Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Троицк
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы

Транспортировка авто Toyota Picnic

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Троицке
108841, Москва г, городской округ Троицк, Троицк г, Калужское шоссе 40-й км, дом 22

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-20:00
Записаться

Услуги автосервиса для Toyota Picnic



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто Тойоты Пикник качественно и оперативно. В каждом филиале в Троицке работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Тойоты Пикник.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Троицке работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Тойоты Пикник будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Тойоты Пикник и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Троицке, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Тойоты Пикник позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    ГОЧЫНЬСКА АЛЛА ВЛАДИМИРОВНА

    Очень доволен посещением сервиса на Домодедовской. По машине сделали все и за приемлемые деньги. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Трещукову Денису и  мастеру Николаю.

  • 5.0
    Федоров Владимир

    Отличная консультация, все по-уму.
    Насчитали для ремонта дорогова-то, но это вопрос другой.

  • 5.0
    Родина Татьяна Борисовна

    Сервис расположен в удобном месте, рядом со станцией Болшево. Вежливый персонал, который поможет разобраться с возникающими вопросами. Цены немного выше средних по рынку, но это компенсируется качеством работ и удобным обслуживанием. Была неточность инвормирования по стоимости работ призаписи в call-центр, в связи с чем окончательную стоимость лучше уточнять непосредственно у менеджера. Также существует бонусная программа.

  • 5.0
    Саморокова Светлана Александровна

    Большое спасибо за качественно выполненные работы, доброжелательное отношение менеджеров,горячий чай и быстрое обслуживание!

  • 5.0

    Обратился в данный сервис, поскольку прочитал неплохие отзывы о нем. Позвонив, договорился о времени , когда можно будет пригнать автомобиль на ремонт, нужно отметить, что оперативно заказали необходимые запчасти. Приехав в автосервис, оставил автомобиль, примерное время возвращения автомобиля из ремонта было через 2 суток. На этом позитив от данного сервиса закончился. Автомобиль вернули через 5 дней, мотивируя тем, что длительное время не могли снять КПП. Получив автомобиль из ремонта, на следующий день у меня отпала кулиса, поскольку скорее всего ее забыли закрепить при сборке, аналогичная ситуация была с генератором, болты которого, так же были не затянуты. Благо установка кулисы не заняла много времени, в сервис повторно ехать не решил, так как до него порядка 100 км. Через несколько дней выехал в другой регион, по пути в который, у меня загорел "чек" и выгнало масло из двигателя (стоит отметить, что ремонт был и связан именно с этой проблемой, необходимо было заменить сальники коленвала). И если до так называемого ремонта, масло из двигателя "уходило" медленно, то благодаря грамотным действиям сотрудников сервиса, оно полностью улетучилось из двигателя через 1000 км. Есть огромное желание вернуть машину в сервис, но так как нахожусь на достаточном удалении от сервиса, не имею такой возможности. Вот такой горький опыт, ни кому из знакомых данный сервис не порекомендую, хотя изначально был другого мнения.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности