Отзывы о Вилгуд в Троицке

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
и снова, спустя время, обозначенные в заказе я слышу, что еще неизвестно сколько ждать, что Максим может хоть сейчас все бросить, собрать назад авто и отдать без диагностики. Какой смысл устанавливать срок работ, если они не только не соблюдаются, но клиенту еще и говорят, что он может катиться, если его что-то не устраивает?
При приеме машины Максим ни слова не сказал, что может не уложиться в срок. в заказе стоит конкретная услуга. почему на ее исполнение нужно в разы больше времени, чем заявляют при записи?
На утренние часы записываются те, кому нужно забрать машину и уехать. Если бы мне в 9 часов сказали, что машину будет смотреть более двух часов, я могла бы уехать на работу на общественном транспорте.
Улаживать клиента никто не стремиться. либо ждите еще минимум час (но и это не гарантируют), либо валите.
Ирина Д.
Супер! Даже не ожидал... Быстро! Качественно! Удобно! Буду рекомендовать друзьям.
Михаил С.
Живу в Троицке, удобное расположение. Уютный офис для ожидания. По своему недоразумению отменили заявку по предварительной записи. Вошли в положение, перезаписали. Все по делу, вежливость и коммуникабельность менеджера хочу отметить. Не навязывают никаких доп.  услуг без необходимости. Настоятельно рекомендую.
p.s. Шикарный велик в шоуруме.
Руслан А.
Хороший сервис,все супер все устраивает!!!
Сергей Г.
Записался на обслуживание по телефону. Подобрали удобное для меня время. За день до приезда позвонили и уточнили все ли в силе. Пл приезду на обслуживание машину приняли сразу же, без проволочек. Егоров Максим очень вежливый, компитентный специалист. Ответил на все интересующие вопросы, рассказал про действующие акции. Вобщем обслуживанием доволен как и всегда.
Александр М.
По телефону не смогли сказать стоимость работ, пригласили в сервис оценить уже на месте. Заодно предложили сделать бесплатную диагностику по 40 параметрам. В итоге: за оценку предстоящих работ хотели содрать 850 руб (типа сделали диагностику проблемы, с которой я и сам обратился!), а без оплаты этих 850 руб также и никакой "бесплатной диагностики" в подарок. Вот такой подход к бизнесу! За красивой оберткой скрывается дешевое разводилово и отношение к клиентам, как к лохам. Сюда больше ни ногой!
плохо работает приложение- не отражается заказ наряд о проделанной работе
Сергей Ж.
не вижу своё авто в приложении- не могу воспользоваться бонусами
не отражается история
поддержка* приложения- плохая
Сергей Ж.
Excellent Master !!!!!!
Ион М.
Excellent Master
Ион М.
здравствуйте,в общих чертах,все превосходно,внимательно осмотрели по 40 параметрам авто,сделали то 105 тысяч на пятерку,мастер Максим все объяснил доходчиво по рекомендациям,но одно но не удалось сбросить на компьютере прохождение то так и уехал с надписью требуется замена масла ,а так рекомендую,через комп. скинем.придется подъехать еще разок.удачи в бизнесе.
Кирилл К.
Обращаюсь в этот сервис не первый раз.Сначала ремонтировали Ниссан.Теперь  купили Тойоту.Всё как всегда четко, быстро и что самое главное качественно и профессионально.Обязательно буду при необходимости обращаться только в этот сервис.И всем знкомым советую обращаться к Вам.Отдельное спасибо мастеру Сологубу Максиму за знание своего дела.
Елена Т.
Молодцы ребята работают.
Юрий Щ.
отлично работает, замечаний нет.получил на все вопросы рекамендации.
Юрий Щ.
Очень понравилось обслуживание в техцентре г Троицк. Моя машина какое-то время работала как мне показалось нестабильно, немного упала мощность при движении. Решил заехать в Вилгуд. Сделал техосмотр по большому числу пунктов. Далее почистили что надо и проблема была устранена. Пока ждал выполнение заказа, смотрел телевизор в удобной зоне ожидания. Да и цены приемлемые.. в общем решил и дальше обращаться в этот центр!
Денис И.
Спасибо Максиму за дополнительный мастер-класс по Антифризу))) Приятно, когда мастер готов сделать для постоянного клиента чуть больше.
Ирина Д.
все очень профессионально! доволен.
Сергей Ж.
Спасибо большое за обслуживание моего автомобиля!
Понравился серьезный подход со стороны персонала к своей работе и отношение к клиентам.
Екатерина С.
Добрый день! Сеть автосервисов Вил Гуд оставляет приятное впечатление. Я обслуживаю свой автомобиль тут с нуля! Приемлемые цены на запчасти и работы. Есть акции. Многим друзьям посоветовал. Я доволен!
Олег Т.
При записи на ТО оператор колл-центра подтвердил, что масло будет определённой марки. Однако никаких записей и предпочтений в наряд-заказе не отмечено. Залили масло по своему усмотрению. Минут сорок разбирались, ‘что теперь делать’. Оператор колл-центра вспомнил разговор и подтвердил, что предпочтения я высказывал и возражений не было. Ребятам в сервисе все равно какое масло лить, то есть на лицо именно несогласованность действий.  Также при вопросе показать карту, по которой производилась диагностика, ответ был, мол перечня проверки нет, сообщается лишь информация о тех агрегатах, которые не прошли проверку. На наряд-заказе указано было, что если диагностический перечень не предоставляли, обращайтесь туда-то, да ещё и 500 баллов получите. Что я и сделал. Указал на эту запись мастеру-приёмщику и отчёт по диагностике появился.
Сергей Б.