Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Nissan Laurel

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Laurel



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ниссана Лаурель качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Лаурель.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Лаурель будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Лаурель и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Лаурель позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Некрылов Андрей Леонидович

    Великолепная организация работ и профессиональный подход к делу! автомобиль сделали в лучшем виде!  отдельное Спасибо менеджеру Смагину Александру за профессионализм!

  • 5.0

    Хочу высказать своё мнение о работе данного сервиса.
    Был в разных сервисах,во многих на выходных зачастую нет удобных мест.Тут смог подобрать удобное для себя время.
    Цены значительно ниже чем у официального дилера, ну и ниже чем у конкурентов тоже.
    Осмотр машины по всем явно провели на совесть.Указали на те недостатки о которых я тоже догадывался.Выписали рекомендации по делу.Мастер в сервисе все грамотно разъяснил, показал и дал нужные советы.Очень понравилось отношение к клиенту, относятся с пониманием что не знаешь все тонкости работы автомобиля, простым языком все объяснят и покажут.
    Следующие ТО, которое мне предстоит буду делать именно тут.

  • 5.0
    Суворов Вадим

    Все на отлично

  • 5.0
    Дикая Ольга Александровна

    Проходила ТО для получения диагностической карты, приехала в указанное время, машину сразу принял мастер без каких-либо задержек, выявились неполадки стояночного тормаза,мне предложили на месте всё исправить,но цена мне показалась высокой (2700 р.) и я уехала в другой сервис ,где мне всё благополучно исправили  (400 р.), вернувшись в Бошсервис доплатила ещё 300 р. за повторный приём, в результате чего получила диагностическую карту. Сотрудники компетентные,вежливые,но цены кусаются.

  • 5.0
    Манзюк Родислав Петрович

    Здравствуйте, 12.01.2017 г. обратился в автосервис ВИЛГУД на Алтуфьевском шоссе дом 27 А, стр.2. Прошёл плановое ТО на 30000км. Заплатил почти 40000 руб., и остался не доволен.
    Выехал, вроде всё нормально. Доехал домой, живу я недалёко 3-4 км, машину поставил в гараж, на следующий день выехал, в дороге попытался опрыснуть лобовое стекло, но безрезультатно, жидкость не поступает, хотя звук моторчика вроде слышен. До этого такой проблемы не было. Машина практически новая.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности