Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Toyota Land Cruiser 80

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Toyota Land Cruiser 80



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Тойоты Ленд Крузер 80 качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Тойоты Ленд Крузер 80.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Тойоты Ленд Крузер 80 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Тойоты Ленд Крузер 80 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Тойоты Ленд Крузер 80 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Зуев Юрий Викторович

    Огромная  благодарность Олегу Вячеславовичу Малькову!!!!!  За ремонт  моего автомобиля. Принял  как родного!!! Хотелось бы отметить  Профессионализм человека и подход к клиенту . Всё разжевал,объяснил. Оригинальные запчасти в два раза дешевле чем в др. магазинах. Работы проводятся качественно и в срок. Чувствуется, что сотрудники действительно любят и ценят свою работу,что на данный момент редкость...а вот как раз этот факт очень Важен для клиента. Молодцы ребята!!! Так держать!!!! Обязательно буду советовать друзьям.

  • 5.0

    Очень хорошо всё сделали и по времени не долго

  • 5.0
    Саковец Раиса Халиловна

    вновь пришлось посетить это СТО/  ездила на машине дочь и осталась очень довольна обслуживанием!

  • 5.0
    Русаков Илья Владимирович

    Заехал в данный тех.сервис по рекомендации ! Производил замену цепи на ситроене c4 ! Работу произвели быстро,но, после выполнения работ, появился треск в двигателе, при пуске на следующий день ! Приехал к ним обратно, сделали диагностику за 800 рублей и поставили старый натяжитель цепи. Сказали, может, проблема в нем, отправили домой, на утро тоже самое - треск.Приехал во-второй раз, отдал за диагностику 1100 рублей. Поставили старую шестерню распредвала ! Написали в рекомендациях "замена цепи",учитывая,что цепь была заменена при первом обращении в данный сервис.Теперь, у меня на машине стоит старый натяжитель и старая шестерня. Крепление патрубков под капотом,ставить не стали , закинули в багажник,как и,впрочем,подкрылок забыли прикрутить на место,оставили его в сервисе . Обращался в-третий раз для установки подкрылка,на этот раз повезло,его установили бесплатно.Моя проблема с автомобилем не была решена,абсолютно всё так же,как и до посещения вашего сервиса и проведения в нем диагностики,плюсом добавился треск в двигателе, и появилась ошибка на бортовом компьютере.До сих пор не могу разобраться,за что я заплатил деньги,раз ситуация усугубилась.Если я продолжу выполнять рекомендации ваших специалистов,а они окажутся неправы,кто вернет потраченные средства?

  • 5.0
    Пукало Тимур Анатольевич

    Не профессиональный сервис.!!!
    Приехал заменить  масло фильтры. По прошествию 1 часа  Меня пригласили в Рем зону И сказали что мы не можем открутить ваш масляный фильтр вам так сильно его Прикрутили у официального дилера Что мы всем цехам пробовали и у нас не получилось но масло мы уже слили(хорошо что обратно не залили старого).  И предложили ещё раз поехать к Официальному дилеру и открутить там фильтр который мне очень сильно прикрутили и подлить 2 л масла которые вытечет. И это предлагают профессионалы сервиса ВИЛГУД . Здорово то масло Которое уже в себя втянула Порцию грязи и старого фильтра.

    Цена далеко не ниже чем у официального дилера Даже со всеми скидками сервиса ВИЛГУД  
    Покрайней мере ТАЙОТЫ Лэнд крузер ТОЧНО

    Буду писать письмо С Претензии на имя директора сервиса ВИЛГУД Вопрос не решится буду решать через суд

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности