Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Зеленоград
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до 31 мая
Дарим 3.000₽ на ремонт авто в вашем городе
Забрать 3.000₽
Только до
31 мая
Дарим 3.000₽ на ремонт авто в вашем городе
Забрать 3.000₽

Замена автостекол и зеркал Citroen C3 Picasso

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Зеленограде на Заводской
Москва, Зеленоград, Заводская улица, 13с3

0 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве в Зеленограде
141544, Московская область, деревня Брёхово, Строительный проезд, 11 А

0 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Citroen C3 Picasso



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет замену автостекол и зеркал Ситроена C3 Picasso качественно и оперативно. В каждом филиале в Зеленограде работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ситроена C3 Picasso.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Зеленограде работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ситроена C3 Picasso будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на замену автостекол и зеркал.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ситроена C3 Picasso и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по замене автостекол и зеркал выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Зеленограде, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ситроена C3 Picasso позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Бачинский Вадим Николаевич

    Все прекрасно как всегда.

  • 5.0
    Мартынова Елена Ивановна

    Огромное спасибо Дмитрию за работу. Все было сделано быстро,  надеюсь что добро совестно и качественно.  Не было  развода,  типа надо заменить то-то и это, как обычно бывает когда в автосервис приезжает женщина. И на дополнительные вопросы Дмитрий терпеливо и доходчиво ответил.  Планирую и дальше обслуживаться  в этом автосервисе. Надеюсь что будет также хорошо!

  • 5.0
    Мартьянов Иван Андреевич

    из плюсов - кофе машина с бесплатным кофе и чай. из минусов: нету стульев рядом со стойками, нужно долго стоять в ожидании расчетов (в официален сервисе были стулья. мелочь, но приятно)

  • 5.0
    Кирьяков Леонид Михайлович

    Все понравилось. И приветливые ребята на приемке автомобиля, и мастер который без "ПОНТОВ"  все показал и объяснил, не грузил на доп. работы. Все сделано качественно и без затяжки норма-часа. По  ценам могу сказать - выбор производителя запасных частей за Вами, от этого и зависит во многом конечная стоимось обслуживания. На мой взгляд цены приемлемы, на много дешевле чем у "официалов-дилеров" котрые с меня брали деньги за замену свечей (65 000 менял )но, как я сам убедился своими глазами, даже не снимали защитную крышку от них (сейчас пробег 70 000). То же было и с фильтром салона, а у них (диллеров) это "оригинальное" все стоит - мама не горюй сколько. Только один минус данного сервиса  - подъезная дорога к сервису разбита, но будем надеяться, что когда нибудь ее приведут в нормальное состояние. моя оценка пять.

  • 5.0
    Харламов Сергей Николаевич

    Не хотелось писать но нашло что-то. Приехал в сервисный центр по причине повышенного шума при движении автомобиля (AUDI-A4). Итог. Произведён ремонт на сумму около 94 тыс. руб. Работы проведены качественно заменили передние нижние рычаги с обеих сторон, промыли радиаторы все, даже один из них заменили (подтекал), провели ТО по системе выхлопных газов, диагностика авто в том числе, все хорошо. Забирал авто с сервиса уже смеркалось, хотя предварительно договорились на 15.00 или около этого, перенесли на вечер причину переноса не помню. Приехал, забрал.   Повышенный шум так и остался, с чем приехал с тем и уехал. Авто при постановке в ремонт и получении не осматривался на наличие повреждений, в частности кузова! Приехал домой в ДТП не участвовал. На следующий день увидел в переднем бампере вмятину в виде квадрата где-то 4х4 см. Звоню в сервис мол так и так, к компромиссу не пришли, это не мы и все, ни чего не видели, бог им судья. Ремонт бампера обошёлся в 10 тыс. руб. Поехал в гараж к народному умельцу специализирующемуся по AUDI заменили левый правый подшипник ступицы и шум пропал! Работа была произведена за 2 часа в моем присутствии. Машина ходит проблем нет. Суть такова, человеческое доверие напрочь пропало ко всем «сервисменам». Хотя парни и не плохие, но малость жуликоватые. Если и обращаетесь в сервис то все процедуры оформления и т. д. в полном объёме, осмотры в Вашем присутствии, оставляете авто на длительное время не ленитесь подъехать и посмотреть, что с ним делают. Если Вас не пускают в ремонтную зону то пошёл такой сервис ... ну вы поняли. На этом все, спасибо...

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности