Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Установка доп. оборудования Nissan Auster

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет Ниссана Аустера качественно и оперативно. В каждом филиале в Мытищах работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Аустера.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Мытищах работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Аустера будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на .

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Аустера и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Мытищах, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Аустера позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Не нашли нужную модель? Отправьте заявку и мы подберем для Вас лучшие условия
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Новиков Сергей Викторович.

    все супер

  • 5.0
    Губин Дмитрий Геннадьевич

    Спасибо мастеру приемщику Алексею за быстрое и качественное обслуживание.

  • 5.0
    Жуков Сергей Валерьевич

    Отличный сервис и персонал. Обслуживаю уже не первую и не вторую машину. Очень удобно что рядом с домом, проблем по работе никогда не возникало. Да не дёшево, но и не как у официалов, в уровень сервиса выше чем у многих официалов. На приемке все вежливые, мастера тоже на высоте. Хотелось бы чтобы был шиномонтаж(много денег теряете) и работы с кондеем, к сожалению придётся в другом месте оставлять деньги, хотя не хотелось бы. Удачи и развития! Особенно спасибо Павлу, человек на своём месте.

  • 5.0
    ситников павел андреевич

    спасибо огромное все сделано прекрасно

  • 5.0
    Шалов Дмитрий Викторович

    В середине декабря, почувствовав непонятное позвякивание в передней части ходовой, съездил в свой тех центр «у дома», где благополучно ремонтировался последние 4 года, и получил диагноз - рулевая рейка «устала» - нужно смотреть; все остальное по ходовой в идеальном состоянии. Решив до НГ закрыть этот вопрос, черт дернул позвонить в разрекламированную чудо сеть Вилгуд и уточнить нюансы по стоимости ремонта. В моем родном СЦ (у дома) мне сообщили о цене ориентировочно 22 тыс. «Под ключ со сходом после ремонта тягами и наконечниками»; у вас - в первый звонок - 15 тыс; во второй - 17 тыс. Ну, думаю, наверное схождение забыли добавить. Решил испробовать ваш чудо сервис и променять свой родной на этот «чудо». Повысить уровень захотел)), «чудила»! Ну и заодно сэкономить 5к перед новым годом.
    Отмечу сразу, что чудо-центр в Красногорске ничем не отличается от обычного гаража на разборках, просто добавлен офис с 3 столами и умными менеджерами приемщиками и комната ожидания.
    К работе приемщиков претензии не возникло: оперативно, вежливо все приняли, рассказали, оправили, сказав ждите, позвоним.
    Ждал, позвонили. И сразу с проблемами естественно, типа болтики у вас там прикипели - срезать нужно, а это слесарка и плюс 1,5к. Ну думаю ладно, давай режь.
    Дальше - больше: тягу давай, наконечники 2 к. Ну давай! Это мне говорили еще в своем (поэтому видимо и 22 сразу называли). Срок выдачи авто, конечно, задержали на денек, но на НГ успевал, поэтому не было критично.
    Критично было то, что вместо 17к на выходе пришлось заплатить почти 32! Сэкономил «чудила»! Проверить нужен ли был ремонт рейки или нет не представляется возможным, спиливали они болты или нет также вопрос; но вот за что цена самих работ (без зап частей) выросла с 8 до 18 это огромнейший вопрос и очень походило на разводилово «чудил». Не доказуемо и не проверяемо. Заплатил причитаемое и от менеджера получил предупреждение, что типа стоечки стабилизатора переднего у меня со втулками тоже не в поряде и что после НГ если с

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности