Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт выхлопной системы Nissan Vanette

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Vanette



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Ниссана Ванетта качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Ванетта.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Ванетта будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Ванетта и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Ванетта позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Гущин Вадим Сергеевич

    Хотелось бы поделится.. приехал менять масло двигателя 30.12.17. в 17.00. предварительно позвонив. Отлично встретили, заказ наряд выписан как положено, грамотно и четко, для клиентов диван, кофе-машина, телевизор. Видно что делает с авто мастер механник., позже спустился к механнику непосредственно, он провел доп осмотр авто указал на дефекты, грамотный парень,Роман. после оканчания работы. все подробно указали на бумаге, стоимость раборы по ремонту узлов. Авто сами сотрудники загоняют и выгоняют на ТО.  отличный сервис!

  • 5.0
    Четвергов Игорь Васильевич

    Узнал от сына об открытии автомобильного сервис Bosh Вилгуд в городе Королёве Московской области. Позвонил, записали сразу на ремонт . Дали время на выбор в день обращения и на первый выходной день. Работают с оригинальными запчастями и возможен подбор бюджетного варианта по желанию клиента. Цена на лампочки 20% от цены официалов, на работы по замене 75%. В сервисе есть ряд бонусных программ, что делает Обслуживание значительно дешевле! При ремонте от 3 часов, бесплатно такси по городу! Комфортная комната ожидания для клиентов: чай, печенье, телевизор, кулер, зона для детей. Бесплатно. Общение с персоналом приятное: специалисты грамотные, ответили на все вопросы профессионально. Выполняют все, включая переборку коробки передач на Вольво с применением оригинальный запчастей! Так же по редуктору заднего моста. У официалов все под замену! Заказал ремонт парктроников. Надеюсь уехать с тем же позитивом! Игорь. Водитель с 40-летним водительским стажем.

  • 5.0
    Ловков Дмитрий Николаевич

    Приятно иметь дело с профессионалами , отличный сервис и персонал .

  • 5.0
    Шаманова Татьяна Григорьевна

    12 февраля, в 9 часов я поставила в техцентр Семёновский автомобиль Шевроле Каптива, с перечнем работ по электрике. Этим техцентром я пользуюсь несколько лет. Всегда, когда я ставила авто в ремонт, мне перезванивал мастер, согласовывал стоимость запчастей и работ. В течении понедельника мне никто не звонил. В 20 часов я позвонила сама, послушала перечень своих поломок (о которых я и так знала) и заручилась обещанием, что во вторник днём мне озвучат точную стоимость работ и запчастей. В течении вторника мне никто не позвонил. В 18 часов я позвонила сама, мне сказали "сейчас я все узнаю и вам позвоню". Я ждала до 20 часов. После чего поехала в техцентр. Там был уже другой мастер, который сообщил, что мне заменили салонный фильтр, а про остальное надо выяснять, почему не работает. Я попросила все таки отремонтировать авто хотя бы в течении среды. Сейчас уже 15 часов, мне по прежнему никто не позвонил. Я по прежнему не знаю стоимости запчастей и работ. Сегодня третьи сутки мой автомобиль стоит в техцентре. Хотелось бы понять, могу ли я получить свой автомобиль? будет ли он отремонтирован? И интересно, стоимость работ зависит от сроков их выполнения?

  • 5.0
    Терехин Алексей Виталиевич

    Зап. части заказали. Работу сделали быстро.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности