Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Москва и МО
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Транспортировка авто Infiniti Q50

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ

Услуги автосервиса для Infiniti Q50



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто Инфинити Кью50  качественно и оперативно. В каждом филиале в Пушкино работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Инфинити Кью50 .

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Пушкино работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Инфинити Кью50  будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Инфинити Кью50  и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Пушкино, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Инфинити Кью50  позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Артюшин Сергей Михайлович

    А на следующий день я уже приехал в Вилгуд в Жулебино - вот тут мне понравилось больше. Отдал масло и фильтра на замену, а так же рассказал об ошибке двигателя, которую днём ранее обнаружил. Масло с фильтрами поменяли быстро и качественно, осмотрели машину, дали рекомендации. Далее было принято решение найти причину ошибки двигателя и провести диагностику компьютерную. Перед этим я дал мастеру распечатку с кодом ошибки, который сразу же сказал мне, что она означает и как ее лечить, не проводя диагностики, то есть не сдирая бессмысленно с меня денег, а ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ отнёсся к моему вопросу, за что огромное ему спасибо и уважение, порядочный мужик. Я был очень удивлён. В общем, я доволен, никаких нареканий и замечаний нет.

  • 5.0
    Панфилов Дмитрий Анатольевич

    Клиентов много, записался через день, всем доволен, замечаний к работе нет,сразу получил скидку в 400 р. В случае чего обращусь снова, что касается моих запчастей оригинальных, то цена дороже чем у официального диллера или того же "автодока" амортизатор на 5 к. дороже.

  • 5.0
    Волок Елена Николаевна

    Все понравилось, быстро и цена хорошая

  • 5.0
    Харламов Сергей Николаевич

    Не хотелось писать но нашло что-то. Приехал в сервисный центр по причине повышенного шума при движении автомобиля (AUDI-A4). Итог. Произведён ремонт на сумму около 94 тыс. руб. Работы проведены качественно заменили передние нижние рычаги с обеих сторон, промыли радиаторы все, даже один из них заменили (подтекал), провели ТО по системе выхлопных газов, диагностика авто в том числе, все хорошо. Забирал авто с сервиса уже смеркалось, хотя предварительно договорились на 15.00 или около этого, перенесли на вечер причину переноса не помню. Приехал, забрал.   Повышенный шум так и остался, с чем приехал с тем и уехал. Авто при постановке в ремонт и получении не осматривался на наличие повреждений, в частности кузова! Приехал домой в ДТП не участвовал. На следующий день увидел в переднем бампере вмятину в виде квадрата где-то 4х4 см. Звоню в сервис мол так и так, к компромиссу не пришли, это не мы и все, ни чего не видели, бог им судья. Ремонт бампера обошёлся в 10 тыс. руб. Поехал в гараж к народному умельцу специализирующемуся по AUDI заменили левый правый подшипник ступицы и шум пропал! Работа была произведена за 2 часа в моем присутствии. Машина ходит проблем нет. Суть такова, человеческое доверие напрочь пропало ко всем «сервисменам». Хотя парни и не плохие, но малость жуликоватые. Если и обращаетесь в сервис то все процедуры оформления и т. д. в полном объёме, осмотры в Вашем присутствии, оставляете авто на длительное время не ленитесь подъехать и посмотреть, что с ним делают. Если Вас не пускают в ремонтную зону то пошёл такой сервис ... ну вы поняли. На этом все, спасибо...

  • 5.0
    Сухарев Александр Игоревич

    Очередные работы , все здорово , всегда обслуживают на высшем уровне , зона ожидания для людей : чай , тв , вифи , ещё и окошко в цех есть ! Если и бывают нюансы то только на приёмке , в цехе профессиональналы . Спасибо ! Автомобиль Ниссан Тиида , все что могу делаю сам , остальные работы только здесь , надеюсь ребята всегда будут и дальше работать на высшем уровне !

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности