Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Lotus Esprit

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Lotus Esprit



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Lotus Esprit качественно и оперативно. В каждом филиале в Мытищах работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Lotus Esprit.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Мытищах работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Lotus Esprit будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Lotus Esprit и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Мытищах, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Lotus Esprit позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0

    все сделано быстро, обнаружили проблему со свечами, заменили сразу. учтены все просьбы при оформлении заказа. работа проведена в указанные сроки, без задержек. буду пользоваться услугами центрп, порекомендую знакомым  и друзьям. спасибо

  • 5.0
    Амиргулов Рони Талхумович

    Очень хорошие мастера и обшетельные.  спасибо им, дай бох.вам здоровья!

  • 5.0

    Хочу высказать своё мнение о работе данного сервиса.
    Был в разных сервисах,во многих на выходных зачастую нет удобных мест.Тут смог подобрать удобное для себя время.
    Цены значительно ниже чем у официального дилера, ну и ниже чем у конкурентов тоже.
    Осмотр машины по всем явно провели на совесть.Указали на те недостатки о которых я тоже догадывался.Выписали рекомендации по делу.Мастер в сервисе все грамотно разъяснил, показал и дал нужные советы.Очень понравилось отношение к клиенту, относятся с пониманием что не знаешь все тонкости работы автомобиля, простым языком все объяснят и покажут.
    Следующие ТО, которое мне предстоит буду делать именно тут.

  • 5.0
    Непогодцев Сергей Робертович

    Отлично. Быстро и точно нашли причину неисправности. В удобное для меня время провели ремонт.

  • 5.0
    Солоху Сергей Алексеевич

    Отзыв 3. Добрый вечер уважаемые владельцы железных коней. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями/замечаниями о работе технического центра Вилгуд на Семеновской. Сегодня третьего марта приехал на запланированный ремонт своего авто. Замена помпы и приводного ремня с натяжителями... Сдал автобиль. Собираюсь уходить и случайно выяснилось что гарантия на работы которые сегодня произведут составит 6 месяцев или 10 000 км пробега!!! Я был очень удивлен!!! Так не далее как вчера я видел на сайте техцентра информацию что Гарантия 2 года или 40 000 км. Я дополнительно спросил у мастера и он полностью подведил эту информацию. А сегодня мастер его сменщик говорит иную информацию. Я был крайне раздосадован этой метаморфозой (((( я спросил почему условия существенно поменялись за одну секунду ночь???? Мастер ответил что мастер вчера ошибся... И что опытнее и мастерее и его слова ГЛАВНЕЕ!!!!! И что гарантия только 6 месяцев (((( так как запчасти которые я у них заказал купил не оригинальные и на них дается урезанная гарантия. Ни кто меня слушать не стал. Ответ был прост " мастер вчера ошибся. И что... Такое бывает..." Я очень огорчился таким отношением. До сегодняшнего дня я считал тех центр Вилгуд клиенто ориентированным..... Жаль. Сейчас иду получать свой авто... Посмотрю что сделала. Напишу)))

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности