Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Hyundai Grandeur

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Hyundai Grandeur



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Хенде Грендера качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Хенде Грендера.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Хенде Грендера будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Хенде Грендера и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Хенде Грендера позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Бутаков Константин Владимирович

    после выполнения работ по замене прокладки клапанной крышки стал включаться в аварийном режиме вентилятор системы охлаждения, позвонил, сообщил о проблеме сказали подъехать, подъехать сразу не смог по причине убытия в командировку, спустя четыре недели вернулся завел машину, проблема та же. Звоню сообщаю о готовности подъехать в ответ ждите мы перезвоним. Машина заводится с трудом вентилятор работает как бешеный. Доехал до другого мастера он сделал диагностику вылезла ошибка негерметичности системы впрыска, потому что при выполнении работ не снимали клемму аккумулятора, поэтому двигатель работает в аварийном режиме, сняли ошибку все стало нормально. Вопрос почему это нельзя было сделать после выполнения работ и почему такое отношение к клиентам. Вывод: в данный сервис больше не поеду и никому не посоветую, работают медленно про бонусы надо напоминать при первом посещении диагностика по 40 параметрам полная фикция распечатки по этим параметрам я так и не увидел.

  • 5.0
    Комаров Александр Владимирович

    Обратился в данный сервис с проблемой вибрация шла по всему кузову, и двигатель очень шумно работал. Принимал работу мастер Получил Максим за что ему отдельное спасибо. сразу понял в чем причина и быстро устранили её. На следующий день я забрал свою машину совершенно как новая, ни каких лишних звуков. Буду рекомендовать ваш сервис всем своим друзьям.
    Спасибо что у вас работают такие хорошие сотрудники.

  • 5.0

    Делал то и шиномонтаж   Все сделали вовремя и без промедлений. Качество работы на высоте. Получил консультацию по ремонту кузова. Делают хорошие скидки что тоже приятно. Спасибо

  • 5.0
    Корякин Максим Анатольевич

    Не хватает монитора в клиентской зоне для наблюдения за ремонтом. Это плохо. Я не обязан доверять сервису априори и, также априори имею право наблюдать за ремонтом. Сервис наблюдения на сайте - ни о чём.

  • 5.0
    Иванов Геннадий Валерьевич

    Отлично

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности