Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Контрольный осмотр авто в вашем городе по 41 параметру 1590₽ бесплатно
Узнать подробнее
Только до
Контрольный осмотр авто по 41 параметру 1590₽ бесплатно
Узнать подробнее

Ремонт трансмиссии Nissan Safari

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Safari



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ниссана Сафари качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Сафари.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Сафари будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Сафари и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Сафари позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Дубищак Илья Михайлович

    Делал шиномонтаж на Клемента Готвальда. Удобная зона ожидания для клиентов сервиса, доброжелательный персонал. Мастер быстро оформил машинку, осмотрел и отвёз не переобувку. Вообщем сделал все чтобы облегчить мне жизнь)
    Сервис радует, как всегда

  • 5.0
    Шапров Николай Владимирович

    Искал Техцентр для прохождения ТО, поблизости нашел ВилГУД. Удобно,  что есть несколько точек и в Королеве и в Щелково. Записался на диагностику автомобиля. Приехал к назначенному времени, очереди не было, авто приняли, подождал около часа и все было готово. Проконсультировали, что в порядке, а что необходимо заменить. Все профессионально. Записался на замену тормозных колодок на следующий день. Очень хороший Техцентр и персонал.

  • 5.0
    Задорожный Владимир Васильевич

    техцентр отличный отношение к клиенту замечательное обнаружения и устранили неполадку в кротчайшие сроки работу выполнили на 5-ть баллов притензий к выполненным работам никаких буду отслеживать свое авто только в этом техцентр и друзьям посоветую спасибо ребята так держать и клиенты будут ваши.

  • 5.0
    Водяный Дмитрий Валентинович

    Всем добрый вечер… Пишу в продолжении предыдущего отзыва…
    После проделанной работы и устранения недочетов, трасса показала, что работа выполнена на отлично. Вибрация исчезла, авто ведет себя на трассе уверенно. Спасибо мастерам и руководству.

  • 5.0
    Бабакова Наталья Анатольевна

    У сотрудников данного центра проблемы с обратной связью. Автомобиль приняли в работу во вторник утром (11.07), сроки стояли четверг (12.07), но сегодня уже 15.07 и машина до сих пор в работе, причём на кануне вечером созвонились с мастером и просили точно с ориентировать по срокам и времени, сроки стояли 15.07 в 13.00  и машину можно забрать, но к этому времени решили сами уточнить и оказалось, что потребовались ещё какие-то запчасти и поэтому в срок не уложились! Сотрудникам видимо все равно на то, что у людей тоже есть свои планы и почему о перенесённых сроках нас не предупредили?!  И что за запчасти, о которых никто не предупредил???

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности