Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Королёв
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Cadillac DTS

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Королеве на ул. Марины Цветаевой
141071, Московская обл, Королев г, Марины Цветаевой ул, дом 3

270 отзывов

ПН-ВС 08:00-21:00
Записаться
Автосервис в Королеве на Академика Легостаева
141080, Московская обл, г.о. Королёв, г Королёв, ул Академика Легостаева, д. 12

342 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Cadillac DTS



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Кадиллака ДТС качественно и оперативно. В каждом филиале в Королеве работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Кадиллака ДТС.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Королеве работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Кадиллака ДТС будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Кадиллака ДТС и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Королеве, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Кадиллака ДТС позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Шабатура Сергей Иванович

    Привет приехал в Чехове попил чая поремонтиповпл автомобиль сделал расход сход колёс поболтал с персоналом записался на другой Лёнька на ремонт . Теперь наверно смогу приехать на будущей неделе. Не думаю что смогу это сделать раньше. Хотя конечно буду стараться. Ну вообщем поживем увидим. Не знаю сколько я наколотил слов. Понять сложно. Ну не считать же их все. Сегодня на улице похолодало. Хотя вчера было тоже не жарко. Сегодня первый день зимы, поэтому это нормально. Как понять есть уже 200 слов или нету???

  • 5.0
    Шкира Василий Павлови

    Сделали все замечательно, быстро не дорого, менял пендикс, бесплатная диагностика ходовой, соответственно сделали рекомендации по ремонту ходовой. Сам разбераюсь не очень в ремонте, но для меня все отчётливо и досканально объяснили, в общем все круто. Персонал вежливый. Комната отдыха с кофе автоматом, телевизором и окном в мастерскую от куда можно наблюдать за работой.

  • 5.0
    Губа Евгений Валериевич

    Высокий уровень обслуживания! Все оперативно и качественно. Спасибо большое.

  • 5.0
    Занозин Андрей

    Огpомное спасибо обновленному техцентру за оперативность и качество проведенных работ! Обратился с просьбой о замене задних тормозных колодок, приехал на удачу, без записи - времени совсем не было.  Приняли без проблем. Колодки поменяли минут за пятнадцать . Ещё раз огромное спасибо.  Рекомендую всем.  Сам уже пользуюсь услугами лет пять и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!! :-h

  • 5.0
    Бурейко Матвей Иванович

    приветсвую всех. накануне звонил спрашивал про то 1. сказали , что в него входит замена масла с фильтром и воздушный фильтр, обозначили стоимость. я согласился. приехал по записи на следующий день. при приеме машины в работу выяснилось, что сбросить индикатор то ( то, что пишется про замену масла и звуковой сигнал оповещение) стоит еще 500 руб. это , естественно, вызвало вопросы с моей строны. мне ответили , что при полном то его сбрасывают бесплатно , а в моем случае 500 руб. это в свою очередь еще более меня уливило. оказывается я заказывал только замену масла , а не полное то по регламенту. интересный оборот. долгий и содержательный наш диалог не привел к консенсусу. датчик не сбросили, а сбросил я его сам. делается это за 3 сек. два нажатия кнопки и поворот ключа зажигания. так в чем вопрос? как развести клиента еще на 500 руб. ? если да , то это понятно. но фирма внешне позиционирует себя по другому , кажется.. спасибо

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности