Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Троицк
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до 31 мая
Дарим 3.000₽ на ремонт авто в вашем городе
Забрать 3.000₽
Только до
31 мая
Дарим 3.000₽ на ремонт авто в вашем городе
Забрать 3.000₽

Ремонт выхлопной системы Toyota Sparky

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Троицке
108841, Москва г, городской округ Троицк, Троицк г, Калужское шоссе 40-й км, дом 22

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-20:00
Записаться

Услуги автосервиса для Toyota Sparky



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт выхлопной системы Тойоты Спарки качественно и оперативно. В каждом филиале в Троицке работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Тойоты Спарки.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Троицке работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Тойоты Спарки будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт выхлопной системы.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Тойоты Спарки и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту выхлопной системы выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Троицке, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Тойоты Спарки позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Степанов Владимир Иванович

    Впервые я узнал об автетехцентре Вилгуд из Яндекса. я там искал автосервис для комплексной диагностики двс, так как некоторое время до этого появились посторонние  шумы при работе двигателя. сайт Вилгуд был на первой странице поиска.  на сайте были фото и видео в реальном времени с камер наблюдения зоны ожидания и техзоны. проанализировав данные я решил позвонить проконсультироваться по поводу проблемы и цен на диагностику. цены оказались приемлемые а отношение мастера приемщика доброжелательное и я записался на диагностику. диагностику проводили сразу несколько мастеров,  совместными усилиями которых были найдены источники вибраций,  детали закреплены,  в том числе разболтавшееся крепление лямбда-зонда и глушителя. стоит также отметить удобный офис с комфортной зоной ожидания.  впечатления от сервиса Вилгуд после первого знакомства остались положительные.

  • 5.0
    Еременко Сергей Прокопьевич

    Спасибо большое.сервис хороший специалисты грамотные.

  • 5.0
    Глазунов Юрий Александрович

    Обслуживание прошло в кратчайшие сроки. нареканий нет

  • 5.0
    Рябиков Ростислав Игоревич

    Сегодня произвели замену заднего правого ступичного подшипника. Начал гудеть довольно-таки давно. Сначала появилось цоканье при езде, особенно заметное при проезде мостов или вдоль стен с открытым окном. Потом появился небольшой свист частотой примерно 1 раз/оборот колеса. По началу забил на это дело, а потом, когда появился гул при скорости 60 км/ч и более, начал напрягаться. Сначала грешил на редуктор, но потом выяснил, что шум идет именно от задней правой ступицы. Менять подшипник времени не было, задрав задок проверил на наличие люфтов и подклиниваний, все было в норме. В общем с умирающим подшипником проездил я чуть менее, чем 5000 км. Единственным изменением за это время было только уменьшение скорости с которым проявлялся шум. Сначала это было 60 км/ч, потом 50... и т.д. Сегодня решил сдать авто на ремонт, т.к. пока в отпуске, надо успеть сделать все то, что было отложено в долгий ящик.

    Как оказалось, замена подшипника на Форе весьма геморройное занятие. Мало того, что для выемки нужной детали из ступицы требуется спец.инструмент, т.к. он запресован внутрь на станке, так еще половина болтов дико закисли и откручиваться не хотят, как не упрашивай. В общем ребята в сервисе нафапались с ним знатно. Пришлось снимать ступицу вместе с рычагами, т.к. болт, крепящий нижние тяги пришлось бы выпиливать.

    Купленый мною подшипник, оказался роликовым (точнее конусным) в отличии от родного, шарикового. Главной особенность такой конструкции оказалось то, что при затяжке контрогайки с силой, согласно мануалу, подшибник клинит. Поэтому гайку немного не дотягивают. Сейчас поезжу пару дней и приеду в сервис на контроль, возможно смазка в подшипнике немного разойдется и его необходимо будет подтянуть.

    В процессе эксплуатации будет ясно какой из подшипников лучше, хотя ответ на этот вопрос есть. Лучше ОРИГИНАЛ.

  • 5.0
    Панков Алексей Александрович

    Обслуживание - вышка! Принимал автомобиль сам руководитель сто. Выслушал все мои проблемы, обо всем спросил, затем загнали авто. После проверки, пригласили в рем. зону, где механик провел мне экскурсию по моему автомобилю (взгляд снизу) и показал несколько неисправностей. Все устранили за час, машина - рада, хозяин - рад. Спасибо!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности