Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Москва и МО
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы Nissan Titan

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ

Услуги автосервиса для Nissan Titan



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Ниссана Титана качественно и оперативно. В каждом филиале в Подольске работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Титана.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Подольске работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Титана будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Титана и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Подольске, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Титана позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Евгений

    Молодцы ребята. Всё сделали быстро. Завтра еду прокачивать стойки

  • 5.0

    Остался очень доволен. Покупал расходники в автомагазине КОРЕАНА на Губернском и у них взял брошюру ВИЛГУД. Позвонил и записался на следующий день, администратор (Анна) скоординировала по ценам и посоветовала скачать официальное приложение ВилГУД и рассказала про бонусную программу. Приехал в автосервис к назначенному времени, мастер Самородов Алексей Сергеевич всё доступно рассказал, объяснил и озвучил цену на всн услуги, распечатав заказ-наряд. Пока ждал авто, можно попить бесплатный чай, кофе, а на сайте ВилГУД в режиме онлайн с помощью веб-камер можно смотреть за работами и отслеживать авто по всем стадиям. А так же, установив приложение, на мой бонусный счёт упали 300 рублей, которыми я и расплатился. Замена масла и масляного фильтра была бесплатной, так как купил это в Кореана. Плюс бесплатная диагностика авто по основным 41 параметрам.
    В итоге за 800 рублей, мне поменяли масло с фильтром, свечи, помыли машину с ковривками + пропылесосили салон.
    По времени на всё про всё ушло 2 часа, но это было сделано ПО СОВЕСТИ И КАЧЕСТВЕННО, А НЕ НА ОТ....СЬ, КАК ВО МНОГИХ ДРУГИХ ТЕХЦЕНТРАХ.

    АЛЕКСЕЮ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО, ЗА ГРАМОТНЫЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. ПО ОКОНЧАНИЮ СООБЩИЛ, НА ЧТО И В КАКИЕ СРОКИ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!!

    ВСЕМ РЕКЛМЕНДУЮ ДАННЫЙ АВТОСЕРВИС.

  • 5.0
    Красиловец Игорь Александрович

    Записался я в этот сервис на замену пыльника привода форда моего, как говорится "по старой памяти". (Менял еще на старой машине стойки стабилизаторы и делал диагностику.)А тут смс пришло мол 20% скидка на любые работы. Ну думаю как раз!Повезло.Позвонил.Предложили 18.06 в обеденное время.В обед говорю никак, дела у меня.Поросил на утро.Оператор сказал что, да как раз на 9.20 есть место.И тут тоже думаю!Ну повезло!На этом и распрощались мы с оператором.В этот же день (17.06.2017) мне перезванивают от сервиса и в автоматическом режиме спрашивают, что мол не передумали-ли Вы?И что если не передумали нажмите клавишу 1.Все как шайтан-машина мне сказала я и сделал (на 18.06.2017 в 9.20), тоесть подтвердил.Настал день,приезжаю.Минут 5 стоял и ждал  пока мастер-приемщик (как я понял,что это он) возился с камрюхой с номером 777.Пока не спросил я сам можно ли сдать машину в ремонт.Ответ меня удивил.У меня нет мест!Да, в  сервисе еще находились:еще один мастер, мужик, который стоял рядом с камрюхой и какой-то  то ли бухой то ли с хорошего бодуна мужик. На вопрос как же меня тогда записали он ответил, что не знает и что те кто записывали ни хрена НЕ ВИДЯТ положения дел в сервисе. (НА КОЙ ЧЕРТ ИМ ТОГДА ОНЛАЙН КАМЕРЫ????)Иастер-поиемщик мне предложил или ждать до обеда или оставить тачку и приехать за ней после обеда или записаться на другое время.Я позвонил оператору, мне он сказал чтобы я подошел еще раз к мастеру-приемщику, что я и сделал. В ответ я услышал что НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ!Я еще раз позвонил оператору, он меня заверил что через 5  минут со мной свяжется,как только переговорит с управляющим.Прошло еще 40 минут, соответственно никто не позвонил.Я сам опять набрал, сообщил оператору свою проблему и сказал что хочу пообщаться с управляющим. Мне опять сообщили что НИЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ НЕ МОГУТ и что управляющий на выходном.А Вы еще называетесь "сетью умных автосервисов".Я к Вам ни ногой!А вот с управляющим все же хочется пообщаться!Буду ждать звонка...

  • 5.0
    Карбашов Александр Вадимович

    Приехал в сервис первый раз,обслуживание хорошее,приложуха огонь
    Делал покраску и кузовной ремонт. Цвет подобрали идеально, после полировки остальных деталей все пришло в один тон. Очень вежливые менеджеры. Порадовало что сделали дополнительные мелкие просьбы бесплатно.

    Ценник конечно выше чем в «гаражном», но в таком сервисе как Автостолица есть контроль качества и гарантия работ, поэтому обращаясь можешь быть уверен, что не придётся переделывать и платить дважды
    Подробнее на Отз

  • 5.0
    Воробьев Дмитрий Александрович

    Добрый день!
    по данному заказу-наряду составлялась официальная претензия по телефону.
    После ремонта появились стуки в подвеске.
    Работники сервиса сказали что нужно менять амортизаторы, но нигде в заказ-наряде это не указали.

    Я не верил в то что амортизаторы неисправны, так как знал что они почти новые.

    Поехал в независимый опелевский центр. Там сразу сказали что неверно установлена 1 крышка подшипника. Установили как надо и шум ушел.

    Если руководству не безразлично отношение к клиентам, рекомендую провести доп. проверку по данному случаю.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности