Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Контрольный осмотр авто в вашем городе по 41 параметру 1590₽ бесплатно
Узнать подробнее
Только до
Контрольный осмотр авто по 41 параметру 1590₽ бесплатно
Узнать подробнее

Установка доп. оборудования Isuzu в Мытищах

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет Isuzu качественно и оперативно. В каждом филиале в Мытищах работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Isuzu .

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Мытищах работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Isuzu будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на .

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Isuzu и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Мытищах, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Isuzu позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.


Выберите модель Isuzu
Не нашли нужную модель? Отправьте заявку и мы подберем для Вас лучшие условия
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Купеев Арсений Гарриевич

    Спасибо за точную идентификацию неисправности кондиционера, а также за диагностику по 40 с чем-то параметрам. Цены тоже радуют. Ребята все толковые. А владелец постоянно настаивал на ожидании окончания работы в комнате отдыха, где есть кофе, тв и конфеты. Жена благодаря этой комнате не нервничала. Жаль, что по вашей франшизе пока мало сервисов. В Тольятти всего один..

  • 5.0
    Хлопук Владимир Васильевич

    1 раз оказался в техцентре на домодедовской с диагностикой подвески Паджеро 4.                                Долго крутили , трясли на 2 разных подъёмниках никак не могли разобраться.В итоге сняли защиту тест драйв по территории техцентра  прилегающей - непонятно. Наряжать не стали мол вроде и нет ничего. В итоге непонятные стуки - хрусты пропали. Ребята адекватные , проблему понял- треск от вибрации защиты,в любом случае ребята красавцы , лишнего не взяли. Буду рекомендовать друзьям

  • 5.0
    Газетдинов Руслан Зинферович

    Узнал об автосервисе через интернет,искал по ближе к дому и с хорошими отзывами.Оставил заявку на обратный звонок,не прошло и минуты как мне позвонили.Я всё подробно объяснил мастеру (марка авто,год выпуска,зап.части которые нужно поменять купленные мной заранее).Меня интересовала цена ну и конечно время когда можно оставить/забрать авто.Был приятно удивлен стоимостью работ (у других кому дозвонился в 1.5 раза дороже,некоторые затруднялись ответить) и записали кстати на утро следующего дня т.е. сегодня.Машину сдал,жду окончание ремонта и будет интересно поменяется ли ценник  как это обычно бывает в некоторых автосервисах.Дополню отзыв когда заберу авто.

  • 5.0
    Сафронова Юлия Сергеевна

    Здравствуйте !  Хотела бы оставить положительный отзыв об автосервисе на Михайловском проезде . Приехала по рекомендации знакомых , тем более находиться не так далеко от дома , на очередное ТО своего автомобиля  .И также была проблема с вибрацией на автомобиле. Месяц ездила по сервисам так и не находили причину вибрации(только деньги брали). Ребята в течении 10 минут разобрались в данной проблеме(открутился какой то болт).Так же по их рекомендации поменяла тормозные колодки. Выдали карту осмотра автомобиля. Качественное обслуживание ,  сервис на высоком уровне . Самое главное без развода на деньги, по факту ,и с пояснением, что надо менять и для чего.А так же в конце приятным бонусом оказался сертификат в шоу рум. Вообще спасибо Виктору и Сергею за проделанную работу. После праздников обязательно к вам заеду на продолжение ремонта.

  • 5.0
    Красиловец Игорь Александрович

    Записался я в этот сервис на замену пыльника привода форда моего, как говорится "по старой памяти". (Менял еще на старой машине стойки стабилизаторы и делал диагностику.)А тут смс пришло мол 20% скидка на любые работы. Ну думаю как раз!Повезло.Позвонил.Предложили 18.06 в обеденное время.В обед говорю никак, дела у меня.Поросил на утро.Оператор сказал что, да как раз на 9.20 есть место.И тут тоже думаю!Ну повезло!На этом и распрощались мы с оператором.В этот же день (17.06.2017) мне перезванивают от сервиса и в автоматическом режиме спрашивают, что мол не передумали-ли Вы?И что если не передумали нажмите клавишу 1.Все как шайтан-машина мне сказала я и сделал (на 18.06.2017 в 9.20), тоесть подтвердил.Настал день,приезжаю.Минут 5 стоял и ждал  пока мастер-приемщик (как я понял,что это он) возился с камрюхой с номером 777.Пока не спросил я сам можно ли сдать машину в ремонт.Ответ меня удивил.У меня нет мест!Да, в  сервисе еще находились:еще один мастер, мужик, который стоял рядом с камрюхой и какой-то  то ли бухой то ли с хорошего бодуна мужик. На вопрос как же меня тогда записали он ответил, что не знает и что те кто записывали ни хрена НЕ ВИДЯТ положения дел в сервисе. (НА КОЙ ЧЕРТ ИМ ТОГДА ОНЛАЙН КАМЕРЫ????)Иастер-поиемщик мне предложил или ждать до обеда или оставить тачку и приехать за ней после обеда или записаться на другое время.Я позвонил оператору, мне он сказал чтобы я подошел еще раз к мастеру-приемщику, что я и сделал. В ответ я услышал что НИ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ!Я еще раз позвонил оператору, он меня заверил что через 5  минут со мной свяжется,как только переговорит с управляющим.Прошло еще 40 минут, соответственно никто не позвонил.Я сам опять набрал, сообщил оператору свою проблему и сказал что хочу пообщаться с управляющим. Мне опять сообщили что НИЧЕМ ПОМОЧЬ МНЕ НЕ МОГУТ и что управляющий на выходном.А Вы еще называетесь "сетью умных автосервисов".Я к Вам ни ногой!А вот с управляющим все же хочется пообщаться!Буду ждать звонка...

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности