Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Установка доп. оборудования KIA Carstar

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет КИА Карстара качественно и оперативно. В каждом филиале в Мытищах работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта КИА Карстара.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Мытищах работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт КИА Карстара будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на .

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти КИА Карстара и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Мытищах, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика КИА Карстара позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Не нашли нужную модель? Отправьте заявку и мы подберем для Вас лучшие условия
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Кочерыжена Майя Евгеньевна

    Обслуживание произведено быстро, качественно. Константин- менеджер все объяснил и показал. Дал рекомендации. Буду продолжать пользоваться услугами этого техцентра. Спасибо!

  • 5.0
    Седугин

    Спасибо за работу, все было сделано качественно и в срок. Катаюсь месяц после ремонта нареканий нет!

  • 5.0
    Дорофеева Мария Сергеевна

    отличный сервис, обслуживаемся  уже несколько месяцев здесь. все устраивает, индивидуальный подход к клиенту, вежливые и отзывчивые сотрудники, высококвалифицированные мастера. по запчастям  подскажут и посоветуют  то , что надо! ну и плюс - это официальная гарантия!!!! будем и в дальнейшем здесь обслуживаться. минским сто надо поучиться у них, как работать.

  • 5.0
    Винокуров Кирилл Ильич

    Менял масло ДВС, переклеивали крышку ГРМ, менял антифриз, много раз мучал вопросами) Хороший сервис, терпеливый персонал) Спасибо парни, обслуживание прохожу только в Вилгуд)

  • 5.0
    Махмудов Вячеслав Исламович

    16.09.18 в Сервисном центре на Леоновском шоссе меняли масло в двигателе.
    Через два дня, проехав около 200 км, решил проверить масло в двигателе. К своему сожалению обнаружил, что масло в двигателе чёрное!
    Заехал в этот сервисный центр, чтоб уточнить, действительно ли меняли масло в двигателе? На что получил ответ, что на дизельных машинах масло быстро темнеет, и это нормально!  
    (Но не чернеет же!!!)
    Мне в это не верится совсем! Что бы через 200км масло так быстро стало таким чёрным, как будто его и не заменяли!
    Так как мне не предоставили возможность присутствовать при замене масла во время работы, ссылаясь на то, что мое присутствие должно сопровождаться менеджером, а он занят (!!!), и заверили, что всегда можно посмотреть видеозапись, я попросил представить такую видеозапись!
    Мне ответили, что в сервисе нет записи, так как камеры работают только в режиме реального времени!!!
    Сотрудник, разбиравший со мной мою претензию (к сожалению не представился), предложил тест, оставив капли масла из двигателя на листе бумаги, и сравнить с чистым маслом (остаток масла у меня был).
    По его словам, этот тест должен показать, что масло из двигателя новое, но уже с примесью растворенных отложений..
    На сколько мне известно, результаты этого теста проявляются через несколько дней!!!
    Короче, не убедили меня!
    На мое предложение, все-таки, произвести замену масла за счёт исполнителя, мне было отмечено отказом!
    Вчера, 04.10.18, "выскочил" сигнал на панели о необходимости срочной замены масла.
    Делаю, вывод, что при работе по замене масла, если такая и проводилась, межрегламентный интервал замены масла не сброшен! То есть работа не проводилась в соответствии с регламентом!
    Значит, я оплатил некачественную, а, значит- невыполненную работу!
    ... Мне очень интересно, руководство как то отреагирует на мой отзыв?
    Очень хотелось бы!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности