Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Москва и МО
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Установка доп. оборудования Volvo 242

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет Вольво 242 качественно и оперативно. В каждом филиале в Подольске работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Вольво 242.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Подольске работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Вольво 242 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на .

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Вольво 242 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Подольске, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Вольво 242 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Не нашли нужную модель? Отправьте заявку и мы подберем для Вас лучшие условия
Отзывы клиентов
  • 5.0

    Машину приняли по расписанию, проконсультировали по тех. состоянию. На ненужные доп работы не разводили. Приеду ещё менять сайлентблоки) Рекомендую

  • 5.0
    Кошелев Александр Борисович

    Добрый день! Несколько раз обслуживался в техцентре и очень доволен. Персонал и атмосфера очень доброжелательная,приятно приезжать. Олеся мастер, всегда рада всем клиентам, всегда предложит чай,кофе. Думаю у этого корабля очень хороший капитан! Спасибо Вам большое

  • 5.0
    Тимриргалеев Валерий Николаевич

    цена и качество радуют

  • 5.0
    Байкобенов Алмат Толеубекович

    Так что будьте готовы к такому повороту. Я позвонил директору СТО, он сказал что они поступили правильно, можете машину забирать. У нас когда вы впервые обратились, не было произведено диагностика, и мы не искали причину течи, мы проста заменили вам запчасти и все это указано в заказ наряде. Так что это не наша вина что потекло. И опровергнул то что другие работники сказали, и не возместить оплату за предедущий ремонт. Итог сколька нервов, и потраченное время с работы отпрашивался, чуть не попал в ДТП, тогда что было бы?, сколька денег потратил, оказывается эти деньги по словам директора СТО мелочь, и якобы специалисты, шлифовку гидротрансформатора не правильно произвели, не ровна шлифанули, а надо было подточить на микроны ровна, поэтому выдавливает сальник. Машина намного хуже стало работать, и без масло акпп, и сальник повредили при снятии, и втулка тоже не пригодна. Теперь записался в Хюндай Центре, забираю машину на эвакуаторе. Буду решать проблему там. Но еще решил в суде доказывать, и иск подал в СУД, хорошо что все записи разговоров имеется, фото и видео  фиксация всего до и после. Так что одназначно не рекомендую этот СТО. Которые решают проблему методом тыканье. Так что будьте бдительны во всем. И не экономьте, как в моем случае. Обратитесь к специалистам знающие вашу машину. А с директором думаю мы встретимся уже в Суде. И решим этот вопрос уже на другой плащадке. Из принципа.

  • 5.0
    Орел Ольга Александровна

    Не могу сказать, что остался доволен последним посещением. Впечатления двоякие. Решил отремонтировать машину по всем рекомендациям. С одной стороны поставили скидку, как я понял - максимальную. Но на этом приятные моменты закончились. Когда приехал к назначенному времени, оказалось что все подъёмники заняты. Пришлось вернуться домой и ждать звонка от менеджера. Подумаешь, что такое 30 км. для бешеной собаки. Туда - сюда, уже 60. После звонка менеджера, приехал к указанному времени и опять пришлось ждать 1,5 часа. По какому то стечению обстоятельств не поменяли один пыльник. Опять ехать. Обсуждали цену одну, вышло дороже на 700р. После замены, начали свистеть ремни. Опять два раза ездил, в итоге что то подтянуть. Эффекта хватило ровно на неделю. Одним словом судите сами. Моя оценка за последний ремонт ниже голая.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности