Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Москва и МО
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Mazda MX 3

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ

Услуги автосервиса для Mazda MX 3



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Мазды МХ3 качественно и оперативно. В каждом филиале в Подольске работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Мазды МХ3.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Подольске работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Мазды МХ3 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Мазды МХ3 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Подольске, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Мазды МХ3 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Хаимов-Мальков Алексей Валентинович

    Мастера вежливые и доброжелательные.Но время работы увеличилось более чем вдвое 2,5 дня вместо 1-го озвученного. Цена за работы тоже выросла с 8500 до 12000 за замену сцепления. Потом удалось добиться обещенной скидки , но всеровно 10200. Антифриз и жидкость в сцеплении заменили без согласования,
    хотя дома были свои(10 минут езды). Не смотря на минусы оценка очень хорошая буду обращаться и рекомендовать. Спасибо!

  • 5.0
    Казанский Алексей Викторович

    У Максима, грамотный подход к вопросам,  всё объясняет по возможным вариантам ремонта и то.

  • 5.0
    Бугаёв Руслан Евгеньевич

    отлично сделанная работа по ходовой части. всё в срок без возражений.

  • 5.0
    Рыбаков Дмитрий Олегович

    Сегодня первый раз приехал в вилгуд. Первые впечатления приятные! Обходительный и приятный персонал, чистая клиентская зона, большая ремзона хорошо оборудованна. Обратился с проблемой по подвеске. Причина стука была в кротчайшие сроки установлена. Единственный момент это ожидание запчастей около двух часов((( ребят расходники такие как стойки стабилизаторов конечно нужно иметь в наличии! В остальном все хорошо, посмотрю на результат работ учет скидок и акций.

  • 5.0
    Байкобенов Алмат Толеубекович

    Обратился в этот автосервис с проблемой течи масло с коробки. Не продиогнастировав машину, разобрав коробку сказили менять надо сальник первичного вала АКПП, втулку КПП, шлифовка гидротрансформатора, и заодно чтоб обратно не снимать коробку еще поменять сальник коленвала, все договорились оплатил все. Отремонтировали машину сказали что все, не потечет 100 гарантия, проводили меня сказав будем рады видеть вас у нас по другому вопросу. Цена вопроса 62000 тг. Но на днях потекло масло, чуть не попал в ДТП из-за того что наехал задним колесом на свое же масло при повороте. Обратился опять к ним, подъехал уже на эвакуаторе, а не своим ходом как в первый раз, но уже сказали будут ремонтировать по гарантийному случай. Но масло еще должен был сам купить, хотели частично заменить масло. Но сказал полностью заменить масло. Подумав что будет две разных марок масло. В итоге по приезду чтоб забрать машину, оказалось масло заменена частично. Но настоял на своем чтоб заменили полностью. Сказали что это дороже будет не 18000 тг, а 28000 тг. Заплатил,  заменили масло польностью. Сказали машина готова, но на самом деле забыли поставить зашиту двигателя. Сам обнаружил что забыли. И вот сегодня обратно потекло масло, не проехав даже 50 км. Во втором случае результат был лучше аж проехал 600 км. В итоге третий раз обратился, но подъехал в своим ходом. В этот раз продиогнастировав машину сказали уже менять надо гидротрансформатор, и насос. А это уже не малые деньги и надо заказывать, но на вопрос точна это даст результат, ответили посмотрим, мы не боги, все может быть. Но в этом случае сказали предъявиш уже за все. И еще предложили альтернативу. Что могут одинаковым подточить гидротрансформатор. И поставить втулку потолще. Но за все должен я заплатить. И оказалось что при снятии коробки механик повредил сальник. Но я отказался платит. На что ответили тогда мы ничего не будем делать, можете забирать машину на эвакуаторе. А приехал я своим ходом изначально. Так что будьте готовы к такому по

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности