Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы BMW X4

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для BMW X4



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы БМВ X4 качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта БМВ X4.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт БМВ X4 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти БМВ X4 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика БМВ X4 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Белов Александр Вячеславович

    Спасибо.Приеду еще.

  • 5.0
    Волченко Наталья Юрьевна

    Приезжал делать сход- развал. Приняли вовремя, сделали быстро. Предсказали, что ещё надо сделать в ближайшее время .Хороший сервис, всем рекомендую!Угостили чай,кофе,приятный коллектив, посмотрел телевизор,наблюдал ремонт в Рем.зоне,механик молодец. Обязательно приеду ещё.

  • 5.0
    Федулов Алексей Владимирович

    Всегда выезжаю из данного автотех центра на исправной машине, люди работающие здесь всегда найдут неисправность, отношение к клиентам достойное, цены на запчасти ниже чем в других сервисах, лишнего не впаривают, персонал отзывчивый. Это не фейк, а настоящий отзыв. Буду рекомендовать знакомым.

  • 5.0
    Дубинин Алексей Александрович

    Огромное спасибо мастеру Баранову Максиму за качественное обслуживание моего автомобиля KIA CEED. Проведённые работы: регламентное ТО-4, диагностика узлов, по которым у меня были вопросы. Отдельное спасибо ему за то, что после обслуживания произвели комплексную мойку машины. Уважаемые руководители сервиса, на ресепшене не работает кондиционер - душно, клиенты спрашивают, мастера оправдываются, хотя это не их вопрос, а инженера, отвечающего за комплекс (если он у вас есть). В целом впечатления о сервисе - положительные. Обязательно обращусь ещё.

  • 5.0
    Бурейко Матвей Иванович

    приветсвую всех. накануне звонил спрашивал про то 1. сказали , что в него входит замена масла с фильтром и воздушный фильтр, обозначили стоимость. я согласился. приехал по записи на следующий день. при приеме машины в работу выяснилось, что сбросить индикатор то ( то, что пишется про замену масла и звуковой сигнал оповещение) стоит еще 500 руб. это , естественно, вызвало вопросы с моей строны. мне ответили , что при полном то его сбрасывают бесплатно , а в моем случае 500 руб. это в свою очередь еще более меня уливило. оказывается я заказывал только замену масла , а не полное то по регламенту. интересный оборот. долгий и содержательный наш диалог не привел к консенсусу. датчик не сбросили, а сбросил я его сам. делается это за 3 сек. два нажатия кнопки и поворот ключа зажигания. так в чем вопрос? как развести клиента еще на 500 руб. ? если да , то это понятно. но фирма внешне позиционирует себя по другому , кажется.. спасибо

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности