Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Балашиха
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Nissan Bassara

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Балашихе
143900, Московская обл, г Балашиха, ш Кучинское, д. 8

513 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Bassara



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ниссана Бассара качественно и оперативно. В каждом филиале в Балашихе работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Бассара.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Балашихе работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Бассара будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Бассара и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Балашихе, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Бассара позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Карабатов Александр Сергеевич

    Обращаемся не в первый раз,все нравится,сервис на высшем уровне!

  • 5.0
    Шаяхметова Людмила Сергеевна

    Спасибо! Сервис работает дружно , слажено на все 5 баллов.

  • 5.0
    Воропаев Антон Олегович

    Перед тем как обратиться в сервис, прочитал отзывы.  кому-то понравился сервис кому-то нет, кто-то жалуется кто-то хвалит. короче обычное дело. зная проблему своего автомобиля решил ещё раз убедиться услышав мнение специалистов, а
    там уже сделать свои выводы продолжать обслуживание в данном сервисе или нет. один из
    клиентов комментирует что сервис "г" и один обман, типа бесплатные услуги платные и те непонятно за, что. лично я могу заявить что это не так. итак:))) звоню как потом выяснилось в московский офис, представляюсь,  обозначают проблему, девушка на другом конце провода говорит через 5 мин вам позвонит мастер и всё уточнит. думаю не перезвонит буду из принципа искать другой сервис. перезванивпет вовремя в это время разговариваю по другой трубке и прошу перезвонить так как сейчас занят. хочу добавить за день до этого звонил в сервис в котором обслуживался 4 года меня не то чтобы не записали на приём мне тупо сказали подождите после чего минуты через 3 пошли длинные гудки и никто не перезвонил. ну думаю наверное зажрались в этом "Р". так вот мне реально перезванивпет мастер второй раз уточняет удобно ли мне разговаривать ( манера общения на высоте) ( красавчики наверное их там обучают думаю про себя, но какая разница, мне
    же приятно) объясняю причину обращения. меня с моих слов консультируют но для конкретного вынесения приговора предлагают пройти бесплатную диагностику автомобиля. вот оно думаю, начинается! ну думаю ладно была не была дураки учатся на своих ошибках. мастер спрашивает в какое удобное для вас время вы бы могли подъехать в сервис для бесплатной диагностики. ну думаю это ваще чёто не так, будте любезны в какое для вас удобное время, бесплатная диагностика, думаю уже за это наверное обдеоут. ладно назначаю время ровно через 2 часа с момента разговора. слышу ответ хорошо мы Вас ждём. и ещё Вам через пару минут поступит сообщение на телефон какой мастер вас будет обслуживать и т д. думаю круто это что-то новенькое,  не надо будет доказывать что т

  • 5.0
    Минаков Сергей Александрович

    Огромное спасибо специалистам техцентра за качественно и сверх срока выполненную работу. Были восстановлены провода и жгуты, которые съели крысы. Буду вашим постоянным клиентом! Удачи и процветания!

  • 5.0
    Лисов Валерий Валерьевич

    Очень компетентный приёмщик Евгений!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности