Оператор call-центра
Откликнуться на вакансию
Компания Вилгуд - крупная сеть автотехцентров по всему миру. В нашей сети уже более 70 автосервисов, предоставляющих автовладельцам обслуживание на уровне официального дилера. Наши автосервисы занимаются ремонтом автомашин европейских и японских марок.
Мы предоставляем уникальную возможность перспективным людям пройти собеседование на должность «Оператор Call-центра»!
Обязанности:
-
прием входящих звонков (без поиска клиентов);
-
консультирование клиентов по продуктам компании;
-
внесение информации в базу данных 1С, распределение звонков.
Требования:
-
желательно знание (1С, CRM);
-
желателен опыт общения с клиентами
-
грамотная речь;
-
навыки делового общения;
-
ПК - на уровне уверенного пользователя
-
образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее.
Условия:
-
молодой дружный коллектив;
-
возможность получить бесценный опыт взаимодействия с клиентами и другими отделами по самым разнообразным вопросам;
-
график работы Сменный 2/2 или 3/3 с 9 до 21 (по договоренности);
-
возможность проявить себя и профессионально расти;
-
оформление по ТК РФ с первого дня работы.