Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Москва и МО
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт электрооборудования автомобиля LADA (ВАЗ) Xray

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ

Услуги автосервиса для LADA (ВАЗ) Xray

Замена датчика уровня омывающей жидкости LADA (ВАЗ) Xray Замена датчика температуры охлаждающей жидкости LADA (ВАЗ) Xray Замена датчика температуры наружного воздуха LADA (ВАЗ) Xray Замена датчика парковки LADA (ВАЗ) Xray Ремонт стартера LADA (ВАЗ) Xray Ремонт генератора LADA (ВАЗ) Xray Зарядка АКБ LADA (ВАЗ) Xray Замена фар автомобилей LADA (ВАЗ) Xray Замена стартера LADA (ВАЗ) Xray Замена ремня генератора LADA (ВАЗ) Xray Замена проводов высокого напряжения LADA (ВАЗ) Xray Замена насоса омывателя LADA (ВАЗ) Xray Замена механизма стеклоочистителя LADA (ВАЗ) Xray Замена лампы ближнего света LADA (ВАЗ) Xray Замена ламп габаритных огней LADA (ВАЗ) Xray Замена катушки зажигания LADA (ВАЗ) Xray Замена замка зажигания LADA (ВАЗ) Xray Замена датчика скорости LADA (ВАЗ) Xray Замена датчика положения распредвала LADA (ВАЗ) Xray Замена датчика положения коленвала LADA (ВАЗ) Xray Замена датчика положения дроссельной заслонки LADA (ВАЗ) Xray Замена датчика кислорода LADA (ВАЗ) Xray Замена генератора LADA (ВАЗ) Xray Замена блока предохранителей LADA (ВАЗ) Xray


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт электрооборудования автомобиля LADA (ВАЗ) Xray качественно и оперативно. В каждом филиале в Чехове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта LADA (ВАЗ) Xray.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Чехове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт LADA (ВАЗ) Xray будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт электрооборудования автомобиля.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти LADA (ВАЗ) Xray и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту электрооборудования автомобиля выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Чехове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика LADA (ВАЗ) Xray позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Манахова Ольга Сергеевна

    Я впервые воспользовалась услугами данного автосервиса. Меня порадовало то, что попасть в сервис удалось в день обращения (хотя объем требуемых мне работ совсем небольшой, всего лишь антибактериальная обработка кондиционера). Все было проведено быстро и качественно. На все свои вопросы я получила четкие ответы. У меня нет никаких претензий к сервису.

  • 5.0
    Прищенко Максим Игоревич

    отличный автосервис!!!

  • 5.0
    Метелёв Юрий Алексеевич

    Был первый раз. Все быстро, на уровне. Получил все ответы на интересующие меня вопросы. Спасибо.

  • 5.0
    Рожин Валерий Степанович

    заказ сделали быстро и хорошо персоонал вежлиавый ...понравилось ещё приеду менять тормозную жидкось, Валерий пенсионер,

  • 5.0
    Харламов Сергей Николаевич

    Не хотелось писать но нашло что-то. Приехал в сервисный центр по причине повышенного шума при движении автомобиля (AUDI-A4). Итог. Произведён ремонт на сумму около 94 тыс. руб. Работы проведены качественно заменили передние нижние рычаги с обеих сторон, промыли радиаторы все, даже один из них заменили (подтекал), провели ТО по системе выхлопных газов, диагностика авто в том числе, все хорошо. Забирал авто с сервиса уже смеркалось, хотя предварительно договорились на 15.00 или около этого, перенесли на вечер причину переноса не помню. Приехал, забрал.   Повышенный шум так и остался, с чем приехал с тем и уехал. Авто при постановке в ремонт и получении не осматривался на наличие повреждений, в частности кузова! Приехал домой в ДТП не участвовал. На следующий день увидел в переднем бампере вмятину в виде квадрата где-то 4х4 см. Звоню в сервис мол так и так, к компромиссу не пришли, это не мы и все, ни чего не видели, бог им судья. Ремонт бампера обошёлся в 10 тыс. руб. Поехал в гараж к народному умельцу специализирующемуся по AUDI заменили левый правый подшипник ступицы и шум пропал! Работа была произведена за 2 часа в моем присутствии. Машина ходит проблем нет. Суть такова, человеческое доверие напрочь пропало ко всем «сервисменам». Хотя парни и не плохие, но малость жуликоватые. Если и обращаетесь в сервис то все процедуры оформления и т. д. в полном объёме, осмотры в Вашем присутствии, оставляете авто на длительное время не ленитесь подъехать и посмотреть, что с ним делают. Если Вас не пускают в ремонтную зону то пошёл такой сервис ... ну вы поняли. На этом все, спасибо...

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности