Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт электрооборудования автомобиля Chery Sweet

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Chery Sweet

Замена датчика уровня омывающей жидкости Chery Sweet Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Chery Sweet Замена датчика температуры наружного воздуха Chery Sweet Замена датчика парковки Chery Sweet Ремонт стартера Chery Sweet Ремонт генератора Chery Sweet Зарядка АКБ Chery Sweet Замена фар автомобилей Chery Sweet Замена стартера Chery Sweet Замена ремня генератора Chery Sweet Замена проводов высокого напряжения Chery Sweet Замена насоса омывателя Chery Sweet Замена механизма стеклоочистителя Chery Sweet Замена лампы ближнего света Chery Sweet Замена ламп габаритных огней Chery Sweet Замена катушки зажигания Chery Sweet Замена замка зажигания Chery Sweet Замена датчика скорости Chery Sweet Замена датчика положения распредвала Chery Sweet Замена датчика положения коленвала Chery Sweet Замена датчика положения дроссельной заслонки Chery Sweet Замена датчика кислорода Chery Sweet Замена генератора Chery Sweet Замена блока предохранителей Chery Sweet


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт электрооборудования автомобиля Чери Свита качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Чери Свита.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Чери Свита будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт электрооборудования автомобиля.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Чери Свита и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту электрооборудования автомобиля выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Чери Свита позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Иванов Алексей Валентинович

    Попал в данный сервис случайно, первое впечатление было не очень хорошее из-за «мастера»-приемщика Павла, но выбора у меня не было, т.к. машину срочно надо было восстанавливать.
    Ну а теперь о главном, запчасти привезли оперативно, на следующий день. Мастера быстро принялись за работу, также провели тщательную диагностику и дали советы по неисправностям, на что были у меня расходники, устранили и впоследствии добавили в заказ-наряд. Машина 92 года, без проблем приняли и добросовестно выполнили нужные работы.
    Особые благодарности мастеру Сергею(профессионал), мастеру-приемщику Александру(рекомендую), директору данного сервиса(к сожалению запамятовал как величают) и менеджеру по запчастям(оперативный заказ), также «братьев» по сход/развалу.
    Всем спасибо, извиняюсь, если кого забыл)
    Не теряйте хватку и развивайте дальше сервис в лучшую сторону. Респект сервису

  • 5.0
    Ашарин Дмитрий Валерьевич

    Добрый день!
    Честно говоря приятно удивлен обслуживанием и сервисом! Позвонили за ранее, сказали что ждут меня в указанное время , по приезду меня уже ждали. Быстро оформили,сразу машину в бокс и на подъёмник. Спросили где мне будет удобнее подождать свой автомобиль , на диване у ресепшена или  пройти в ремзону?  Мне было очень интересно посмотреть на ремзону, куда меня любезно пригласили. Мастер Олег, ни одного моего вопроса не оставил без ответа, всегда приятно вести диалог с людьми которые тебя слышат! После выполнения заказ-наряда , Олег провёл осмотр автомобиля на возможные неисправности и оставил рекомендации. Самое главное что мне ни кто ничего не навязывал и не пытался "втюхать" какую нибудь совершенно  не нужную доп.услугу или диагностику !!!  Выдали заказ-наряд с чеком и  проводили меня так же любезно как и встретили , за что искреннее Спасибо!

  • 5.0
    Иброгимов Рустам Ибрагимович

    Хочу выразить благодарность коллективу техцентра. За качественный и профессиональный сервис. Делал чистку форсунок ,всё понравилось. Удачи и процветания.

  • 5.0
    Садовникова Елена Александровна

    Всё ок. Ребята молодцы)

  • 5.0
    Махмудов Вячеслав Исламович

    16.09.18 в Сервисном центре на Леоновском шоссе меняли масло в двигателе.
    Через два дня, проехав около 200 км, решил проверить масло в двигателе. К своему сожалению обнаружил, что масло в двигателе чёрное!
    Заехал в этот сервисный центр, чтоб уточнить, действительно ли меняли масло в двигателе? На что получил ответ, что на дизельных машинах масло быстро темнеет, и это нормально!  
    (Но не чернеет же!!!)
    Мне в это не верится совсем! Что бы через 200км масло так быстро стало таким чёрным, как будто его и не заменяли!
    Так как мне не предоставили возможность присутствовать при замене масла во время работы, ссылаясь на то, что мое присутствие должно сопровождаться менеджером, а он занят (!!!), и заверили, что всегда можно посмотреть видеозапись, я попросил представить такую видеозапись!
    Мне ответили, что в сервисе нет записи, так как камеры работают только в режиме реального времени!!!
    Сотрудник, разбиравший со мной мою претензию (к сожалению не представился), предложил тест, оставив капли масла из двигателя на листе бумаги, и сравнить с чистым маслом (остаток масла у меня был).
    По его словам, этот тест должен показать, что масло из двигателя новое, но уже с примесью растворенных отложений..
    На сколько мне известно, результаты этого теста проявляются через несколько дней!!!
    Короче, не убедили меня!
    На мое предложение, все-таки, произвести замену масла за счёт исполнителя, мне было отмечено отказом!
    Вчера, 04.10.18, "выскочил" сигнал на панели о необходимости срочной замены масла.
    Делаю, вывод, что при работе по замене масла, если такая и проводилась, межрегламентный интервал замены масла не сброшен! То есть работа не проводилась в соответствии с регламентом!
    Значит, я оплатил некачественную, а, значит- невыполненную работу!
    ... Мне очень интересно, руководство как то отреагирует на мой отзыв?
    Очень хотелось бы!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности