому обращаясь можешь быть уверен, что не придётся переделывать и платить дважды
    Подробнее на Отз

  • 5.0
    Воробьев Дмитрий Александрович

    Добрый день!
    по данному заказу-наряду составлялась официальная претензия по телефону.
    После ремонта появились стуки в подвеске.
    Работники сервиса сказали что нужно менять амортизаторы, но нигде в заказ-наряде это не указали.

    Я не верил в то что амортизаторы неисправны, так как знал что они почти новые.

    Поехал в независимый опелевский центр. Там сразу сказали что неверно установлена 1 крышка подшипника. Установили как надо и шум ушел.

    Если руководству не безразлично отношение к клиентам, рекомендую провести доп. проверку по данному случаю.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности