Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до 1 января
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы
Только до
1 января
Дарим 3.000 бонусных рублей ВСЕМ на любые работы Вилгуд
Забрать бонусы

Автосервисы Toyota Mark-ii в Мытищах

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Отзывы клиентов
  • 4.0

    менял масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. масляный фильтр долго искали. Но это не претензия. машина праворульная, видимо опыта по таким машинам нет. к работе претензий нет, всё вроде нормально. за работу рассчитался клубной картой, очень удобно. заплатил только за масло и фильтры. а вот со стоимостью масла при расчете непонятки. в наряде  масло toyota 0w20 - 4 литра. а в двигатель больше 3,5 литров не входит. когда забирал машину, спросил мастера, где канистра с остатком масла, на что он ответил, что они льют из бочки. тогда вопрос, почему считают не 3,5 а 4 литра? мастер сказал, что может мне налить эти поллитра, но некуда. а мне жалко почти 500 рублей переплачивать. завтра собираюсь заменить частично масло в коробке, надеюсь решить вопрос с с этими поллитрами .

  • 5.0

    Вчера обслуживался в автосервисе г. Люберцы Касимовское шоссе 3, мастер Попов Роман Павлович. Обслуживание понравилось. Я приехал на диагностику автомобиля Toyota Noah(дёргался при движении). Компьютерная диагностика результата не дала. Причина выявлена не была. Возникло предложение,что виноват датчик абсорбер. Я уехал на испытания, а мастер Попов Роман Павлович денег не взял,сказал :" Причина не установлена." После некоторого времени езды на машине стало понятно,что причиной всему топливный насос, что и было мне сказано в самом начале диагностики. Я привез насос и фильтр. Замену произвели быстро. Хочется сказать большое спасибо всем работникам автосервиса за качественную работу.Думаю, что стану Вашим постоянным клиентом и сегодня поеду поменять масло в ДВС. Спасибо.

  • 5.0

    Ремонтировал Toyota Prado 150 , входе диагностики сломался замок правой задней двери (не закрывалось дверь )в итоге замок под замену , мастер ровно в назначенное время приступил к ремонту и сделал все быстро и качественно в указанный период времени , сделал ещё бесплатную диагностику автомобиля по сорок одному параметру , в ходе проверки предупредил о возможных поломках автомобиля в будущем . Всем рекомендую так как у официального дилера цены намного дороже !

  • 5.0

    Московская область, г. Чехов, ул. Симферопольское шоссе, вл.1Б

    Состав работ

    Колодки тормозные задние - замена

    Колодки тормозные передние. Замена (LCV)

    Контрольный осмотр по 41 параметру

    Масло ДВС - замена

    Фильтр воздушный - замена

    Фильтр салона - замена

    шиномонтаж R 16

    Запчасти

    TOYOTA Motor Oil SN 5W20 4л

    Колодки тормозные

    Колодки тормозные

    Прокладка сливной пробки

    Фильтр воздушный

    Фильтр масляный TOYOTA Genuine Parts

    Фильтр салонн

    Московская область, г. Чехов, ул. Симферопольское шоссе, вл.1Б

    Состав работ

    Колодки тормозные задние - замена

    Колодки тормозные передние. Замена (LCV)

    Контрольный осмотр по 41 параметру

    Масло ДВС - замена

    Фильтр воздушный - замена

    Фильтр салона - замена

    шиномонтаж R 16

    Запчасти

    TOYOTA Motor Oil SN 5W20 4л

    Колодки тормозные

    Колодки тормозные

    Прокладка сливной пробки

    Фильтр воздушный

    Фильтр масляный TOYOTA Genuine Parts

    Фильтр салона

  • 5.0

    Первый раз обратилась в Автосервис Бош, 29 июня 2018 . Запчасть приобрела оригинал через данный автосервис. После долгожданного ремонта автомобиля Toyota corolla, коробка робот, была замена диска сцепления , выжимного подшипника и т. Д Мне вернули машину без выдачи старых деталей, но с гармнтией на 2 года. В ноябре у меня вылетела коробка, на переключение скоростей не реагировала. Я отвезла автомобиль на эвакуаторе на ул. Сеченова 163, где мне сказали, что не была сделана адаптация коробки. После чего я проездила 3 недели и встала на трассе при -27 гр. Машина опять в вашем автосервисе, но теперь менеджер уверяет меня, что мее надо обратиться к диллеру. Врпрос кто оплатит все мои расходы? Или стоит обратиться в суд?

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности