Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Москва и МО
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы Audi 200

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ

Услуги автосервиса для Audi 200



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Ауди 200 качественно и оперативно. В каждом филиале в Щелково работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ауди 200.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Щелково работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ауди 200 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ауди 200 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Щелково, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ауди 200 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Корнеев Михаил Евгеньевич

    Обратился во 2 раз, все сделали быстро и качественно,спасибо

  • 5.0
    Щепитильникова Оксана Владимировна

    Добрый вечер! Приехал на сервес. Сделали диагностику, всё рассказали, предложили и установили все хорошие запчасти. Сделали на высшем уровне. Спасибо большое за обслуживание.

  • 5.0
    Захарченко Кристина Александровна

    Обратились в данный сервис сбросить ошибку со света ,так как компьютер заблокировал свет из за неправильной установки ксенона. Записались за 2 дня. Приехав объяснили ситуацию и попросили сделать Диогностику и всё (  придупредив  что больше  ничего не трогали больше) . До этого мы обращались с данной проблемой в Ясенево в этот же сервис....там все быстро в течение 40 минут скинули и при нас! А в этом автосервисе  забрали авто в 11.00 и вернули его в 15.00  ( 3 часа устраняли данную проблему ) . Далее авто вернули сказав что ошибка удолена и свет работает. Обрадоваясь сели и уехали.Приехав  к дому поставили авто на сигналку....и увидели линзу висящую в низ в фаре...далее муж открыл короткие посмотрев и увидел,что линзы откручены а в одной вообще кусок ветки засунули,для того что бы она совсем не выскачила. Приехали обратно с претензией.. нас успокоили ,типа электрик не народного хотел как лучше...ну получилось так....попросили извенения...и принялись исправлять косяки свои....мы оставив авто покинули автосервис.....через 4 часа нам позванили и обрадовали ,что все готово. ...Извинялись, . и сказали что все починили...поставили на место.доехав до дома линзы стряслись....и в итоге ничего так и не сделали.В ужасе отдали 1500 р за это да ещё и сломали фары.+ затраты на такси....800 р. и никто ни чего не компенсировал. ...В жизнь больше не обратимся в данный сервис, работают не профессионалы своего дела. Понабрали ....Слов нет Троицк ужасный сервис((((((( Врут в глаза....деньги бирут....а ничего не делают..... Самое интересное что по подвеске написали столько рекомендаций....мы с мужем смеялись....о замене....запчастей. Дело в том что вся подвеска перпбранна....у нас все сделано.. буквально неделю назад закончили с подвеской... Вот и думай....Развод...полный.

  • 5.0
    Шаманова Татьяна Григорьевна

    12 февраля, в 9 часов я поставила в техцентр Семёновский автомобиль Шевроле Каптива, с перечнем работ по электрике. Этим техцентром я пользуюсь несколько лет. Всегда, когда я ставила авто в ремонт, мне перезванивал мастер, согласовывал стоимость запчастей и работ. В течении понедельника мне никто не звонил. В 20 часов я позвонила сама, послушала перечень своих поломок (о которых я и так знала) и заручилась обещанием, что во вторник днём мне озвучат точную стоимость работ и запчастей. В течении вторника мне никто не позвонил. В 18 часов я позвонила сама, мне сказали "сейчас я все узнаю и вам позвоню". Я ждала до 20 часов. После чего поехала в техцентр. Там был уже другой мастер, который сообщил, что мне заменили салонный фильтр, а про остальное надо выяснять, почему не работает. Я попросила все таки отремонтировать авто хотя бы в течении среды. Сейчас уже 15 часов, мне по прежнему никто не позвонил. Я по прежнему не знаю стоимости запчастей и работ. Сегодня третьи сутки мой автомобиль стоит в техцентре. Хотелось бы понять, могу ли я получить свой автомобиль? будет ли он отремонтирован? И интересно, стоимость работ зависит от сроков их выполнения?

  • 5.0
    Лашкин вячеслав михайлович

    быстро установили неисправность Дали грамотные рекомендации согласно пробега и года выпуска автомобиля

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности