Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Контрольный осмотр авто в вашем городе по 41 параметру 1590₽ бесплатно
Узнать подробнее
Только до
Контрольный осмотр авто по 41 параметру 1590₽ бесплатно
Узнать подробнее

Ремонт трансмиссии Nissan Terra

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Terra



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ниссана Terra качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Terra.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Terra будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Terra и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Terra позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Галкина Любовь Алексанровна

    Выражаю благодарность сотрудникам сервиса в Подольске на улице К. Готвальда. Очень оперативно реагировали, провели диагностику, выявили имеющиеся проблемы, предложили оптимальные варианты решения. Кроме этого, пошли на встречу в вопросе ускорения заказа комплектующих для более оперативного завершения работ. Ремонт закончили раньше озвученного срока, что не может не радовать. Благодарю! Теперь я открыла для себя, что и в Подольске может быть сервис, где можно доверить свое авто профессионалам своего дела!

  • 5.0
    Ротарь Геннадий Николаевич

    в Подольский филиал обратился впервые, менеджер кулцентра сразу принялся оформлять мой авто на плановый ТО, предложил дату проведения работ на следующий день. в свмом авто спец центре на момент моего приезда не оказалось части необходимых расходников, менеджер автоцентра оперативно исправил недоработку удаленного сотрудника кулцентра дозаказав необходимое, на следующий день меня ждали сутра в первых рядах, качеством выполненых работ доволен, хорошо что рядом с домом можно найти профессионалов своего дела. удачи и процветания.

  • 5.0
    Боркан Игорь Иванович

    хорошо работают мне лично понравилось как с сомной общался менеджер как качествено относятся к своей работе специалисты

  • 5.0
    Хань Дмитрий Владимирович

    Заехал на диагностику своего авто. Оставил машину на подъемнике сам прошёл в комнату ожидания. Удобно. В ней 2 телевизора. Один снимает твою машину и ты можешь наблюдать за происходящим второй  вещает каналы ТВ. Диваны...куллер ну как положено. После диагностики мне без торопливости и суеты очень подробно объяснили что необходимо заменить в машине. Что и в каком состоянии находятся узлы и агрегаты машины. Были и рекомендации как в устной форме так и на бумаге в Заказ-наряде. Где была прописана стоимость работ по замене необходимых для замене деталей моего автомобиля. Также мне было предложено ознакомиться со стоимостью запчастей как оригинальных так и с аналогами. Для сравнения и выбора. С отправкой мне нп электрическую почту. Достойное отношение к клиентам. Профессионализм персонала на лицо. Разнообразие услуг. Советую посетить данный Техцентр. Не пожалеете)

  • 5.0
    Махмудов Вячеслав Исламович

    16.09.18 в Сервисном центре на Леоновском шоссе меняли масло в двигателе.
    Через два дня, проехав около 200 км, решил проверить масло в двигателе. К своему сожалению обнаружил, что масло в двигателе чёрное!
    Заехал в этот сервисный центр, чтоб уточнить, действительно ли меняли масло в двигателе? На что получил ответ, что на дизельных машинах масло быстро темнеет, и это нормально!  
    (Но не чернеет же!!!)
    Мне в это не верится совсем! Что бы через 200км масло так быстро стало таким чёрным, как будто его и не заменяли!
    Так как мне не предоставили возможность присутствовать при замене масла во время работы, ссылаясь на то, что мое присутствие должно сопровождаться менеджером, а он занят (!!!), и заверили, что всегда можно посмотреть видеозапись, я попросил представить такую видеозапись!
    Мне ответили, что в сервисе нет записи, так как камеры работают только в режиме реального времени!!!
    Сотрудник, разбиравший со мной мою претензию (к сожалению не представился), предложил тест, оставив капли масла из двигателя на листе бумаги, и сравнить с чистым маслом (остаток масла у меня был).
    По его словам, этот тест должен показать, что масло из двигателя новое, но уже с примесью растворенных отложений..
    На сколько мне известно, результаты этого теста проявляются через несколько дней!!!
    Короче, не убедили меня!
    На мое предложение, все-таки, произвести замену масла за счёт исполнителя, мне было отмечено отказом!
    Вчера, 04.10.18, "выскочил" сигнал на панели о необходимости срочной замены масла.
    Делаю, вывод, что при работе по замене масла, если такая и проводилась, межрегламентный интервал замены масла не сброшен! То есть работа не проводилась в соответствии с регламентом!
    Значит, я оплатил некачественную, а, значит- невыполненную работу!
    ... Мне очень интересно, руководство как то отреагирует на мой отзыв?
    Очень хотелось бы!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности