Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Дарим 3.000₽ на ремонт авто в вашем городе
Забрать 3.000₽
Только до
Дарим 3.000₽ на ремонт авто в вашем городе
Забрать 3.000₽

Ремонт кондиционеров и отопления Mitsubishi Minicab

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Mitsubishi Minicab



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Митсубиси Миникаба качественно и оперативно. В каждом филиале в Мытищах работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Митсубиси Миникаба.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Мытищах работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Митсубиси Миникаба будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Митсубиси Миникаба и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Мытищах, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Митсубиси Миникаба позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Волков Алексей Иванович

    Волков Алексей Иванович
    сервис понравился. Есть возможность непосредственно наблюдать за работой. чувствуется профессионализм коллектива. Обидно, что пришлось после диагностики исправлять ошибку другого центр Вилгуда, заменяющего задние тормозные колодки моей машине зимой этого года.

  • 5.0
    Толчанов Вадим Александрович

    Отзыв

  • 5.0
    УРУКОВ ИЛЬЯ НИКОЛАЕВИЧ

    Недавно делал комплекс работ по обслуживанию своего авто. Плюсы сервиса: удобная предварительная запись и выбор подходящего времени; приветливый и обходительный персонал; удобная зона ожидания для клиентов (мягкие диваны, чай, кофе, сладости, телевизор); если нет своих деталей, то менеджер может бесплатно подобрать по каталогу, заказать и доставить до сервиса; качеством ремонтных работ остался доволен. Приятен тот факт, что, например, делали замену ГРМ и обнаружили, что течёт сальник. Связались со мной по телефону (машину я им оставлял) и с моего согласия дозаказали сальник и установили.
    Из минусов: хотелось бы чтобы стоимость ремонтных работ была ниже. Некоторые работы дороже, чем у конкурентов такого же уровня (т. е. не гаражные сервисы).

  • 5.0
    Селиванов Антон Сергеевич

    всем привет, приехал в сервис в г.Клин на сходразвал, без записи.Оказалось окно, меня приняли. персонал вежливый и обходительный, особенно на рецепшег. Мастер работу выполнил минут за 20-30, как оказалось, отлично. Авто не тянуло и тд. На цепшен есть кулер с Бесплатной водой)). В рем зоне чисто и аккуратно. Конечно хотелась бы по дешевле, но работа стоит своих денег. Буду посещать данный сервис. Отдельное спасибо мастеру , бесплатно продиагностировал всю подвеску. Все было нормально. дал рекомендации по эксплуатации и дальнейшей замене мелочевке. Давление в шинах сразу проверил и выровнял.

  • 5.0
    Красиловец Игорь Александрович

    Записался я в этот сервис на замену пыльника привода форда моего, как говорится "по старой памяти". (Менял еще на старой машине стойки стабилизаторы и делал диагностику.)А тут смс пришло мол 20% скидка на любые работы. Ну думаю как раз!Повезло.Позвонил.Предложили 18.06 в обеденное время.В обед говорю никак, дела у меня.Поросил на утро.Оператор сказал что, да как раз на 9.20 есть место.И тут тоже думаю!Ну повезло!На этом и распрощались мы с оператором.В этот же день (17.06.2017) мне перезванивают от сервиса и в автоматическом режиме спрашивают, что мол не передумали-ли Вы?И что если не передумали нажмите клавишу 1.Все как шайтан-машина мне сказала я и сделал (на 18.06.2017 в 9.20), тоесть подтвердил.Настал день,приезжаю.Минут 5 стоял и ждал  пока мастер-приемщик (как я понял,что это он) возился с камрюхой с номером 777.Пока не спросил я сам можно ли сдать машину в ремонт.Ответ меня удивил.У меня нет мест!Да, в  сервисе еще находились:еще один мастер, мужик, который стоял рядом с камрюхой и какой-то  то ли бухой то ли с хорошего бодуна мужик. На вопрос как же меня тогда записали он ответил, что не знает и что те кто записывали ни хрена НЕ ВИДЯТ положения дел в сервисе. (НА КОЙ ЧЕРТ ИМ ТОГДА ОНЛАЙН КАМЕРЫ????)Иастер-поиемщик мне предложил или ждать до обеда или оставить тачку и приехать за ней после обеда или записаться на другое время.Я позвонил оператору, мне он сказал чтобы я подошел еще раз к мастеру-приемщику, что я и сделал. В ответ я услышал что НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ!Я еще раз позвонил оператору, он меня заверил что через 5  минут со мной свяжется,как только переговорит с управляющим.Прошло еще 40 минут, соответственно никто не позвонил.Я сам опять набрал, сообщил оператору свою проблему и сказал что хочу пообщаться с управляющим. Мне опять сообщили что НИЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ НЕ МОГУТ и что управляющий на выходном.А Вы еще называетесь "сетью умных автосервисов".Я к Вам ни ногой!А вот с управляющим все же хочется пообщаться!Буду ждать звонка...

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности