Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Транспортировка авто Dodge Intrepid

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Dodge Intrepid



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто Доджа Интрепида качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Доджа Интрепида.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Доджа Интрепида будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Доджа Интрепида и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Доджа Интрепида позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Корольков Андрей Викторович

    Приехал в сервис за 15 минут до назначенного срока. Так как посещение не первичное оформление заняло около семи минут - просто ожидание пока мастер сформирует наряд. Перед тем как забрать машину в "сервис" мастер одел на сиденье и руль чехлы, а так-же на коврик в кабине бумажный лист, так что чистота в салоне будет соблюдена. Работу (замена топливного фильтра) выполнили за 25 минут - мне кажется достойный результат - ведь надо автомобиль ещё поднять и опустить...Всех призываю приезжать вовремя - будет удобно всем.

  • 5.0
    Горбунов Вячеслав Дмитриевич

    я доволен ребята молодцы

  • 5.0
    Кузнецов Александр Александрович

    Был очень рад обслуживать свой автомобиль в автосервисе ВИЛГУД в г.Братск.
    Отличная обстановка, качественный сервис, грамотно объяснили и рассказали о всех недочётах моей машины. Теперь я ваш постоянный клиент.

  • 5.0
    Алексеев Сергей Александрович

    ремонтировали  коробку автомат Пежо 207. мало кто берется за такую работу. утром притащили машину на эвакуаторе, вечером уехали на отремонтированном авто! я не ожидал что ремонт займет всего 1 рабочий день. теперь буду обслуживаться и ремонтироваться только ВилГуд

  • 5.0
    Догадин Олег Вианорович

    Записался на очередное ТО Пежо-508. По телефону на сайте мне озвучили цену, которая меня устроила. Время прибытия - 18 октября 2018, 14.00. Я прибыл на 1 час раньше, меня встретил Павел и попросил подождать всего 10 мин., после чего машину поставили на подъемник и приступили к работе. Для меня специально заказали масло Total Quartz 0W30, которого не было в наличии и показали, по моей просьбе, привезенные канистры с этим маслом. По окончании работ стоимость ТО оказалась на 1000 руб. более ранее согласованной. На мой вопрос о несоответствии Павел удивился и приступил к расследованию. Оказалось, что сохранилась запись моего разговора накануне и Павел получил подтверждение моих слов о стоимости ТО. После этого Павел отчитал кого-то по телефону за недостоверную информацию и стал искать возможное решение вопроса. С его слов, клиент должен уехать довольным и вернуться к ним вновь. Наконец, решение было найдено и я заплатил ранее согласованную сумму. Помимо этого, Павел откликнулся на мою необычную просьбу - налить канистру отработанного масла, за которой я завтра поеду. Подитоживая все сказанное не могу не выразить благодарность Павлу и его коллеге Сергею за обслуживание и решение возникающих проблем. Если такое обслуживание  и уровень цен сохранится, буду вашим клиентом.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности