Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Mitsubishi T Box Wide

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Mitsubishi T Box Wide



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Митсубиси Т Бокс Вайд качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Митсубиси Т Бокс Вайд.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Митсубиси Т Бокс Вайд будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Митсубиси Т Бокс Вайд и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Митсубиси Т Бокс Вайд позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Субботина Лола Джураевна

    Заехала первый раз и не пожалела!Спасибо автосервису "ВИЛГУД",мастерам за качественную и честную работу моей машины, ОПЕЛЬ"ЗАФИРА".Одельное спасибо Степаненко Роману Евгеньевичу за его профессиональную работу с клиентами.Хочу пожелать сервису успехов и процветания.

  • 5.0
    Банин Дмитрий Николаевич

    мне понравился автосервис. приветливый персонал. Все починили. Уехал довольным.

  • 5.0
    Шнайдер Алексей Александрович

    25 декабря 2018 я двигался по Егорьевскому ш. по направлению в область, проезжая Малаховку у меня обрывает приводной ремень (время 20-40). Посмотрев по интернету ближайшую Сто, я нашёл сервис Вилгуд. Время работы сервиса до 21-00. Приехал к закрытию. Объяснил ситуацию, ребята сразу приняли в работу. В наличии ремня не оказалось, но отдел запчастей нашли его в круглосуточном магазине в Москве и предложили его привести. Спешки такой у меня не было. Мне вызвали такси и я уехал домой. С утра автомобиль был готов к эксплуатации за адекватные деньги. Спасибо за понимание в сложной ситуации. Рекомендую Вилгуд.

  • 5.0
    Добрянский Максим Анатольевич

    был на диагностике,все качественно и быстро, проблему выявили, но ремонт по цене шкалит,нашел в два раза дешевле

  • 5.0

    Обратился в Вилгуд первый раз, в целом остался доволен.  Сотрудники (два Сергея, если я не ошибаюсь), крайне корректно и профессионально объяснили не слишком понятные для меня моменты, потратили немало времени, чтобы подкорректировать наряд-заказ под мой бюджет, и в плане работы, тоже пока всё Слава Богу. Из негативных моментов, работа колл-центра, вернее какая-то несогласованность с точками, и крайняя необязательность по отношению к клиенту.  Сначала сказали, что мастер отошёл, сейчас перезвонит его сменщик (ждал 46 минут), потом сказали что перезвонит ответственный ( ждал 30 минут), с третьего раза получилось. Итого почти два часа на телефоне. Обращаться в дальнейшем планирую, с уважением П.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности