Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы
Только до
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы

Транспортировка авто Dodge Charger-daytona

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Dodge Charger-daytona



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет транспортировку авто Доджа Чарджер Дайтона качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Доджа Чарджер Дайтона.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Доджа Чарджер Дайтона будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на транспортировку авто.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Доджа Чарджер Дайтона и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по транспортировке авто выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Доджа Чарджер Дайтона позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Зуева Екатерина Станиславовна

    Очень квалифицированный мастер, проконсультировал без проблем по всем возникшим вопросам.
    Дополнительные услуги не навязывались. Отличная программа лояльности, возможность часть стоимости услуг оплачивать бонусами. Диагностику Авто провели по всем заявленным пунктам. Большое спасибо!

  • 5.0
    Мартынова Анна Андреевна

    Сегодня посетили данный автосервис , записали сразу же , приехали через минут 10 как нас записали .
    салон достаточно уютный , зал ожидания сделан с комфортом для клиентов . Мастер , осматривающий автомобиль очень подробно и понятно объяснил каждый ньюанс по ремонту автомобиля . Единственное , что оценка запчастей по ремонту затянулась намного больше , чем сам осмотр автомобиля . В целом все понравилось !!!

  • 5.0
    Водяный Дмитрий Валентинович

    Всем добрый вечер… Пишу в продолжении предыдущего отзыва…
    После проделанной работы и устранения недочетов, трасса показала, что работа выполнена на отлично. Вибрация исчезла, авто ведет себя на трассе уверенно. Спасибо мастерам и руководству.

  • 5.0
    Валуцкий Павел Николаевич

    единственный автоцентр который дал ответ на вопрос как и почему у меня так работает двигатель что так неправильно работает турбина, надо переделывать её внутренности.
    спасибо большое за то ,что подсказали,что делать.

  • 5.0
    Кечерукова Инна Александровна

    Первый раз обратилась в Автосервис Бош, 29 июня 2018 . Запчасть приобрела оригинал через данный автосервис. После долгожданного ремонта автомобиля Toyota corolla, коробка робот, была замена диска сцепления , выжимного подшипника и т. Д Мне вернули машину без выдачи старых деталей, но с гармнтией на 2 года. В ноябре у меня вылетела коробка, на переключение скоростей не реагировала. Я отвезла автомобиль на эвакуаторе на ул. Сеченова 163, где мне сказали, что не была сделана адаптация коробки. После чего я проездила 3 недели и встала на трассе при -27 гр. Машина опять в вашем автосервисе, но теперь менеджер уверяет меня, что мее надо обратиться к диллеру. Врпрос кто оплатит все мои расходы? Или стоит обратиться в суд?

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности