Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Москва и МО
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Mercedes Glc-coupe

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ

Услуги автосервиса для Mercedes Glc-coupe



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Мерседеса Glc-куп  качественно и оперативно. В каждом филиале в Чехове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Мерседеса Glc-куп .

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Чехове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Мерседеса Glc-куп  будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Мерседеса Glc-куп  и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Чехове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Мерседеса Glc-куп  позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Исаев Сергей Александрович

    Хотел выразить благодарность мастеру Антонову Евгению Вильгельмовичу, приехал на бесплатную диагностику по 41 параметру по записи,  ниаких очередей , сразу встретил , после диагностики все популярно объяснил, не навязывал ненужных услуг,дал рекомендации и советы. В автрсалоне есть удобный зал ожидания,  чай, кулеп с холодной и горячей водой , кофемашина. На ресепшене Вас встретит приятная девушка,  все в этой компании говорит о клиентоориентриованности. Обязательно обращюсь в это сервис в следующий раз и посоветую знакомым. Огромный плюс- система бонусов  ))))

  • 5.0
    Медовиков Максим Игоревич

    Менял подшипник ступицы, всё хорошо: и общение барышни на ресепшн, и работа  мастера Ивана.  Спасибо!

  • 5.0
    Милованов Игорь Николаевич

    Быстро качественно спосибо

  • 5.0
    Русаков Илья Владимирович

    Заехал в данный тех.сервис по рекомендации ! Производил замену цепи на ситроене c4 ! Работу произвели быстро,но, после выполнения работ, появился треск в двигателе, при пуске на следующий день ! Приехал к ним обратно, сделали диагностику за 800 рублей и поставили старый натяжитель цепи. Сказали, может, проблема в нем, отправили домой, на утро тоже самое - треск.Приехал во-второй раз, отдал за диагностику 1100 рублей. Поставили старую шестерню распредвала ! Написали в рекомендациях "замена цепи",учитывая,что цепь была заменена при первом обращении в данный сервис.Теперь, у меня на машине стоит старый натяжитель и старая шестерня. Крепление патрубков под капотом,ставить не стали , закинули в багажник,как и,впрочем,подкрылок забыли прикрутить на место,оставили его в сервисе . Обращался в-третий раз для установки подкрылка,на этот раз повезло,его установили бесплатно.Моя проблема с автомобилем не была решена,абсолютно всё так же,как и до посещения вашего сервиса и проведения в нем диагностики,плюсом добавился треск в двигателе, и появилась ошибка на бортовом компьютере.До сих пор не могу разобраться,за что я заплатил деньги,раз ситуация усугубилась.Если я продолжу выполнять рекомендации ваших специалистов,а они окажутся неправы,кто вернет потраченные средства?

  • 5.0
    Волнов Олег Герольдович​

    К сожалению проблема не решена, обращался по поводу коробки автомат, со слов мастера приемника всё нормально, а толчки при переключении остались, за то меня попытались убедить в том что нужно промыть топливную систему так как топливный фильтр практически СГНИЛ и РАЗВАЛИЛСЯ, и всё бы вроде ничего, только вот этот фильтр меняли за пять дней до приезда в этот тех.центр, в моём присутствии), вот как то так, по этому воздержусь от оценок. P.S. Кстати предложили дефектов ку коробки, цена 10-12 тыс., мне кажется тоже не выход.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности