Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Москва и МО
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Диагностика автомобиля Datsun в Щелково

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ

Услуги автосервиса для Datsun



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет диагностику автомобиля Датсуна качественно и оперативно. В каждом филиале в Щелково работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Датсуна .

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Щелково работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Датсуна будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на диагностику автомобиля.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Датсуна и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по диагностике автомобиля выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Щелково, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Датсуна позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.


Выберите марку и модель автомобиля
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Красиловец Игорь Александрович

    Записался я в этот сервис на замену пыльника привода форда моего, как говорится "по старой памяти". (Менял еще на старой машине стойки стабилизаторы и делал диагностику.)А тут смс пришло мол 20% скидка на любые работы. Ну думаю как раз!Повезло.Позвонил.Предложили 18.06 в обеденное время.В обед говорю никак, дела у меня.Поросил на утро.Оператор сказал что, да как раз на 9.20 есть место.И тут тоже думаю!Ну повезло!На этом и распрощались мы с оператором.В этот же день (17.06.2017) мне перезванивают от сервиса и в автоматическом режиме спрашивают, что мол не передумали-ли Вы?И что если не передумали нажмите клавишу 1.Все как шайтан-машина мне сказала я и сделал (на 18.06.2017 в 9.20), тоесть подтвердил.Настал день,приезжаю.Минут 5 стоял и ждал  пока мастер-приемщик (как я понял,что это он) возился с камрюхой с номером 777.Пока не спросил я сам можно ли сдать машину в ремонт.Ответ меня удивил.У меня нет мест!Да, в  сервисе еще находились:еще один мастер, мужик, который стоял рядом с камрюхой и какой-то  то ли бухой то ли с хорошего бодуна мужик. На вопрос как же меня тогда записали он ответил, что не знает и что те кто записывали ни хрена НЕ ВИДЯТ положения дел в сервисе. (НА КОЙ ЧЕРТ ИМ ТОГДА ОНЛАЙН КАМЕРЫ????)Иастер-поиемщик мне предложил или ждать до обеда или оставить тачку и приехать за ней после обеда или записаться на другое время.Я позвонил оператору, мне он сказал чтобы я подошел еще раз к мастеру-приемщику, что я и сделал. В ответ я услышал что НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ!Я еще раз позвонил оператору, он меня заверил что через 5  минут со мной свяжется,как только переговорит с управляющим.Прошло еще 40 минут, соответственно никто не позвонил.Я сам опять набрал, сообщил оператору свою проблему и сказал что хочу пообщаться с управляющим. Мне опять сообщили что НИЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ НЕ МОГУТ и что управляющий на выходном.А Вы еще называетесь "сетью умных автосервисов".Я к Вам ни ногой!А вот с управляющим все же хочется пообщаться!Буду ждать звонка...

  • 5.0
    Куликов Владимир Евгеньевич

    Добрый день.
    Воспользовался бесплатной диагностикой в техцентре Вилгуд в Балашихе на Леоновском шоссе.
    Приехал по записи с утра.Автомобиль приняли сразу.Помыли и загнали в рем.зону.
    В течении 40 минут провели диагностику.Дали необходимые рекомендации и проконсультировали по расценкам на работы.Сервисом и обслуживанием очень доволен.Рекомендую.

  • 5.0
    Гриненко Иван Сергеевич

    Добрый день! Месяц назад приезжал на диагностику подвески. Все хорошо, быстро и чётко! Распечатали счёт с ценами работ и расходников. Цены на запчасти не устроили, поэтому заказал в другом месте. Сегодня записался на ремонт, и заранее уточнил цену за ремонт. Со слов менеджера цены соответствовали  прайсу при диагностике и ещё полагалась скидка по бонусам за предыдущие работы. К слову денег оставляли немало, т.к. Ремонтировали 2 машины регулярно! Приехал, открыли заказ-наряд и О, чудо цена уже взлетела! Я задал вопрос почему? В ответ мастер приёщик заявил что цены не менялись уже 2 года и консультировавший меня специалист вообще не знал что мне рассказывал! Видимо предыдущий счёт распечатывал тоже менеджер, который ничего не знает? Однако чистку суппортов, которая очень важна втюхивать он не забыл! Так что слушать нужно этого мастера, а все остальные кроме него ничего не понимают!!!!! Больше в этот сервис не ногой!!!!!

  • 5.0
    Сайко Павел Константинович

    очень хороший автосервис,доброжелательное обслуживание хорошие люди и что самое главное добросовестное выполнение работы)

  • 5.0
    карпушкин Виталий Анатольевич

    Все очень быстро и качественно,приятный и отзывчивый персонал. Советую!!!10/10

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности