Отзывы о Вилгуд в Долгопрудном

позвонил, записался на ремонт, приехал сделали хорошо.Спасибо.
Петр М.
Здравствуйте. Очень доволен качеством работы персонала и качеством выполненных работ по автомобилю. Отдельное спасибо мастеру Кириллу и механику Анатолию. Сервис буду рекомендовать и посещать сам по необходимости.
С уважением Олег Волобуев.
Олег В.
Пригласили га диагностику для того чтоб узнать ремень или грм  стоит на  Додж Стратус 2.4 мотор 4G64 митцубиси .. все было известно.
Данная диагностика не понадобилась.
Попросил вставить моторчик омывателя новый , причем старый снят мной , мастер обьявил 2000 руб.
Причина ... цены ?  ответ : у нас есть подьемник ...
Уехал, соседний сервис поставил за 5 мин. цена 600 руб.
Все хорошо ...
Александр О.
Записалась заранее, получила смс с напоминанием, встретили приветливо, сделали оперативно и качественно. Понравилось, что оборудование самое современное и мастера умелые! Спасибо! Куплю ещё раз карту ВИП клиента! Всем рекомендую))
Ирина К.
НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС, ну если только вам не жалко ваших средств и времени, рабочие из стран СНГ, мастер выпускает авто не проверив работу, хотя просил проверить всё и продиагностировать, т.к. предвиделась дальняя поездка, в итоге новый ремонт. При поломке сразу стал звонить в Вилгуд, мастер не уточнив даже номер заказа сразу стал уверять что причина не в их работе. Хотя давали гарантии. Не знаю кто пишет и ставит плюсы, может сами рабочие, но по факту сервис на 0. Если директор действительно читает и интересуется отзывами, а не так же как его мастера ездиют по ушам, мой номер тел. указан в заказе.
Андрей П.
НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС. После их работы через месяц готовтесь к новым затратам. Не знаю кто ставит плюсы, в данном сервисе даже единицы не достоен.
Андрей П.
Был записан на ТО на 26.05.18. При записи двое человек подтвердили мне, что никаких материалов и запчастей иметь не надо. Все есть. По факту предложили оставить машину до вечера или до завтра. Приёмщик Пластунски Александр сказал, чтобы я сам разбирался в центральном офисе. При разговоре почти лежал в кресле. На замечание ответил, что тут вам не театр. При чем здесь театр? К сожалению, с таким отношением к клиенту, никому вас порекомендовать не смогу.
Александр С.
Быстро,качественно,надежно)))Доволен работой,рекомендую)))
Денис З.
Приехал к назначенному времени, машину сразу взяли в работу. Все работы сделаны качественно и вовремя. Правда по телефону говорили про бесплатную диагностику в подарок, но её не было, возможно поздновато приехал. Сервисом остался доволен.
Спасибо за оперативный отклик сервиса на нашу потребность в  оказание услуг без предварительной записи. И за возможность предоставлении гарантии проведённых работ ( заправки кондиционера).
Только о вас узнали. Спасибо большое! Надеемся на длительное плодотворное сотрудничество!!!
Николай К.
Огромное спасибо специалистам техцентра за качественно и сверх срока выполненную работу. Были восстановлены провода и жгуты, которые съели крысы. Буду вашим постоянным клиентом! Удачи и процветания!
Сергей М.
Работой остался доволен.Приехал в первый раз и не пожалел.Спасибо всем кто там работает.
Алексей П.
Делал шиномонтаж. Всё очень быстро и качественно! Удобная клиентская комната, вкусный кофе, вежливый персонал. Сделали бесплатную диагностику подвески и сообщили о проблемах. Всё честно. Спасибо!
Юрий П.
отлично все
Дмитрий В.
Всем привет! Заезжал в сервис на замену масла и свечей. Приятно порадовала акция с диагностикой ходовой. Удобное приложение в котором можно отслеживать ход работ, записаться на прием, посмотреть в процессе к какому времени отдадут авто и сколько будет стоить обслуживание. Ребята на приемке молодцы. Так де приятным бонусом предлагается кофе ) в общем я остался доволен и если спросить меня приеду ли я еще раз в этот сервис - однозначно да!
Илья К.
Записался к ним на бесплатную контрольную диагностику по 41 параметру,так как появился шум в заднем правом колесе и загорелся чек.Загнал машину,посветили фонариками под капотом,пошатали колеса,на всё про всё 10-15 минут от силы.Электронная диагностика сюда не входит говорит,она за отдельную плату и только после праздников,а в заднем колесе обнаружили люфт, говорит ступицу с потшипником менять надо.Не разъяснили что взять,с АБС без АБС, расходники какие понадобятся, ничего короче.Приехал на стоянку думаю дай откручу колесо,посмотрю может что то намотал или ещё что.Пробую,а у меня гайки незатянуты,после шиномонтажки,от туда и люфт.Вот такие диагносты в Долгопрудном.
Сергей
Записался на 18 часов по телефону на диагностику Хендай I-30. До этого прочитал несколько отрицательных отзывов и при записи обратил на это внимание как я предполагал сотрудника ответственного за приемку ( мастера приемщика) а/м в сервисе. Приехал, подошёл к мастеру и получил ответ: ждите до 18-30, у нас обновление программного обеспечения. На предложение начать диагностику и когда закончиться обновление оформить а/м получил отказ. Выяснилось что сотрудник с которым я разговаривал по телефону не имеет к сервису никакого отношения! Это сотрудник колл- центра.
Ужасное начало для знакомства с сервисом.
Александр
Вчера приезжал , времени было всего лишь полчаса ну максимум час , выезжал с улицы ангарская абсолютно чистый доехала через 4 км Долгопрудного сервиса заставили техническую мойку которую надо было подождать еще минут 20 ну хорошо Через 40 минут я забрал тачку а на масло времени хватило спасибо Я уже тут поменял за целых 500 руб. а не как у вас за 700 и плюс 200 руб. за мойку и без всяких проблем такчто у ваших соседей всё отлично 100% я к вам третий раз приезжаю Так и не смог попасть Ну когда чистую машину загоняют в Мойку для того чтобы она выехала чистая уже развод галимый. а у соседей ваших 500руб потомучто у них защиты не надо снимать за 300 руб. который у меня нету а у вас есть только у меня нет Ну вы же его усиленно сняли и поставили за 300 руб.ржу нимагу. КОЛ!!!вам
Олег У.
Вполне внятное обслуживание! Проблема устранена не с первого раза,но по работам претензий нет.
Дмитрий К.
Была предварительная запись на 13:00 25.01.2018 на замену ламп габаритных огней и лампы в салоне.
По приезду в 12:55 мастер сообщил, что перед мной есть 3 машины и необходимо подождать в очереди пару часов, а лучше оставить машину...  Возникает вопрос: это такое отличное планирование работ? Или в сервисе принято такое отношение к клиентам?