Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы Nissan Mistral

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Mistral



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Ниссана Мистраля качественно и оперативно. В каждом филиале в Мытищах работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Мистраля.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Мытищах работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Мистраля будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Мистраля и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Мытищах, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Мистраля позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Дорофеев Илья Валерьевич

    шикарное отношение к клиенту!!! удобное приложение где видно все, что надо клиенту!!! прям приятно

  • 5.0
    Горшков Павел

    случайно нашёл Ваш техцентр.По отзывам поверил что всё гуд!По началу,а записан я был на 9-40,всё было хорошо,а/м приняли быстро,поставили на диагностику,чтение ошибок…Предистория такова,что у меня должна быть замена цепи Грм со всеми звездами и натяжителями,всё привез,рассказал,показал…День прошел,а машина как стояла,так и стоит на том же месте,хотя другие приезжают ремонтируются и уезжают.Звоню,диспетчер дважды обещает,что мастер перезвонит,а звонка всё нет, попугаи диспетчера,хотя не за что и в 20-55 берет трубку мастер,спрашиваю,какие работы были проведены за 11 часов…Он говорит,всё защитить,цепь сняли,сейчас будем ставить…Я говорю—Круто! только рабочий день закончился и ставить её не кому сегодня.Он сразу запомнился и говорит,что утром поставим… :-) Пообещал серьезно до 13-00 будет сделано.С учетом некоторых нюансов машину забрал только через 2 дня и то сам позвонил,чтобы спросить готов или нет,оказывается готова,но мне никто не звонит…Вообще непонятно в чем причина такого отношения…То ли у Вас работы много и вы не успевает,то ли раздолбайство полное,при такой конкуренции,что не допустимо!Машину сделали,надеюсь хорошо,неделю проездил…хотелось бы верить,что попал в непонятки…А так всё Вил Гуд!

  • 5.0
    Кузьмина Оксана Викторовна

    Понравилось то что сразу смогли сказать в чем проблема, примерно оценили работу, обращаюсь не первый раз и приеду ещё раз

  • 5.0
    Брилькова Юлия Николаевна

    Перестал работать задний обогрев стекла. Записалась за день в автосервис, приехала к назначенному времени. Заменили предохранитель, проблема была в монтажном блоке предохранителей, который частично расплавился. Также мне посоветовали сделать диагностику по 40 параметрам, временем я располагала и согласилась)) за это хочу выразить отдельную благодарность, т.к. нашли несколько неполадок. Серьезного ничего не было, просто нужно было заменить некоторые детали! Обслуживанием я довольна)))

  • 5.0
    Кузибаева Лилия Хамзеевна

    все сделали быстро

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности