Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Контрольный осмотр авто в вашем городе по 41 параметру 1590₽ бесплатно
Узнать подробнее
Только до
Контрольный осмотр авто по 41 параметру 1590₽ бесплатно
Узнать подробнее

Ремонт кондиционеров и отопления Nissan Cedric

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Cedric



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Ниссана Цедрика качественно и оперативно. В каждом филиале в Мытищах работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Цедрика.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Мытищах работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Цедрика будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Цедрика и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Мытищах, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Цедрика позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Радионов Николай Геннадьевич

    Хороший автосервис. Человеческое общение с клиентами. Все расскажут и покажут. В общем я остался очень доволен!!!

  • 5.0
    <ФИО не указано>

    Витали Сергеев.
    3.07.18 тоже я писал. Правда фамилию и имя хабы написать. Так вот, мне определили с моих слов, что пора менять ремень ГРМ в движке. И заменили очень качественно, без добавки. Все сопутствующие работы выполнили добросовестно. Молодцы Антон и Павел, я с ними работал. Руководству ходатайству о поощрении мастеров, участвовавших в данной работе.  Машина Форд-Фьюжен, 2006 г. Номер заказа с собой нет. Успехов Вам с удачей вместе. СПАСИБО.

  • 5.0

    Спасибо ребятам. Приехал был стук спереди. Быстро обнаружили стук. Поменяли передние стойки стабилизатора и стук пропал. Работу выполнили очень  быстро.

  • 5.0
    Насонова Наталья Викторовна

    Добрый день.Пользуюсь услугами компании "На колесах" с октября 2017 года. У вас оформляла покупку зимней резины с хранением и у вас же ее меняю (на ул. Дубининская). Быстро, четко, во-время и вежливо. Использовала скидочную карту. Ваша сотрудники всегда четко указывали возможную скидку. Сейчас подключила бонусную программу "Вилгуд". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Спасибо сотрудникам филиала на ул. Дубининская. С уважение, Насонова Наталья.

  • 5.0
    УРУКОВ ИЛЬЯ НИКОЛАЕВИЧ

    Недавно делал комплекс работ по обслуживанию своего авто. Плюсы сервиса: удобная предварительная запись и выбор подходящего времени; приветливый и обходительный персонал; удобная зона ожидания для клиентов (мягкие диваны, чай, кофе, сладости, телевизор); если нет своих деталей, то менеджер может бесплатно подобрать по каталогу, заказать и доставить до сервиса; качеством ремонтных работ остался доволен. Приятен тот факт, что, например, делали замену ГРМ и обнаружили, что течёт сальник. Связались со мной по телефону (машину я им оставлял) и с моего согласия дозаказали сальник и установили.
    Из минусов: хотелось бы чтобы стоимость ремонтных работ была ниже. Некоторые работы дороже, чем у конкурентов такого же уровня (т. е. не гаражные сервисы).

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности