Отзывы о Вилгуд в Химках

Чтобы записаться на приём ушло часа полтора
До конца срока ремонта осталось полчаса. Посмотрим успеют ли.
Мастер приёмщик попался хороший, сгладил негативное впечатление о записи в техцентр.
Игорь И.
Привезли меня в этот автосервис на эвакуаторе. Я им сразу предложил проверить сканером на ошибки и измерить давление в бензонасосе. После проверки сканером (ошибок не было) мне навязали диагностику всего электрооборудования автомобиля за 5000 руб. Заявили с 90% вероятностью что это сигнализация блокирует. После часа проверок, наконец, добрались до проверки питания бензонасоса. Оно было в порядке. Вариант с сигнализацией отпал. Электрик Андрей оказался не прав на 90%. Далее разбирали несколько раз модуль с топливным фильтром и бензонасосом. Все было нормально. И только после 3-х часов работы они померяли давление в бензонасосе, оно было равно нулю. Тут же они заявили мол насос скорее всего мертвый, хотя от аккумулятора у них он крутил. Насосу был 1 день отроду. Я поехал на такси в другой магазин за новым насосом, который не понадобился. Когда вернулся в сервис, я начал искать в интернете информацию, и обнаружил на одном из фото, что на бензонасосе не хватало резинки. Я тут же ее вырезал в автосервисе и установил на насос, с которым приехал, собрал модуль и установил в бак. Машина сразу завелась.
Итог: мастера не опытные, проблему найти так и не смогли. Вместо реальных замеров, которые я предложил, навязывали свои услуги, чтобы заработать больше. Приехал в сервис на эвакуаторе, сам поработал, сам съездил за запчастями и заплатил 3900. Не рекомендую! Дело было в одной резинке, которой не хватало.
Читать полностью
Александр
все просто супер
Виктория К.
содрали 2 к рублей и не.уя не сделали писос просто и ждали 2 часа из-за 10 минут
Виктория К.
Приехал 17 июня в районе 18 часов. Предложили подождать пока примут заказ. Ждал час. Один мастер ходил курил не переставая, общался с кем-то по телефону. Другой общался с клиентом помещении для приема. Две сотрудницы  сидели и мирно беседовали. Параллельно человек пять тусовались на улице , курили постоянно, в общем ничего не делали. Через час я спросил, долго ли еще ждать, на что мне предложили подождать еще пока придет одна из тех сотрудниц, которые так любят беседовать за жизнь. Прожав еще минут 10 сотрудница снизошла и взяла стс на оформление . Потом передала меня другому мастеру. Мастер загнал машину к подъемнику и ущел:). После началось получасовое собрание сотрудников на улице, где они долго обсуждали жалобу клиента, связывались с сотрудником, который находился на выходном и выясняли, он ли накосячил с авто клиента. Происходило это на громкой связи и было забавно ка человек 6 сотрудников впаривают другому что тот накосячил. Все бы ничего, но все это время я и супруга ждали когда моя машина наконец то перейдет в руки одного из столь радеющих за качество мастеров. И вот чудо, мастер все же решил расшевелить собрание и направил одного из объявивших сидячую забастовку к моему авто. Дольше опущу двадцатиминутную попытку пристроить под машину подъемные механизм. И наконец, пристроив его, ремонтник попытался поднять авто к небесам, но я вовремя заметил, чтонакладка на порог деформировалась из-за того, что один из рычагов бессердечно вмял ее под весом машины. После этого, вручать железного коня, в столь бессердечные и неумелые руки было бы полным кощунством. И это было правильным решением, тк на мой вопрос мастеру,а не стажер ли это случайно, был получен утвердительный ответ и предложено приехать завтра, когда будет профессионал своего дела. Надо было сразу уезжать, когда я увидел, как около подъемника стоит мерседес внедорожник с открытым окном, а сотрудник, очень усердно обдувает платформу для сход развала, а вся пыль, а ее были просто клубы, летит в открытое окно
Читать полностью
Олеся Д.
Огромное спасибо профессионалам из техцентра в Химках. Понравилось внимательное отношение, профессиональная и убедительная консультация. Оперативное решение вопросов доставки запчастей и технических жидкостей. Приятный бонус с бесплатной диагностикой тоже порадовал. Рекомендую обращаться напрямую к приемщикам непосредственно в сам центр, т.к. консультация специалиста из колцетра не совсем профессиональна и может ввести в заблуждение. Огромное спасибо мастеру-приемщику Александру!
При осмотре авто попытались навязать смену амортизаторов, хотя они в хорошем состоянии, осмотр у официального дилера это подтвердил. По замене тормозов - предлагали неоригинальные запчасти, которые в 1.5 раза дороже оригинальных. По диагностике 40 параметров - неизвестно что смотрели, лист осмотра мне не дали, считаю, что это просто пускание пыли в глаза клиентам.
Обращался в Вилгуд, прочитав книгу «Однажды не в Америке» про основателей Барно и Шерзода Турсуновых. История очень воодушевляющая, я многим рекомендовал эту книгу. Теперь вряд ли буду это делать, как и рекомендовать ваш автосервис, скорее, наоборот, буду давать негативные отзывы.
в данный момент действует акция на работы по замене масла ДВС. мне же включили данные работы в заказ. прошу подсказать почему при расчете стоимости мне не учли данную акцию?
Все понравилось, приехал по записи, всё сделали быстро, нареканий нет!
Борис Ч.
Все сделали в оговоренный срок. Спасибо мастеру и механникам. А что такое ХМ?
Шамиль М.
Вчера были в первый раз в автосервисе в Химках и остались очень довольны. Теперь буду ездить только туда. Хочу выразить свою благодарность Александру, он мастер своего дела, очень грамотно все рассказал и объяснил в чем ошибка. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым.
Ольга В.
Все сделано быстро и качественно. Была проблема с электронным блоком управления автоматической коробкой передач. Консультацией, по поводу дальнейших мероприятий по тех обслуживанию машины так же был удовлетворён. Буду обращаться
Крайне негативное отношение осталось к данному техцетру!!!!!!!
Приезжал на диагностику кондиционера. Автомобиль был у мастера минут 40, и то, пока я не увидел, что им уже ни кто не занимается. Ждал его ещё минут 20...
Но это ерунда, мастер, который проводил диагностику, мне сказал, что нужно менять компрессор в сборе, т.к. ремонтом не занимаются. В результате, за что-то я отдал им 700 р.
Итог: сегодня починил его сам. Проблема была всего лишь в оборваном проводе электромуфты привода компрессора.
В общем, мастера Андреева А.В. ни кому не рекомендую, да и сервис сам сомнительный.
Олег И.
Обращаюсь не впервые. Все оперативно, профессионально. Оценка отлично!
Лана Я.
все хорошо
Был на замене масла и замера компрессии 14.05.2018 г . , всё сделать , правда пришлось ждать почти час после назначенного времени , чтобы приступили к работе . Дали рекомендации : 1). Замена амортизаторов и ( внимание ) с последующим , за этим , выполнением сход-развала . Это развод на деньги , т.к. данная процедура не нужна при замене амортизаторов . Я предполагал пользоваться услугами Вашего сервиса по окончании гарантии , но видимо здесь такой же развод на деньги , как и во многих других сервисах . Жаль , мне изначально показалось , что я нашел что нужно . Буду отговаривать своих знакомых , если они задумают ремонтироваться у Вас.
Владимир С.
Уровень колхозной машино-тракторной станции. Все такие неторопливые. Когда записывался по тлф сказали, что пока будете пить чай мы все починим. На деле: к машине в течение получаса никт не подходил. Когда решил отказаться от услуг немного зашевелились
Александр Г.
Очень хорошее обслуживание мастера знают свое дело.
Андрей П.
все отлично!
Виктор М.
Замена жидкости-5
Диагностика по 40 пунктам-2 (была ли она не известно)
По замене жидкости ГУР сказать ничего не могу,заменили ,разницы "до" и "после" нет,сказали "поездите,может что-то изменится" здесь проблем нет,задачу выполнили,спасибо!
По поводу диагностики по 40 пунктам:
Всё исключительно на словах: "в целом всё в порядке,ездить можно. "

По ошибкам на панели приборов сказали то,что не показал VAGcom накануне(нарушение угла поворота рулевого колеса). Никаких бумаг с 40 пунктами диагностики нет.
Состояние жидкостей,тормозной системы (к слову у меня не работает ручной тормоз)
Подклинивает заднее правое колесо!
У меня требует замены подшипник ступицы передний левый.
Обо всех проблемах,которые я знаю,мне не сказали,а это безопасность движения.

Приеду ли я ещё раз? Не знаю,если только на не сложные ,обслуживающие работы о которых я буду знать заранее и уж точно не на диагностику!
Читать полностью