Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Клин
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Автосервисы Rolls Royce в Клину

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Клину
141607, Московская обл, Клин г, Волоколамское ш, дом 22

153 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Трушин Юрий Викторович

    Очень профессиональный и качественный сервис!!!

  • 5.0
    Силецкий Сергей Борисович

    технический центр "вилгуд" очень даже не плохой вариант для ремонта вашего автомобиля, внутри всё на уровне — чисто, убрано, все сотрудники в униформе. уровень знаний специалистов довольно хороший, есть все необходимые программы и могут сами заказать необходимые запасные части. в общем, к ним можно смело обращаться.

  • 5.0
    Пронина Альбина Диниэлевна

    Сегодня ставила машину на диагностику. Порадовало, что по результатам диагностики всё вежливо и понятно объяснили. Подобрали запчасти и вообще как-то с энтузиазмом ребята работаю)) отдельное спасибо за термостат. удивила вежливость менеджеров, нет ни криков, ни матов!!! ещё хорошая комната для ожидания большая и просторная, а не коморка какая-то. только жарко в ней было. оставила машину на сервисный ремонт. посмотрим, что дальше будет)) спасибо.

  • 5.0
    Колин Артем Евгеньевич

    Приятно удивил уровень обслуживания: вежливый персонал, мойка автомобиля перед проведением ремонта, возможность наблюдать онлайн за своим автомобилем во время проведения ремонта! Нигде не встречал такого. Отличный сервис!

  • 5.0
    Красиловец Игорь Александрович

    Записался я в этот сервис на замену пыльника привода форда моего, как говорится "по старой памяти". (Менял еще на старой машине стойки стабилизаторы и делал диагностику.)А тут смс пришло мол 20% скидка на любые работы. Ну думаю как раз!Повезло.Позвонил.Предложили 18.06 в обеденное время.В обед говорю никак, дела у меня.Поросил на утро.Оператор сказал что, да как раз на 9.20 есть место.И тут тоже думаю!Ну повезло!На этом и распрощались мы с оператором.В этот же день (17.06.2017) мне перезванивают от сервиса и в автоматическом режиме спрашивают, что мол не передумали-ли Вы?И что если не передумали нажмите клавишу 1.Все как шайтан-машина мне сказала я и сделал (на 18.06.2017 в 9.20), тоесть подтвердил.Настал день,приезжаю.Минут 5 стоял и ждал  пока мастер-приемщик (как я понял,что это он) возился с камрюхой с номером 777.Пока не спросил я сам можно ли сдать машину в ремонт.Ответ меня удивил.У меня нет мест!Да, в  сервисе еще находились:еще один мастер, мужик, который стоял рядом с камрюхой и какой-то  то ли бухой то ли с хорошего бодуна мужик. На вопрос как же меня тогда записали он ответил, что не знает и что те кто записывали ни хрена НЕ ВИДЯТ положения дел в сервисе. (НА КОЙ ЧЕРТ ИМ ТОГДА ОНЛАЙН КАМЕРЫ????)Иастер-поиемщик мне предложил или ждать до обеда или оставить тачку и приехать за ней после обеда или записаться на другое время.Я позвонил оператору, мне он сказал чтобы я подошел еще раз к мастеру-приемщику, что я и сделал. В ответ я услышал что НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ!Я еще раз позвонил оператору, он меня заверил что через 5  минут со мной свяжется,как только переговорит с управляющим.Прошло еще 40 минут, соответственно никто не позвонил.Я сам опять набрал, сообщил оператору свою проблему и сказал что хочу пообщаться с управляющим. Мне опять сообщили что НИЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ НЕ МОГУТ и что управляющий на выходном.А Вы еще называетесь "сетью умных автосервисов".Я к Вам ни ногой!А вот с управляющим все же хочется пообщаться!Буду ждать звонка...

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности