Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Москва и МО
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы Mitsubishi Eclipse

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ

Услуги автосервиса для Mitsubishi Eclipse



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Митсубиси Эклипса качественно и оперативно. В каждом филиале в Подольске работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Митсубиси Эклипса.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Подольске работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Митсубиси Эклипса будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Митсубиси Эклипса и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Подольске, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Митсубиси Эклипса позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Тарасевич Елена Александровна

    Оценка НОРМ!!! Ребята на приемке прям скажем не очень, постоянно нет на месте или отвечают на телефоны( для этого по моему мнению должен сидеть отдельный менеджер). В восторге от мастера механика ШАМИЛЯ!!!! Ему отдельное СПАСИБО!!!Приезжали на диагностику, в отличии от других сервисов Шамиль нам все рассказал, обьяснил в чем у нас проблемы и дал рекомендации по их устранению. И вообще понаблюдав со стороны за ходом работ, всех выгнать, оставить только Шамиля, он крутиться все время как Юла за всех..

  • 5.0
    Кистанов ЮРИЙ ДМИТРИЕВИЧ

    хороший техцентр

  • 5.0
    Красиков Сергей Александрович

    Продолжение моего отзыва:
    Пыльник, лубрикант(смазка по-дедовски) нашлись на складе Вилгуд(все в одном месте, бегать с пеной у рта по магазинам запчастей не надо-это большой плюс). Началась процедура замены. Все сняли, все почистили, принесли замену умершей резинке, и поставили обратно. В процессе сборки привода, меня пригласили на ресепшен, там меня записали на следующий приезд и огласили список нуждающихся в замене деталей(шуток про замену прокладки между рулем и сиденьем не было и на том спасибо). Девушки попросили оплатить и я пересел к ним. С ними разговаривать намного приятнее, чем с мастером, тем более если они симпатичные(как в моем случае). Спросил, про бонусы, можно ли ими расчитаться, ответ был положительным. Короче, бонусы немного сэкономили мой бюджет. Сказали, что за эту работу тоже упадет 5%. Оплатил, поблагодарили, попросили приехать еще. Сел в машину, поехал опять как по взлетной полосе, сопровождали до самого выезда. В общем доволен обслуживанием, без внимания не оставили, скучать не пришлось.
    Обслуживание 10/10,
    Доброжелательность 10/10,
    Уровень мастерства персонала 10/10.
    Бонусом было то, что пока делались работы незамерзайка в бачке омывателя растаяла и я успел ее слить. Теперь осталось найти жидкость, которая не замерзнет в наши морозы. Возможно проще залить водки. Спасибо за диагностику, которая плавно перетекла в запланированный, но необходимый ремонт.

  • 5.0
    Данилов Игорь Николаевич

    Был по акции на диагностике, грамотно выявили неисправности, готовлюсь к их устранению, сервис всем рекомендую.

  • 5.0
    Евгений Юрьевич

    Попал в Вилгуд абсолютно случайно, так как обслуживал свою машину и машину жены в Пеликан-сервисе, но в этом году узнав сумму на прохождение ТО машины жены, понял что пора менять сервис. Через поиск в интернете обзвонив множество сервисов, ценой за ТО и качеством переговоров порадовал Вилгуд. Качеством техобслуживания тоже остался доволен. Да и программа бонусов тоже радует , тем более когда в семье не одна машина.
    Из минусов разве, что  
    сложности при парковке для приемки машины из-за отсутствия просторов рядом с сервисом (Жулебино) и отсутствие информационных вывесок  позволяющих найти его расположение (долго блуждал в поисках сервиса).
    В качестве рекомендаций сервису - было бы здорово, если бы была хотя бы техническая мойка при прохождении ТО, клиенту приятно уезжать с ТО на чистом авто.
    А так спасибо Вилгуду! Мое мнение, что по цене и качеству обслуживания Вилгуд вне конкуренции!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности