Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Москва и МО
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы Mitsubishi Carisma

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ

Услуги автосервиса для Mitsubishi Carisma



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Митсубиси Каризмы качественно и оперативно. В каждом филиале в Пушкино работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Митсубиси Каризмы.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Пушкино работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Митсубиси Каризмы будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Митсубиси Каризмы и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Пушкино, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Митсубиси Каризмы позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Васильева Татьяна Анатольевна

    В продолжение ранее оставленного по наряд-заказу отзыва....  Стараниями принимающего мастера Валентина все необходимое для проведения заказанных работ и вреда,  пртчиненного неосторожными действиями прошлого слесаря получено.  Заказчик как только все материалы поступили в центр был немедленно уведомлен.  Автомобиль был приведен в надлежащее состояние,  выражаю огромную благодарность мастеру-слесарю Иванову Алексею.  Знающий,  старательный специалист,  золотые руки,  умница.  Спасибо ему огромное.  Вообще,  отношение к заказу другой смены -принимающий мастер Валентин и слесарь Иванов разительно отличается от предыдущей.  Высокий профессионализм,  опыт,  старание....  Все это было видно невооруженным глазом. Выражаю огромную благодарность коллективу Вилгуд за осуществленный ремонт и высказанные рекомендации.  Спасибо мастерам.

  • 5.0
    Копков Денис Олегович

    Очень хороший сервис делают всё в срок. Так же хочу поблагодарить мастера Александра.

  • 5.0
    Бурейко Матвей Иванович

    приветсвую всех. накануне звонил спрашивал про то 1. сказали , что в него входит замена масла с фильтром и воздушный фильтр, обозначили стоимость. я согласился. приехал по записи на следующий день. при приеме машины в работу выяснилось, что сбросить индикатор то ( то, что пишется про замену масла и звуковой сигнал оповещение) стоит еще 500 руб. это , естественно, вызвало вопросы с моей строны. мне ответили , что при полном то его сбрасывают бесплатно , а в моем случае 500 руб. это в свою очередь еще более меня уливило. оказывается я заказывал только замену масла , а не полное то по регламенту. интересный оборот. долгий и содержательный наш диалог не привел к консенсусу. датчик не сбросили, а сбросил я его сам. делается это за 3 сек. два нажатия кнопки и поворот ключа зажигания. так в чем вопрос? как развести клиента еще на 500 руб. ? если да , то это понятно. но фирма внешне позиционирует себя по другому , кажется.. спасибо

  • 5.0
    Кириллова Диана Радиковна

    Добрый день!
    Искренне хочу поблагодарить команду мастеров своего дела ВидГуд!
    Как девушка, впервые приехавшая на диагностику и ничего в этом не понимающая, была приятно удивлена оказанному вниманию и обслуживанию!!! Мастер подробно описал ситуацию, проконсультировал и порекомендовал подходящие масло, свечи, фильтры. А когда приехала в сервис, ребята не только встретили , но и предложили самостоятельно припарковать машину, после моих безуспешных попыток ))))
    Комфортная зона ожидания заказа - отдельная глава: диванчики, чай, кофе, КОНФЕТЫ! Ребят, Вы супер!
    Попали прямо в точку))
    Первое впечатление о компании - это самое важное в длительных и доверительных отношениях между гостем и компанией. У Вас это получилось!!!
    Желанию компании ВилГуд успехов, процветания, приятных гостей и большого запаса конфет!
    Большое спасибо!

  • 5.0
    Ковалев Антон Александрович

    осмотр машины был произведён качественно, все недостатки указаны, все вопросы которые возникли, на все ответили , подсказали, показали!техцентром доволен, персонал отзывчивый!непонятных ситуаций не возникло.цены приемлемые, выбор запчастей есть, специалисты по всем направлениям грамотные!обязательно приеду ещё раз!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности